Найти тему
523 подписчика

Система хранения в гараже или о том, как я оборудовал свое рабочее место

Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я по профессии автомеханик в поколении, как и мои отец с дедом. С детства увлекался машинками. Помню, как дед постоянно дарил на день рождения игрушечные мини модели разных авто. А в школьные годы я все время торчал у отца в гараже после занятий. Было интересно наблюдать за его работой, иногда я даже помогал по мелочи (дотащить домкрат, например). Естественно, во взрослом возрасте у меня не встал вопрос о выборе специальности и учебного заведения.

Гаражная автомастерская с нуля

Когда я выпустился из ПТУ, то тут же решил, что хочу работать на себя. Да и с помещением проблем не было, так как после деда достался гараж по наследству. Я собрал команду из трех парней, включая себя и взял небольшую ссуду в банке. Ребята тоже по сусекам поскребли кто что смог. Закупились необходимыми инструментами для работы, навели порядок в потенциальной мастерской, прибили деревянные панели к стенам, чтобы было куда оборудование и расходники класть. В общем, как сейчас, модно говорить, создали благоприятную рабочую атмосферу из подручных материалов.

Вот с чего мы начинали.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я по профессии автомеханик в поколении, как и мои отец с дедом. С детства увлекался машинками.

Дело пошло в гору, не без проблем конечно. А у кого их нет? Но все же, от клиентов отбоя нет, деньги как говорится капают. На свой кусок хлеба зарабатываем.

Бардак на столе – бардак в голове

Как-то раз, заехал к нам знакомый на ремонт, вместе в компании раньше гуляли. После ДТП, заднее крыло помяли. И за составлением сметы разговорились по поводу гаражей. Парень рассказал, что его тесть тоже гараж держит, но жена там заготовки разные хранит и используется помещение в основном как склад. И что мол оборудовали они это все дело грамотно, поставили металлические стеллажи вдоль стен. Все чинно, благородно, утварь на своих местах лежит теперь. Почему бы, говорит, и тебе не поставить в мастерской такие же? Идея неплохая, я задумался даже, как же мне это в голову раньше не приходило? Материалов стало больше для работы, полки все завалены и негде размещать инструменты. Ходим с ребятами и пинаем все под ногами, время свое не экономим. Бывает что-то найти не можем среди хлама, потому что все не на своих местах.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я по профессии автомеханик в поколении, как и мои отец с дедом. С детства увлекался машинками.-2

После работы обмозговали все вместе идею модернизации пространства и решили пока поискать в интернете примеры этих самых стеллажей. Прикинуть по цене, видам и размерам.

Кто ищет, тот всегда найдет

Я еще тот любитель лазать по разным каналам на ютубе. Постоянно ищу всякие примочки для внедрения в работу, читаю лайфхаки, но вот идею с организацией полок как-то упустил из виду. Хотя на большинстве видео обзорах у всех автомехов нормальная система хранения. Даже как-то цивильно смотрится. Я бы к таким ребятам аккуратным на ремонт и сам бы пригнал свою ласточку. Вот вам и работа на лояльность клиентуры!

Дальше начал искать, где купить или заказать стеллажи. Поспрашивал друзей, того же знакомого, может кто сам такие изобретает. Люди посоветовали сходить на Озон. В 21 веке живем все-таки. Наткнулся на нужный вариант, почитал про габариты, сколько примерно кг выдерживает стеллаж, как с креплением обстоят дела. Ну и отзывы естественно, что пишут люди интересно всегда почитать.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я по профессии автомеханик в поколении, как и мои отец с дедом. С детства увлекался машинками.-3

В принципе все устроило. И цена уместная и качеством покупатели довольны. Я посоветовался с ребятами, мол нашел, надо покупать, чего резину тянуть? Чем раньше закажем, тем быстрее все установим и будем себе работать спокойно. Спорить никто не стал, решение было принято быстро. Пока подумали заказать 2 стеллажа, для начала. Ну а там дальше видно будет.

Быстро. Качественно. То, что надо!

Стеллажи пришли быстро, я сам забрал их с пункта выдачи заказов и привез в гараж, который уже давно напрашивался на обновления. На следующий день мы приехали на работу по раньше, чтобы собрать и установить все до начала смены и навести хоть какой-то порядок. Мы мужики смекалистые, собрать большого труда не составило, тем более на коробках продублирована подробная инструкция для тех, кто может не сообразить с первого раза. На месте висевших старых деревянных полок мы выставили нашу обновку и разместили на ней инструменты.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я по профессии автомеханик в поколении, как и мои отец с дедом. С детства увлекался машинками.-4

Полки держат отлично, арматура не качается туда-сюда, на ногах устойчиво стоит. К качеству нет претензий. Мастерская начала визуально преображаться и даже как-то просторнее стало, потому что на полу не было бардака и все вещи отлично разместились на новой системе хранения.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я по профессии автомеханик в поколении, как и мои отец с дедом. С детства увлекался машинками.-5

Однозначно рекомендую к приобретению, так как экономит место в помещении и смотрится современно. Немного позже, как ресурсы дополнительные появятся, закажем еще таких штуки 4, чтобы обнести две стены. Планируем расширяться в дальнейшем и будем также использовать для работы данный формат хранения.