8,2K подписчиков

Сколько не подливай воды в сливной бачок...

772 прочитали
Но если он протекает - он никогда не будет полным!
Так же точно обстоят дела и с финансами...

Вот и мой "финансовый бачок" безбожно подтекал вплоть до конца прошлого года.

Но если он протекает - он никогда не будет полным! Так же точно обстоят дела и с финансами... Вот и мой "финансовый бачок" безбожно подтекал вплоть до конца прошлого года.

Только вместо того, чтобы наладить систему и попробовать что-то с этим сделать, всё моё время и силы уходили на поддержание хотя бы минимального уровня! На тот самый постоянный долив! Но при всём при этом, мой бачок все равно не наполнялся, а только начинал протекать всё больше и больше...

Ненасытная тварь!
Ненасытная тварь!

...4 лапы, дзен, Яндекс, кэшбек, металлолом, партнёрские ссылки, инвестиции... Откуда я только не черпал недостающие ресурсы. И все это до последней капли выливал в тот самый протекающий бачок от унитаза.

Но и всего этого не всегда хватало. Часто приходилось прибегать к использованию сторонних ресурсов. Чужих. Которые необходимо было рано или поздно вернуть!

Ну а принцип работы и цели использования самого унитазного бачка мы с вами прекрасно знаем - просто смыть в никуда остатки приятного времяпровождения... Но ведь использование и расход ресурсов сего устройства, должен быть более рациональным - прекрасно понимал я. И я даже понимал причину такого неправильного расхода! Просто какая-то прокладка не позволяла ресурсам накапливаться... Все тут просто и понятно! Но...

Но если он протекает - он никогда не будет полным! Так же точно обстоят дела и с финансами... Вот и мой "финансовый бачок" безбожно подтекал вплоть до конца прошлого года.-3

А вдруг всё-же эта прокладка как-то сама собой встанет на место, перестанет быть такой дубовой и размягчиться, выровняется? - до последнего надеялся я. Может ещё как-то можно её исправить? А может вовсе и не в ней проблема? Может это я как-то не правильно пользуюсь этим устройством... - иногда задумывался я.

Но со временем, приятных времяпровождений, после которых как бы и было что смывать, становилось всё меньше, а все добываемые мной ресурсы, всё так-же продолжали пополнять прожорливый и текущий бачок! Ещё и кубометры заимствованных средств совсем не уменьшались, а только увеличивались.

Да сколько можно то! У меня совсем не остаётся воды даже на приготовление себе еды! И тем более я не мог себе позволить наполнить ванну для купания, своим же собственным детям! И всему виной - какая-то, не позволяющая мне удерживать и накапливать ресурс прокладка?

Но если он протекает - он никогда не будет полным! Так же точно обстоят дела и с финансами... Вот и мой "финансовый бачок" безбожно подтекал вплоть до конца прошлого года.-4

Как вы понимаете, всё в этой статье - аналогии. Всё это - "образно говоря".

Решение было принято в один момент. После очередного мимолётного взгляда в свой вновь опустевший "бачок". Его вновь необходимо было наполнить..

Без лишних слов и сожалений, некачественный элемент был тут-же удалён из системы. Да и пусть его мне нечем было в тот момент заменить... Но даже при его отсутствии, на моих глазах бачок вдруг начал постепенно наполняться! Всё оказалось так просто, хоть и не так своевременно.

Заимствованные мной кубометры пополнялись прямо на глазах, а лишь слегка подтекающий без прокладки бачок, через какое-то время, наконец-то был почти полон.

И тут я наконец-то смог почувствовать такую желанную и долгожданную финансовую свободу. Финансовая подушка начала стремительно увеличиваться, а ресурсы всё так же продолжали поступать из многочисленных источников. Но теперь не было необходимости всё это сливать в угоду прожорливой прокладке. Ресурсы оставались у меня, и были теперь только моими!

Что я хотел сказать этой публикацией?

  • Во-первых я хочу поблагодарить тот самый некачественный элемент - ту самую прокладку. Поблагодарить за то, что только благодаря ей я был вынужден учиться добывать всё больше и больше ресурсов! И я этому прекрасно научился.
  • Во-вторых я понял, что каждый человек, с которым нас сводит судьба - приходит в нашу жизнь не просто так! И уходит из неё, выполнив свою миссию, оставляя нас с новыми знаниями и опытом.
  • В-третьих - даже самая качественная резиновая прокладка в бачке унитаза может со временем прийти в негодность. Но в любом случае она будет продолжать выполнять свои функции, пусть и не так качественно как раньше. А вот если прокладка изначально оказалась бракованная, то не стоит от неё ждать изменений в лучшую сторону! Поверьте, бывает и такое, что даже без неё всё будет функционировать намного лучше!(ещё раз повторюсь - в публикации всё образно! И конечно же "качественную прокладку" так называть нельзя! Это неправильно!)

И что же мы имеем на сегодняшний день?

Третий месяц полет нормальный. Все кредитные карты благополучно закрыты. А вместо них уже несколько открытых и постоянно пополняемых вкладов на различные личные цели. В том числе и на зубы). Подбирать новую прокладку я пока не спешу - приемлемый расход ресурсов меня и без неё вполне устраивает.

Осталось лишь освоить всего одну мелочь - научится перестать на себе экономить. Ведь тратиться на то что мне самому хочется - для меня это пока что как-то дико и непривычно...

Но я справлюсь. Поверьте!

Спасибо за внимание