Найти тему
Время Есть - Крым!

Разбираю всё что построил - строительство каркасного дома в Крыму

Второй день тружусь на стройке, но рассказывать в целом нечего. Кто следил за ходом строительства нашего Крымского дома, в курсе всех дел. Дожди сильно подмочили не только мой боевой настрой, но и то что я успел сделать.

Со слезами на глазах, приходится разбирать платформу. Руки опускаются, но нужно сушить, иначе есть шанс сгноить всю древесину. Лаги на которых лежат края ОСП, сильно мокрые. В остальном почти сухо. Возможно, если бы я хорошенько загерметизировал стыки листов, ничего бы и не произошло. Хотя навряд ли герметик бы спас, при таких потопах. И разбирать с герметиком, было бы в разы сложнее.

Усложняет процесс демонтажа, собранные каркасы стены. Тут то мне и пригодилась лебедка, которую я покупал для подъема этих стен. В этот раз я с ее помощью, передвинул стену на разобранную часть пола, что бы демонтировать остальные листы ОСП.

Лебёдка
Лебёдка

Не скажу что лебедка сильно упростила или ускорила процесс, но спину мою сберегла. 😊

Передвинул стену и продолжил демонтаж
Передвинул стену и продолжил демонтаж

За два дня, удалось разобрать 15,5 листов ОСП и убрать утеплитель. Основная сложность, это найти места для хранения. Теплицу я решил не покупать. Большая стоит дорого, а в маленькую я не умещу весь утеплитель с ОСП. Пока-что утеплитель складываю под пленку, на половину платформы которую не разобрал.

-3

Листы складываю стопкой, через прокладочные бруски на место, где раньше хранил доски.

Первые 4 листа
Первые 4 листа

Что тут скажешь... Работой я себя обеспечил... Процесс немножко поснимал на видео. Там должно быть видно что и как я делал, а так же, насколько всё хорошо или плохо.

Кстати, помните показывал беседку соседа, которая хотела упасть. Не помню, может уже писал про это, но она упала. При чем упала с колоннами и верхним рядом ракушечника. Жуть в общем. Хозяева приедут, обалдеют.

-5

Всем добра, удачи и мирного неба!