Найти тему

Утренняя страница #18: Аллея живых мертвецов

Под палящим полуденным солнцем блистали позолоченные крыши великого Нове-Ронан. Торговое сердце Союза Городов-Государств цвело в пламени войны. Улицы бурлили словно артерии. Спеша на центральную площадь, где несколько кварталов сливались в непрекращающийся базар.

Торговцы со всех городов и даже нескольких пустынных ханств перекрикивали друг друга в битве за покупателей. А между людьми протискивались воришки, подрезая кошельки у зевак. Здесь порядком руководит лишь одна вещь – деньги. И если у тебя их больше...

На неудачливого воришку с двух сторон налетели две высокие жилистые фигуры в плащах. Его зажали между собой. Шокированный испуганный взгляд из-под капюшона. Взгляд словно в глаза самой смерти. В попытке отбрехаться он открыл рот, но не успел сказать и слова. Наемник сзади схватил правую руку вора и вытянул вперед. Жгучая боль разорвала воздух. Короткий широкий палаш разорвал опаленную солнцем кожу. Кость разрубило, боль по обрубкам нервных окончаний ударила в голову. Крик вырвался из горла, но громоздкий базар заглушил его. Монеты вернулись владельцу, который с ухмылкой следил за происходящим.

Перепуганный воришка впопыхах пережал руку ремнем и рванул в сторону. Раскидывая толпу по сторонам, шныряя между ящиками и полками, он выскочил в темную неприметную аллею. При смертельной опасности даже животное несется в свою норку. Он замедлил шаг. Перешел на аккуратную легкую поступь, чтобы не тревожить окружающих.

После живого яркого рынка, жизнь резко переместилась в глубину города. В темноте замерли искаженные фигуры. Остатки мужчины сидели, опираясь на бочку. Вместо ног на земле сохли две культи. Он находился в вечной бесчувственной полудреме. Одинокая облезлая крыса вынырнула из-за гор мусора и подбежала к нему. Несколькими аккуратными укусами она попробовала обрубки на вкус. Неудовлетворенная крыса попятилась и побежала дальше.

У стены перешептывались два непонятные фигуры. Речь была неразличима, словно чуждый диалект. На деревянном разваливающемся ящике лежала аккуратная горсть табака вперемешку с грязью и пылью. Они трясущимися руками старались поделить ее поровну, чтобы вновь забыться. Чтобы вновь ощутить спокойствие хотя бы на минуту.

Неудачливый воришка оттолкнул засохшую дверь. И пропал в глубине заброшенных туннелей. У его укрытия, согнувшись, сидел попрошайка. Лишь высушенная мумифицированная рука торчала вверх. В его крохотной ладони в лужице дождевой воды поблескивал ржавеющий медяк. Поблескивал также, как и позолоченные крыши великого Нове-Ронан. Сердца Союза Городов-Государств. Прогнившего насквозь сердца. Где счастье можно получить только за деньги.