ТРИ ТИПА ЖЕРТВ. ЛИНЧЕВАТЕЛИ, ЖЕРТВЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ТРАДИЦИОННЫЕ. (лекция Сэма Вакнина)

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой. Мы организовываем нашу жизнь вокруг жертвенности. Это весело, легко и это выгодно. Проблема заключается в том, что это полностью наше собственное решение. Если вы чувствуете обиду, возможно, вы жертва. Если вам причинили вред или обидели, вы жертва по определению. Если кто-то не согласен с вами, или издевается, или высмеивает вас, или попирает вашу чувствительность – вы можете объявить себя жертвой.

Заявите, что вы жертва. И все будут вынуждены принять это. Быть жертвой – это самоопределение. Это декларация о субъективном состоянии. Если ваши интересы конфликтуют с интересами других людей, вы жертва. Если ваша жизнь сложилась не так, как вы хотели или не так, как вы её себе представляли, вы жертва. Если вы не на столько богаты, как кто-то другой, вы, скорее всего, жертва. Если вы не очень умный, не очень проницательный или не очень образованный человек, как кто-то другой, это потому, что вы жертва.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-2

Статус жертвы – это почётный знак, идеальное оправдание, отговорка, стратегия выхода. И, прямо сейчас, как сказал социолог Брэдли Кэмпбелл, мы перешли из эпохи достоинства и репутации к эпохе жертвенности. И это тема сегодняшнего видео.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-3

Есть три типа жертвенности, а не один. Это как меню. Выберите подходящее для вас блюдо. В моральном расчёте постмодернистского мира жертвенность – это субъективное состояние, а не объективная реальность.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-4

Другими словами – это состояние ума, а не положение дел. Есть три типа жертв:

Номер 1. Традиционные;

Номер 2. Жертвы идентичности;

Номер 3. Линчеватели.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-5

Номер 1. Традиционная жертвенность – это когда человек жертва признаёт, что мир такой, какой он есть. Существуют люди, которые более влиятельные, более умные, с более хорошими связями, люди, которые, возможно, являются злыми или, может быть, просто корыстными эксплуататорам (в зависимости от обстоятельств). И существуют люди, находящиеся в нижней части социальной лестницы. Этих людей попирают, пользуются ими, эксплуатируют. И, в конечном итоге, такие люди подвергаются абьюзу, как жертвы. Просто так устроен мир.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-6

Это организующий принцип. Он придаёт смысл существованию и действиям. А ещё он является неотъемлемой частью жизни. Поэтому, хоть жертва и имеет полное право жаловаться, но, кроме этого, он или она не имеет больше прав ни на что. Жертвенность следует ожидать. Жизнь так была устроена с момента зарождения человека разумного.

Номер 2. Жертвы идентичности берут своё начало примерно триста лет тому назад. Сначала это была революция во Франции, а затем и другие революции. Жертвы идентичности – это форма политики идентичности.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-7

Это когда роль жертвы становится определяющим фактором того, кто вы есть. Она отражает вашу сущность и суть как жертвы, служит для организации вашей жизни вокруг центральной цели или задачи, поставленной в определённом направлении, в которой заложен некий смысл.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-8

Политика идентичности, которая является одной из ветвей идентичности жертвы, ведёт к активизму. Точно так существуют жертвы-активисты, которые пропагандируют и увековечивают жертвенность, как способ получить выгоды от окружающей среды, от общества в целом и, конечно же, от своих бывших абьюзеров. Поэтому, у политики жертвенности или идентичности жертвы есть две грани:

Первая. Это публичное заявление. Политический аспект идентичности жертвы. Вторая. Материалистический или полезный аспект. Самоэффективность идентичности жертвы. Это когда жертвенность служит для получения или обеспечения определенных благоприятных результатов от окружающей среды.

