Ничего слова его не значили..
И в судьбе моей всё по прежнему.
Ситхгуру, духовный наставник Омана Орлефа дал интересное интервью Есении Песак. Он рассказал о системе наказания в матрице, не упоминая о самой матрице. Что такое карма? Это совесть. То есть это информация о проступках, хранящаяся в самом человеке. Нет совести - нет наказания. Почему богатые убл.ю.дки живут счастливо? Потому что они бессовестные. Собственно, то, о чем я говорила в главе "унижай, оскорбляй, уничтожай", он выразил другими словами. Конечно, чувака любят "ситхи" - управляющие этого мира. Ведь в его понимании главное - быть отличным специалистом. Всё остальное несущественно. Упырь ты, некро.фил, мань.як, сво.лочь безнравственная, или отправил пару миллионов в газовые камеры - это второстепенно. Но если ты превосходно рисуешь, к примеру, или руководишь заводами, фабриками или пароходами - вот тогда ты молодец. И Программер тебя не накажет. 😂
Если ты, читатель, не законченный мерза.вец и не хочешь им быть, постарайся не терять себя. Просто помни, что есть духовные и нравственные законы, а остальное - от лукавого. Все эти наслоения традиций и верований - это крючки для совести. Собеседники, пытающиеся тебя унизить - это тоже крючки. Спокойствие и чувство юмора. Медитация. Обязательно физическая активность. Ну и вчера было вчера. Всегда можно начать жизнь с чистого листа. (Тут я с гуру согласна). Другое дело, что если ты предавал и обманывал, у людей будет обоснованное основание послать тебя к лешему. Тут уж только менять дислокацию и вытаскивать себя за шиворот, не повторяя своих ошибок.
Тот же мудрец в чалме рассказал забавный анекдот по этому случаю.
Нет. Он не о матрице сказал. Так просто.. 😂
***
Два месяца назад.
Зимняя мгла поглотила город. Ещё нет и девяти, а темно, хоть глаза выколи. Только городской свет слепит, не давая окунуться в рисунки звёзд на небе. Я иду вдоль ярко освещённой улицы. Слева и далеко впереди - лес. Впереди невысоко над лесом виднеются очертания перевернутой пирамиды, как из "Обливиона". Довольно большой объект. Шириной приблизительно со стадион. Я останавливаюсь в шоке. Вокруг никого нет. Я стою, открыв рот и откровенно пялюсь. Хочу достать телефон и сфоткать, но, подозреваю, что пока буду это делать, оно исчезнет. "Ничего себе. Они даже не маскируются.. Никто не видит, что ли?". Отправляю в неё кусок себя. Внутри множество небольших отсеков. И люди. Внешне они выглядят как мы. Потом пирамида резко изчезает. Я больше ничего не вижу и не чувствую в ней. А из искомой точки разлетаются в разные стороны два светящихся объекта - вертолета, самолета, не знаю. Засекли, гады.. Придя домой, захожу в интернет. Они уже даже не скрываются.. Над Москвой,
в Лондоне,
в Каире над пирамидами..
Как совмещается матрица и эти объекты? Вот тут я в затруднении. Возможно, выход в непосредственной близости закрыт. Не знаю. Честно. Выясню - сообщу.
Для посадки они разворачиваются на 180 и садятся на широкую часть строения. Внутри при этом включается принудительная гравитация. Объекты внутри поднимаются и сохраняют своё положение, в то время как помещение вращается. Как интересно. Но на мой взгляд очень непрактично..
***
Два месяца назад.
Какие самые сильные эмоции может испытывать млекопитающее? Страх, ярость, страсть.
Вы больше не испытываете их наяву? Тогда мы идём к вам!
Опять этот сон. Ко мне кто-то ломится в дверь. Я чувствую, что кто-то стоит сзади. Столько любви и поддержки. Я уже знаю, что это редиска любвеобильная и пальцем не пошевелит в случае опасности. Это типа они так меня поддерживают. Морально. "Денег нет, но вы держитесь". Откровенно говоря, это проверка реакции. Я крыса. Подопытная. Бегаю в лабиринте с ловушками под электрическим током, пока лаборанты фиксируют мои действия и эмоции.
