Найти тему

11.02 чуть с заднего двора/марафоню

390 прочитали

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины... Сегодня обьеденяю и то и это)

Доброе утречко мои дорогие друзья, я вам очень рада, спасибо что вы есть 😘😘😘и пусть я повторюсь, но это искренне, ведь теплота души и искренность многое значат 💖обнимаю.

Тихое , спокойное утро, иногда кажется, в такие моменты, что и войны нет, но после слышишь то что говорит обратное, и что самое страшное это те люди которые ждут, хм, а вопрос бы себе задали, а вас что ждёт?! Разруха, смерть, голод, что?! Неужели извилины их голов не как непонимают и совсем не видят что дальше будет при таком раскладе, эх... Другие же доказывая обратное зарабатывают трёх этажные в свой адрес, а ночью, вернее утром находят на своих воротах надписи, я их здесь не буду писать, слишком жестокие...тема сегодня о другом, и всё же я не удержалась, мои мысли если не останутся изложены, крутятся в голове и не дают покоя, а здесь оставляя их, мне хорошо)

Итак, утро хорошое, погода весенняя, сыро но тепло. Серое небо затянуло горизонты села, а село уж совсем не то что раньше, но оно живое, и огоньки в окнах тому свидетели. Спасибо за то что Бог бережёт нас💖

А теперь пио хозяйство и марафон. У меня есть 4 коровы, сказат что очень тяжело, нет, просто устаёшь от того что привязан ко двору, поехать куда-то это не возможно, да и время на них надо, эт три раза в день надо управится, а когда телятся то не спать, а следить ведь бывает помощь требуется, я много раз принимала телёнка и бывало что вытащить его сложно. А бывало и невозможно, когда близится этот день я боюсь, ведь сердцем ты привыкаешь до коровки и она становится членом семьи. Сейчас они мало доятся по многим причинам, но всё же, у меня есть молоко, творог, сметана, масло. Можно делать йгурт и брынзу, топлёнку, но я это делаю ооочень редко. Когда война началась я хотела продать всех, но не смогла, пррдала 2 коровы и 4 телёнка. Остальные вслучае чего будут отвязаны и брошены, но сейчас я верю что не чего такого не случится. Так же у меня 3 телёнка, они малы но они растут.

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...

В том году как бы не было я купила 2х поросят, теперь одну мы в сентябре убрали, а вторая скоро тоже пойдёт на мясо, она уже огромная, жалко ли мне, конечно, но ведь покупая тоже мясо, оно ведь не на дереве растёт, вот поэтому я держу сама, чем кормлю знаю, и выгоднее чем купить готовое

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-2

Это мясная порода. Со свиньи эт история, каких хочешь было, и втнамцы и степная и вот такие.

Так же я не представляю двор без птицы, петух который будет по утрам стараясь подойти поближе к окну, и гуси, а гуси это вопще отлично

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-3

Гуси умные, я позову и они идут домой. Красавцы

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-4

Грязь от дождей, хоть и засыпали жужалкой, но сырость ни куда не денешь. Галоши в помощь 🤣эт обувь которая портит ноги, но носится часто, одна из главных.

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-5

Кладовку зачистили, сохнет, корма покупаем, на 10 дней 2200 +-уходит

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-6

В начале сезона кладовка полная зерна, но к марту или февралю пустая. Вот и всё.

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-7

А это мотор, он качает воду в канюшню ведь носить 30 метпов вёдрами то ещё удовольствие, как вспомню, хорошо что успели. В дом не успели много тогда случилось и денег нестало, онкология у свекра опустошила все и всё...только всё напрасно...

Вот так и живу)

Марафон продолжаю, вчера купила Асе воду 10 литров, ведь наша не подходит, питание становится как крупа. Купила 2 сельди замороженых. 500 гр варенки. Не фоткала. Потратила 500 руб. Осталось 950 до 15 числа.

Сегодня приготовлю оливье. Пюрешку с рыбкой и суп. Завтра покажу.

Спасибо что дочитали, я вас обнимаю и ценю 💖Мира и Добра 💝💝💝

Конечно эту статью ещё вчера хотела написать, но сил не стало, а мысли были вдалеке, слишком близко слышатся взрывы, к***продвинулась, как-то не до писанины...-8