Номер 3. Но есть очень пагубная и опасная разновидность идентичности жертвы, которая, по сути, является третьим типом жертвенности. Я называю её жертва-линчеватель. Это когда жертвы, особенно самозваные жертвы (потому что у нас есть много исследований, которые показывают, что многие жертвы не являются жертвами), используют сигналы жертвы или конкурирующую роль жертвы, чтобы манипулировать другими людьми. Они, на самом деле, являются тёмными личностями. Это нарциссы и психопаты.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-9

Роль линчевателей – это когда эти люди (или в более редких случаях настоящие жертвы), фактически нарушают закон. Они нарушают закон, игнорируют или обходят социальные нормы для того, чтобы достичь три цели.

Цель номер 1. Грандиозная самоидеализация. Каждый, кто хочет понять, что это такое, просто присоединитесь или посетите форумы эмпатов. Это сверхновые эмпаты и другая подобная ерунда. Возможно, это самопровозглашённые, скрытые нарциссы, самозваные жертвы или настоящие жертвы, которые только что стали очень нарциссичными в результате реактивного абьюза.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-10

Это главный стимул или основная мотивация для того, чтобы стать жертвой линчевателем – нарушать закон, совершать преступления в обход социальных норм, приходя, таким образом к самовозвеличиванию. Позиция самовозвеличивания приводит к самоидеализации. Жертва ангелоподобная, безупречная, совершенная и идеальная.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-11

Цель номер 2. Следующая причина состоит в том, чтобы отомстить. Некоторые жертвы линчеватели чувствуют, что они имеют право применять свой собственный закон. Они сами себе закон (как психопаты). Они думают, что могут взять закон в свои руки и причинить вред или возмездие абьюзеру.

Цель номер 3. Третья причина заключается в обеспечении прав на льготы. Статус жертвы даёт права жертве и налагает большие обязательства на людей вокруг жертвы и на общество в целом. Эти обязательства и права приносят пользу жертве. Роль жертвы высоко оплачивается, иногда в денежном эквиваленте. Жертва приобретает статус, признание и, как минимум, привлекает к себе внимание. Поэтому роль жертвы вызывает сильное привыкание. А ещё она очень заманчивая и ошеломительная. С этой точки зрения, это очень выгодная стратегия выживания.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-12

Некоторые из этих жертв линчевателей, на самом деле, ведут себя как нарциссы или как психопаты, чтобы достичь этих трех целей. Это самовозвеличивание, месть и получение выгоды.

Теперь я хочу поговорить о культуре отмены.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-13

Это ещё один аспект идентичности жертвы.

Уважаемые читатели, дальше идёт отрывок из интервью Сэма Вакнина с Коннором Райаном.
СЭМ ВАКНИН И КОННОР РАЙАН
СЭМ ВАКНИН И КОННОР РАЙАН

Сэм Вакнин.

Итак, в июле 2016 года, придумали легенду и опубликовали её на обложке. Там говорилось, что родители учат своих детей быть нарциссами.

Коннор Райан.

Да, я хотел спросить тебя об этой штуке, связанной с воспитанием детей. Но дети не подвергались никаким испытаниям. Была ещё одна вещь, о которой я читал сегодня утром. Хотя, на самом деле, смотрел. О культуре отмены. Более двухсот профессоров получили отмену в Соединенных Штатах за последние двадцать лет. Мой коллега, Джонатан Хайдт, говорил об этом феномене. Большое количество профессоров получили отмену во время Джона Маккарти в пятидесятые годы прошлого века. Как ты относишься к тёмной триаде, к культуре отмены? Что вообще происходит в обществе? Как ты думаешь, есть ли здесь элементы нарциссизма?

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-15

Сэм Вакнин.