"Почему ты не открываешь," - слышу я голос мачехи. - " Это твой брат." Я берусь за ручку. Хм.. брат, говоришь. Ты б уже неслась впереди паровоза.. Смотрю в глазок. И правда, брат. Стою, жду. Готовлюсь к шоу. Брат просит открыть, ждёт. Вскоре не выдерживает длительного ожидания, превращается в меня, хихикает и сворачивает голову так, что сова от зависти падает в обморок, а страшная девочка из колодца рвёт в отчаянии волосы и идёт топиться. - Я в восхищении актёрским талантом, творческой смекалкой моих кукловодов и гибкостью суставов актёра. "Вот это растяяяжка, "- хочу сказать я, но успеваю произнести спокойно с ноткой удивления:
- Вот это ..
- выдержка, - заканчивает кто-то любвеобильный за спиной. Он имеет в виду меня. Я хочу посмотреть на этого гада, поворачиваюсь и просыпаюсь.
***
Двенадцать лет назад.
Четверо очень красивых мужчин стоят передо мной. Белые рубашки не скрывают идеальных фигур. Я знаю, что их больше. Знаю даже точное число. Со мной двое. Лысый голубоглазый мужчина и красивая рыжеволосая ведьма с зелёными глазами. Он спокоен, флегматичен и чувствует усталость (я потом узнаю, что так бывает при принуждении) Зачем они взяли её. Я чувствую в ней хитрость, высокомерие и алчность.
-Они хотят разбудить Его.
Я смотрю на вершину горы, виднеющуюся перед нами.
- Ну и что ты будешь делать? Спрашивает один из них у меня. Он явно наслаждается моей беспомощностью.
Какие же они потрясающие. Я кладу руку на грудь одному из них. Ничего себе каменные мышцы. Так и стою, как дура, держа руку у него на груди. Ыыыы. Ща слюни потекут. Мужик доволен и не сопротивляется.
Тот, что стоит сзади меня, говорит мне мысленно:
- Ты просто начни, слова придут.
Я начинаю нести какую-то тарабарщину. "Лёлики, болики.." Все четверо переглядываются и начинают посмеиваться, а потом уже ржать в голос. Меня накрывает стыд. Вдруг что-то происходит. Я как будто погружаюсь в транс и начинаю говорить на непонятном языке. Так и держу руку на груди товарища. Может, он и был бы уже против, но ничего не может сделать. Все четверо замерли и не могут двигаться. И вдруг мой визави просто исчезает. Как? Я не хотела. Я ж его даже не знаю. Зачем моими руками его убрали? Я раскидываю руки, вытягиваю силу из пространства и возвращаю его назад. Он лежит передо мной, не шелохнувшись. Его трое товарищей бросаются к нему. Я просыпаюсь.
***
Два года назад
Я встречу этого незнакомого брюнета через много лет. В магазине. Я от скуки сканирую посетителей, прикасаясь к их душам. И вдруг вижу его. Бледнею. Он смотрит насмешливо. Видимо привык к женскому вниманию и ухмыляется, неправильно трактуя мою реакцию. А у меня перехватывает дыхание, потому что впервые встречаю СОБРАТА..
Стоя у кассы я опускаю голову и прикасаюсь к нему душой. Так и есть. Я не ошиблась. Собрат. Брюнет, почувствовав мою энергию, наконец-то всё понимает и бледнеет сам.
- Позволите? У меня только вода.
- Да.. - голос, от волнения и напряжения слишком низкий для человека, выдает его. Как и слишком высокий рост. Я смотрю на обычный набор продуктов. Любопытно. Как они это едят? Потом вспоминаю того, кто предпочел мне человеческую "мартышку", тогда, когда я думала, что я одна такая на планете, и боль накрывает меня. Я больше не хочу ложной надежды. Не хочу испытывать такое. Я чуть не сдохла. Нет.
