Найти тему
14,3K подписчиков

«Ваше письмо спасло мне жизнь»: Ветеран СВО отыскал незнакомку, весточка от которой помогла ему в окопе

112 прочитали
   Марина была очень рада познакомиться с Анатолием лично. Фото: АНО «Молодая сила»
Марина была очень рада познакомиться с Анатолием лично. Фото: АНО «Молодая сила»

«Здравствуй, дорогой российский солдат, сын России! Пишу тебе из далекого Забайкальского края, из Шилки. Земной тебе поклон за то, что не убоялся, пошел биться с нечистью. Россия верит в тебя, и ты верь в себя, ничего не бойся…» - так начиналось послание, которое оказалось в руках у российского добровольца по имени Анатолий в зоне спецоперации.

Мужчину и его сослуживцев пожелания вернуться домой живыми и здоровыми от неизвестного человека тронули до слез. Солдаты неоднократно перечитывали эти строки, сидя в окопе под вражескими обстрелами.

- Там были молитвы, с помощью которых я молился до конца контракта, - рассказывает Анатолий.

Вернувшись на родину, он решил во что бы то ни стало отыскать автора теплых слов, чтобы сказать спасибо. Об отправительнице кроме указанного места жительства были известны лишь фамилия и инициалы. Военный бросил клич в социальных сетях.

- Письмо придало мне сил в тот момент. Вселило уверенность в нашу страну, нашу победу. Возможно, благодаря этому письму я сейчас здесь со своей семьей, - объяснил ветеран боевых действий.

И обращение к народу помогло. Чудо, теория шести рукопожатий или что-либо еще, но Анатолий сумел отыскать незнакомку - как оказалось, Марину Пузыреву. С ней связалась руководитель Забайкальского штаба Комитета семей воинов Отечества Елена Крауза, как и многие проникнувшись этой историей. Марина - бывший педагог, а ныне владелица магазинов промышленных товаров. С осени 2022 года участвует в сборе гуманитарных грузов, изготавливает окопные свечи, плетет маскировочные сети и не только.

Женщина поделилась - писала солдату как родному человеку. Она хотела подобрать такие слова, которые его поддержат, успокоят и направят. И у нее получилось.

- Я тот самый счастливчик, который получил ваше письмо.

- Мой дорогой, здравствуй! Очень рада тебя видеть. Рада, что ты вернулся живой и здоровый.

Первая встреча между отправителем и случайным адресатом состоялась по видеосвязи, ведь разделяло их почти 7000 километров - Забайкалье и Санкт-Петербург.

- Я сейчас заплачу. Именно ваше письмо спасло мне жизнь. Когда получил его, стоял декабрь-январь. Условия были жесткими, каждый второй болел, но вы нас воодушевили. Вашу молитву мне мама с детства говорила, а я, к сожалению, ее забыл. И когда прочитал письмо, то сразу вспомнил маму и родных, - расчувствовался Анатолий, не забыв про слова благодарности.

Собеседница в ответ пожелала ему много счастья, сказала, что рада познакомиться, и призналась, что боец ей теперь как сын.

Автор: Михаил ГОРЮНОВ