Социолог Брэдли Кэмпбелл сказал, что мы перешли от эпохи достоинства к эпохе жертвы. Жертвенность стала не только организующим и герменевтическим принципом, который объясняет жизнь, придаёт жизни смысл, но также является определяющим фактором идентичности и, следовательно, частью политики идентичности.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-16

Проблема жертвенности заключается в том, что если каждый является жертвой то, как тогда найти того, кто вас преследует? Когда вы жертва, то вы вынуждены найти мучителя или истязателя. Даже если мучителя нет, вы всё равно будете очень усердно работать над тем, чтобы найти палача. Потому что нарратив будет неполным и будет выглядеть смехотворно, если вы не найдете абьюзера в ближайшее время.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-17

Четыре исследования, которые провели в Израиле в 2020 году, а также другие исследования в Британской Колумбии, недавние исследования в Китае и других странах, я думаю, убедительно демонстрируют, что в движения жертв проникают нарциссы и психопаты, которые затем берут на себя управление и используют жертвенность, чтобы привлечь внимание. Это захват власти, чтобы наказывать и использовать власть садистски. Принуждение не обязательно является основной целью, но принуждение – это перформативное действие, как демонстрация.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-18

Принуждение как сдерживающий фактор, если хотите. Очень много движений жертв были захвачены нарциссами и психопатами. В онлайне нарциссы и психопаты захватили даже движения эмпатов. Эмпатов не существует. Клинически – это чепуха. Эти люди грандиозны, многие из них являются скрытыми нарциссами. Я в этом не сомневаюсь. И, всё же, они позиционируют себя как ангелов, кристально чистых, безупречных жертв, которые стали пассивными, невинными жертвами нарциссов. Это классическая защита через расщепление.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-19

Я – это всё хорошее, нарцисс – это всё плохое. Я ангел, он демон. Многие из них доходят до такой степени, что говорят о том, что нарциссы одержимы демонами. Это пример движения жертв, которое началось, кстати, благодаря мне, когда я создал группы поддержки жертв нарциссического абьюза. А затем это движение дало метастазы и мутировало в контролируемую нарциссизмом среду показной, конкурентной жертвенности, тем самым демонизируя предполагаемого абьюзера. Когда вы заметили абьюзера, вам нужно продемонстрировать свою силу. Это часть нарциссической и психопатической матрицы, свод правил. Вы должны продемонстрировать свою силу сдерживания.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-20

Коннор Райан.

Ещё ты упомянул, что в этом также есть аспект мстительности. Есть желание разрушить чью-либо репутацию или карьеру за самые незначительные проступки.

Сэм Вакнин.

Да, благодаря этому достигаются несколько целей. Вы демонстрируете свою силу, запугиваете других, мстите и показательно наказываете. Таким образом вы восстанавливаете свою грандиозность. Это и есть механизм восстановления грандиозности. Ещё вы, возможно, даже втягиваете других людей в это дело. Так что в этом есть ещё и миссионерский аспект. Это верно, например, и для меня, потому что ты упоминал культуру отмены. Но движение жертв, на мой взгляд, мутировало и дало метастазы.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-21

На сегодняшний день я бы назвал это движение мстительным, нарциссическим, и даже психопатическим, которое одержимо идеей трансформации сил матрицы между мужчинами и женщинами. Такое шовинистическое движение, которое является эквивалентом предполагаемого патриархата.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-22
Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-23

Это плохая ситуация, потому что эти движения начались.

Коннор Райан.

Да, тем более что они начались в академических кругах. Это те самые идеи, которые должны были оставаться в академических кругах, местах для обсуждения.

Сэм Вакнин.

Это вполне законно выходить каким-то идеям из академических кругов. Кроме того, все эти движения (практически без единого исключения) начинались с благими намерениями. Они были подлинными. В их основе лежали настоящие серьёзные обиды. Я имею в виду, что женщины действительно подвергались абьюзу. Никто этого не оспаривает. Поэтому, все эти движения начались с хорошими намерениями. Но затем их похитили нарциссы и психопаты. Психопатам всё равно, кто является жертвой, а кто нет, до тех пор, пока они сами являются абьюзерами.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-24

Сейчас все эти движения абьюзивны. Движения жертвы и политика идентичности жертвы абсолютно абьюзивны, психопатические, нарциссические и антисоциальные. Об этом не Сэм Вакнин говорит, а недавние научные исследования.

Ваши взаимоотношения не сложились? Это всё потому, что вы жертва. Вас наказывают за прошлый выбор, решения или поведение? Скорее всего вы являетесь чьей-либо жертвой.-25