Пусть будет "Святозар". Ему я точно не нужна. Он эфемерен. Его не существует в этом пространстве и времени. (Спойлер. Он появится. И к тебе придет пушистый северный зверёк и, плюс ко всему, изощренные пытки сознания. Характер у товарища - всем на зависть. Муахаха).
А пока, потерзавшись и придя к выводу, что все мужики - парнокопытные и доверия не заслуживают, я, не оборачиваясь, покидаю магазин.
***
Четыре года назад.
Ну вот. Снова сонный паралич. Тяжело дышать и накатывает несвойственный мне страх (да, эту эмоцию у меня могут вытянуть только во сне)
Мне кажется, что рядом со мной кто-то есть. А потом мне кажется, что комната плывет и кружится. Непорядки с вестибуляркой? Надо опять провериться. Накатывает тьма и холод. Я плюю на свой атеизм и начинаю молиться. И тут я явственно слышу мужской голос:
- Мда.. Она совсем христанутая..
Я краснею. Но тьма и холод отступает..
***
Мне семь лет.
Я хотела бы знать, кто я. Мне скучно с остальными. Они примитивны и подчас жестоки.
"Тебя зовут Кас..анд..ра."
Я почему-то не удивлена этой информации, всплывшей в моей голове. Интересно, кто это такая. Родители накануне выдвигали гипотезы о прошлых жизнях. Может, это кто-то из истории?
Я спрашиваю у мачехи, кто такая Касс..анд..ра. Она говорит, что не знает такой. В истории о ней ничего не говорится. Есть Кассандра. Прорицательница из древнегреческих мифов. Дочь царя, была проклята тем, что её предсказаниям никто не верил. Мда.. Что-то мне не нравится этот персонаж. Мачеха уходит, я снова сосредотачиваюсь и задаю себе вопрос. "А кто это?" "Здесь о тебе ничего не знают, но в нашем мире ты очень известна." Я холодею. В НАШЕМ мире? Я не из этого мира? Я разговариваю с голосами в голове? Жесть. Не хочу никаких голосов и посторонних личностей у меня в черепушке! Это клиника.. Я в панике.
К счастью, голосов в голове у меня никогда больше не было. Разве что во снах. Но и телепатия мне была закрыта. Я ж приказала - никаких чужих голосов. 😂
***
Четыре года назад.
Я вспомнила этот момент из детства и это имя.
Через несколько недель на меня накатывает сонный паралич. На этот раз я не чувствую удушающей тяжести и постепенно справляюсь со своим телом. Я слышу голос:
-Сейчас опять будет молиться.
- Нет, - я спокойна на этот раз и наслаждаюсь властью. - В этом больше нет необходимости. Я знаю имя.
-Какое? - голос насмехается.
-Кас..анд..ра - я тоже ухмыляюсь.
Морок рассеивается. Я чувствую легкость. Сонный паралич больше никогда не вернется. Зато придут изматывающие сны..
***
Три года назад.
- Ты нужен мне.
- Зачем
- Мы с тобой связаны давней клятвой. Я восстанавливаю тебя, ты возвращаешь меня домой.
Я отправляюсь с ним к источнику. Это место наполнено белым светом и пламенем. Он восстанавливается. Мы вернемся сюда еще трижды. Впоследствии я пожалею об этом. Я узнаю, что этому де.би.лу вообще нельзя доверять. Он нелогичен, жесток и недальновиден. И не держит слов. Источник будет разрушен. Истощен или продан. Его больше нет.
***
Два месяца назад.
