Найти тему

Все надо менять

1,1K прочитали

Фото автора. Обработано PHOTOLAB
Фото автора. Обработано PHOTOLAB

Сегодня опять был мороз. Серьёзный такой, около 20. Мы просидели- пролежали со Стасиком весь день под одеялом. В квартире прохладно и даже очень. Батареи чуть теплые. Не люблю такие батареи- пластина такая. В той квартире у меня обыкновенные чугунные батареи, прекрасно греют. Подозреваю не у меня в квартире, у БМ. Звонил сегодня сыну, орал, чтобы я слышала : ,, Пошли квартиру всю на меня оформлять, а то гикнешься, твой сынок меня отсюда выгонит!" А сын говорит- я с ним судиться не буду, он меня вырастил и тебя тянул 30 лет. Он меня тянул. Как будто я не работала ни дня, не моталась вслед за ним. Пусть забирает квартиру себе. И что бы я ни говорила, сын слушать не хочет. Видимо, уже давно думает об этом. Я замолчала. Пила чай весь день, грелась. Чайник перегорел электрический. Посмотрела на ВБ есть довольно дешёвые

Скриншот автора
Скриншот автора

Надо покупать. Говорят бытовая техника будет сильно дорожать. Надо и плиту в кухне менять. Одна комфорка заглушена, другая еле пашет. Дедушка видно и не готовил особо. А чего одному надо? Творожка или кашки с утра поел, супчика в обед, на ужин салатик сварганил или винегретик. Хотя это я по себе сужу, он, может, и любил покушать. Но как я ломалась у плиты дома, даже на тянет. Блины не могу испечь 4й день, внучка просит- лень. Как отвернуло.

От холода обострился мой любимый ци стит. После модной болезни он меня преследовал наверное полгода. Чего только не перепила! Потом затих. И вот опять. Не знаю, какие дырки затыкать и чем его опять лечить.

Спим вдвоем со Стасиком. Грелка моя. Я бы еще завела себе котика, боюсь аллергии. Оказывается, на ,, новых" кошек аллергия может развиться и через три года. И это не на шерсть- на слюну и ферменты. Белок.

Надо вставать. Да, у стиральной машины не работает тэн. Дед, видно, ни на что не обращал внимания. А может, и обращал, но одному ничего и не хочется. Есть где-то телефон мастера по ремонту стиральных машин. Охохонюшки.

Не знаю с чего, но мне в голову втемяшилось, что хорошие люди умирают быстро, никого не мучая и не напрягая. Лег спать и не проснулся. Не знаю, может, не права, не знаю...

Ваша Гражданка Собакина