391 подписчик

Покажи ,как она тебе вытирает пятую точку...

146 прочитали

Это второй по полярности вопрос .Первый тут:

Да ,да .Вам не показалось .Второй по популярности вопрос к нашей паре про быт .И не абы что ,а именно процесс вытирания мне пятой точки .Некоторый доходят до крайности и требуют запечатлеть сей увлекательный момент на видео и выложить в общий доступ .Зачем ?Чтоб она доказала искренность своих намерений .

Что вами движет ,товарищи ?Почему именно это ,а не что-либо другое ?

Почему никто не спросил может и она меня поднять ,ведь я выше ее на голову ?Да и вообще,поднять человека с тонусом и неконтролируемыми движениями гораздо сложнее,чем вытереть пятую точку .Почему не спрашивают ,может ли она меня накормить (а это квест ,покруче вытирания ,между прочим )?

Почему вы вообще хотите увидеть мою пятую точку и то ,что выделяет мой кишечник?Это фетиш такой ,да?

Почему именно вытирание пятой точки для вас является показателем ее искренних чувств ?Если вытирает -бескорыстная ?А,если нет ? Всё ? Только пенсия нужна от меня ?(там же миллион примерно ,есть на что повестись).

Поверьте,без бытовухи отношения с таким человеком ,как я невозможны .Я ничего не могу сам .Тут без вариантов .Она в этой бытовухе вполне отлично себя чувствует .

Но пятую точку и произведение искусства от кишечника не покажу .Как-то снять рука не поднимается ...

Это второй по полярности вопрос .Первый тут:  Да ,да .Вам не показалось .Второй по популярности вопрос к нашей паре про быт .И не абы что ,а именно процесс вытирания мне пятой точки .