Друзья ли? Или премудрости Дзена

209 прочитали

Я редко проверяю статистику на канале. Не слишком сильна во всех этих графиках. Но иногда смотрю, чтоб понять, какие видео выкладывать или ролики. Я не знаю, какой выкладывать контент с видео, чтоб он был интересен. И сегодня, пока я отдыхаю дома, залезла в статистику и обомлела! Ранее, я с этим не сталкивалась. Поэтому не понимаю, это супер обновление дзена? Или я разучилась внезапно сочинять? Или среди моих дзено друзей появились вовсе не друзья? Статистику я смотрела по своим подписчикам, а не общую. Объясните мне пожалуйста, что это за минусы? Статистика на фото это за несколько дней, а не за все время! Так как если поставить за все время, то этого не будет видно!

Фото автора
Фото автора

Что это за минусы? Особенно добили минусы на публикацию, которую даже никто не прочитал?!? Вопрос это новый способ хейта? Или я что-то не понимаю в новых алгоритмах?

Я спокойно отношусь к мимо проходящим, даже если они пишут гадости, но здесь выборка по подписчикам! Значит по тем, кто подписался на меня. Не слишком приятно иметь таких "друзей", Вы не находите?!? Особенно, если учесть, что мои подписчики в 99 процентах это взаимщики. К которым я прихожу, чей контент я читаю и лайкаю!

Вот и вопрос - Зачем? Было бы подписчиков много, поняла бы дизлайки! А это что? Или я проспала и пропустила обновления дзена, и эти минусы обозначают что-то другое?

Обидно, что нельзя узнать кто это? Так как мой блог - это мой дом, который я хочу держать в порядке! А тут даже заблокировать и отписаться нельзя!

Ниже статистика этих же публикаций по подписчикам за все время! Здесь минусов не видно.

Фото автора
Фото автора