Отношение к особенным людям для меня стало неким фильтром, через который отсеиваются окружающие. Я не говорю, что отсеиваются плохие и остаются хорошие. Нет. Остаются СВОИ.
Как путь к сердцу мужчины лежит через желудок, так и путь к сердцу особой матери лежит через отношение к ее ребёнку. Тут по-другому не получится.
И я не прошу его любить. Или делать вид что хорошо к нему относишься. Нет. Тут вообще не получится слукавить. Да и не нужно. Я чувствую, и он чувствует.
Раньше много обижалась. Накручивала себя. Но мой ребёнок научил меня принятию людей такими, какие они есть. У всех своя правда. Я практически больше ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю. Все мы разные. И имеем полное право быть.
И стало так легко, не поверите!
Даже среди близких родственников есть те, которые отстранились, не приняли. Обижаюсь – сейчас уже нет. Продолжаю дружелюбно общаться от случая к случаю. Ребёнка не навязываю и о нём тем не завожу. Вот и всё. Ну нет у них ресурса на это.
Другое дело что со СВОИМИ я могу говорить обо всём, и это совсем другая душевная близость и родство. Полная переоценка. И качество. Особое доверие и безопасность. Можно на долгое время исчезать с радаров и это не отдаляет. Они всегда есть. Такая вот вторая семья.
Спасибо вам! Знаю, что и сейчас вы все здесь! Я тоже рядом, только свистнете!