Найти тему
36,4K подписчиков

Свежие детективные сериалы из России, острый сюжет которых полон искромётного юмора и невероятных приключений

11K прочитали

Порой в отечественных детективных сериалах не хватает острой динамики, то есть зрителю становится скучно видеть на экране унылые полицейские отделы и места преступления в виде банальных квартир. Именно поэтому наиболее продвинутые режиссёры добавляют в сюжетную линию необычные локации, юмор и приключения, чтобы их нестандартное творчество всем захотелось посмотреть. При включении сериалов в эту подборку я как раз и руководствовался тем, что чуть выше изложил. Я надеюсь, что они вам понравятся, и что вы хоть немного разнообразите свой вечерний досуг.

Лицемеры (2023)

Режиссёр: Александр Колесник

В ролях: Назар Денисов, Александра Орехова, Сергей Мурзин, Андрей Шимко

Рейтинги: КиноПоиска: пока не определён

Количество эпизодов: 12

Кадр из сериала "Лицемеры".
Кадр из сериала "Лицемеры".

Совершенно случайно в центре проведения операции силовых структур оказываются трое опытных аферистов, поэтому жулики попадают на крючок министерства внутренних дел. Но им несказанно везёт. Ведь благодаря умению выдавать себя за других людей, преступники вовсе не отправляются за решётку, а начинают работать в секретном спецотделе внедрений – СОВ.

"У обмана много имён: притворство, обольщение, хитрость. Так что, проходимцы, жулики и лицемеры у вас есть возможность себя проявить".

Лихорадка (2023)

Режиссёр: Александр Касаткин

В ролях: Любовь Константинова, Тереза Диуро, Евгений Воловенко, Евгений Сидихин

Рейтинги: КиноПоиска: 6,1

Количество эпизодов: 16

Кадр из многосерийной киноленты "Лихорадка".
Кадр из многосерийной киноленты "Лихорадка".

На Африканском континенте вновь неспокойно. Дело в том, что в одной слаборазвитой стране – Лемурии происходит вспышка опаснейшей лихорадки, а международная миссия врачей попросту сбегает от проблем. В результате на помощь африканцам приходят российские волонтёры и эпидемиологи-добровольцы. Вместе с ними начинает трудиться и один одарённый учёный, но шпионскую работу западных врагов здесь пока никто не отменял.

"Я видел бегущих людей и пустые города. Боги сказали мне, что помощь придёт издалека".

Хамелеон (2024)

Режиссёр: Роман Ярославцев

В ролях: Дмитрий Пчела, Илья Ловкий, Мария Пирогова, Сергей Комаров

Рейтинги: КиноПоиска: ещё не определён

Количество эпизодов: 4

Кадр из мини-сериала "Хамелеон".
Кадр из мини-сериала "Хамелеон".

Работающий под прикрытием в наркокартеле сотрудник ФСБ Антон Старцев, внезапно погибает. Поэтому шансы на взятие крутой банды с поличным резко устремились к нулю. В итоге выход найден, и ведомство вербует на работу его родного брата. Однако ушлый уголовник не очень-то и хочет "гнуть спину на ментов".

"Мне платят за то, что я делаю, а не за то, что я говорю. Поэтому я делаю то, за что мне платят и говорю, что думаю. И если мне никто не платит за то, что я думаю, то я думаю, что хочу. Никто не вправе запретить мне то, что я думаю, потому что мне за это никто не платит!"

Лада Голд (2023)

Режиссёр: Никита Власов

В ролях: Роман Евдокимов, Стася Милославская, Эльдар Калимулин, Павел Прилучный

Рейтинги: КиноПоиска: 7,3

Количество эпизодов: 8

"Лада Голд", кадр из сериала.
"Лада Голд", кадр из сериала.

Когда-то один доблестный милиционер похитил золото из "воровского общака" бандитов, а затем его спрятал, сделав из благородного металла кузов автомобиля Лада-21043. В наше время "золотая тачка" достаётся его внуку, который вынужден пуститься в бега. Дело в том, что на свободу вышли из колонии опаснейшие "золотовладельцы". Но герой не хочет расставаться с богатством и решает бороться за него до конца.

"Тольятти, я люблю тебя!"

Не стесняйтесь ставить лайк, делать репост и выражать своё мнение в комментариях. Желаю вам всего доброго!