Капсула не в бункере. Но и не на свету. Мне нужен свет. Я просила сотню раз. Бесполезно. Они опять поставили наши капсулы в темноте. Но на этот раз это простое небольшое строение типа гаража. Я, шатаясь, поднимаюсь из отсека. Смотрю на свои руки... Ясно... ясно, почему Люська бросил меня здесь и променял на иэлохимку.. Черные, абсолютно черные тонкие руки с пальцами, заканчивающими длиннющими черными остриями. Страж. В результате душевных терзаний и желания ничего не чувствовать вылупилась в стража. Прекрасно. Они не знают, что это оболочка. Доспехи. Тупицы. Нет, будь я не так зла, я бы вошла бы в их положение и назвала недостаточно информативными. Но так как моё тело пытались уничтожить, нарушив основной ЗАКОН галактического (или как он там называется) союза, я просто в БЕШЕНСТВЕ. Тупицы. Тупица. Предатель. Предатель. Душа сжимается. Я вылезаю из капсулы. Обхватываю руку срываю её. Доспех отрывается и в виде полой плоти черной руки падает на землю. Теперь я вижу свое белое запястье с розовыми удлиненными ногтями. Отрываю себе безволосую длинную зубастую "голову" и с досадой бросаю её под ноги. Трогаю белокурые волосы. Надо же, отросли. Надеюсь, персонал, попрятавшийся от меня, доложит о произошедшем. Оставляю свои ошметки им для исследования и снова ругаюсь про себя. Нужно
переместить отсек в безопасное место. Тело и глаза как обычно плохо слушаются. Мне нужно солнце. И, желательно, вода.
Я перемещаюсь с капсулой к бурной речке в пустынном месте. Мне нужен помощник. Тот, что будет защищать меня и касулу. Я выдергиваю одного из охранников к реке. Создаю каменную пирамиду из цельного куска гранита для капсулы.
Так, ему нужна еда и жильё. Выращиваю вокруг плодовые деревья и кустарники со съедобными плодами. "Какой ты хочешь дом? Каменный, деревянный?" - Спрашиваю я у охранника. Попутно я создаю небольшое строение из брёвен. Не забыть бы про стропила..
Мужчина молчит с упрямой враждебностью в душе. Мда.. Этот всадит мне нож в спину при первой возможности. А ведь меня скоро отрубит. Если я его верну обратно, он выдаст мое местоположение (аха, капсулы не оснащены датчиками слежения, да-да). Движением руки я испепеляю его. Но в последний момент во мне просыпается совесть. Он же не сделал мне ничего плохого. Я снова вздыхаю и восстанавливаю его тело. Вижу его шок и удивление. Он ошарашенно смотрит на меня, боясь пошевелиться.
- Иди ты в .. ж.. пень, - я чувствую, что времени почти не осталось. Отправляю беднягу обратно, ложусь в капсулу и меня выкидывает на Землю.
На следующий день я проверяю тело. Что-то не так. Темно, сыро, скользко. Я не могу двигаться. Вообще. Расплавляю то, что удерживает меня и убираю какую-то вату с лица. Паутина? В воде? Еле-еле выползаю из кокона. Вижу огромных пауков. В воде среди паутины. Если у меня оставалось какое-то сомнение, что это не Земля, не её другой континент, или другая её версия, то сейчас они рассеялись. Это другая планета. У нас таких жутких тварей ещё не придумали (не дай Боже). Пытаюсь уничтожить этот вид. У меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Вдруг из воды меня вытаскивает темноволосый мужчина с грубыми чертами лица. В отличие от остальных он не прячет лицо. Я знаю его. И не.на.ви.жу.
(-Что самое важное для тебя?..
-Нравственная чистота..)
Он вытаскивает меня на лодку и доставляет на берег. Вата и черные монстры вспыхивают. Огонь, вигзги, метания "насекомых". Напалмом-то оно, конечно, надежнее будет.
-Я всё равно тебя не.на.ви.жу. Извращенец хр.нов.
Он смотрит и молчит. Потом отворачивается.
Меня помещают в капсулу и я отрубаюсь.
***
Кажется я сломала им пирамидку.. А вот не надо было от меня закрываться. Мне нужно было проникнуть внутрь. Там же ж моя любовная любовь. Сами же его ко мне привязали. Кто ж знал, что если при взлёте эту хлипкую конструкцию потянуть к Земле, она развалится на две части.. Ну отвалилось днище. Ну повоняло немножко.. Никто ж не пострадал. Не виноватая я. Оно само..
Все события и персонажи вымышленные, любые совпадения являются случайными.
Начало
Предыдущая глава
Следующая глава