Лувр. Мы купили билеты на ранее утро, почти к открытию, чтобы избежать очередей. Ах как же мы ошибались. Очереди начинались уже с метро. Да, да, именно с метро. В Лувр можно войти как с улицы, т.е. с главной площади, так и из-под земли т.е. со станции метро.
С слову, очередь в метро была меньше, чем на улице. Но все равно простоять в ней нам пришлось почти около часа. И вот это свершилось. Суровый дядя отсканировал наши билеты, и мы попали в святая святых. Лувр. И куда же вы отправились в первую очередь? Правильно. Туда, куда идут все. (Ну как же иначе. Все идут и нам надо). Искать Мону Лизу. Нет конечно же мы обошли и другие залы, чтобы, так сказать, погрузиться в высокую атмосЭру искусства, познать рЭнесанс. Хотя…..
Кого я обманываю? Мы просто искали Мону Лизу. И нашли. Кстати, это было несложно т.к. везде висят указатели, как пройти к прекрасному созданию. Посмотрели средь толпы делающих фото инфлюенсоров. Сделали свое. И пошли. Ради приличия обошли еще пару залов.
-Ну как? – уже на выходе спросила я у Йоханна.
-Пойдет. – Пожал он плечами. – Но в Эрмитаже лучше было.
Пожалуй, я соглашусь. Нет, я ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о Лувре. Он, действительно, прекрасен. Просто это дело вкуса. Кому-то по душе Эрмитаж, кому-то Лувр. Кому-то устрицы, кому-то пельмени….
За своими мыслями я вновь отвлеклась. Вывел из этого состояния меня муж. Он что-то мычал и тыкал пальцем в вывеску с желтой буквой М. Вот она. Настоящая любовь. Немецкий подданый и гамбургер с картошкой фри. И опять таки дело вкуса. Я желтую букву М не люблю. Мне милей одна известная пермская сеть и полковник Сандерс.
После ужина делаем небольшой брейк т.к. вечером запланировано еще одно место для посещения. Французские катакомбы.
Немного истории. Катакомбы – это сеть туннелей под Парижем. Раньше, там располагались каменоломни, но 15 век внес свои коррективы. Если я не ошибаюсь (а если ошибаюсь, поправьте) в 1418 году в Париже разразилась эпидемия бубонной чумы. Ее жертвами пали около 50 000 тысяч человек. Дошло до того, что их просто стало негде хоронить. Тогда и пришла мысль складывать их останки в подземные туннели. Сейчас, по подсчетам, в катакомбах захоронено, если так можно сказать, около 6 000 000 миллионов человек. Вот и все. В принципе, сказать о катакомбах больше нечего. Если, конечно, Вам будет интересно услышать могу еще рассказать о приступе паники, накрывшей меня пол землей. Но думаю, это не стоит Вашего внимания. Засим откланиваюсь и оставляю скромные фото.
После мы нашли небольшой уютный бар со вкусными и недорогими коктейлями. К сожалению, не запомнила названия так что не могу его Вам посоветовать. А очень бы хотелось. Ах чего один факт. Факт. В Париже почти во всех барах с 16:00 или 17:00 начинается «Счастливый Час». Т.Е. все коктейли продаются со скидкой 10-20%. Не знаю поможет ли эта информация Вам, но нам помогла). Спасибо за Внимание!