Найти тему
144 подписчика

Мой муж - пчеловод

Наталья ГРЕХОВА

 Наталья ГРЕХОВА Я,  живу в солнечном Туркменистане. 
Очень люблю и восхищаюсь природой своего родного края.
Помогаю мужу в работе с пчелами.

Я, живу в солнечном Туркменистане.
Очень люблю и восхищаюсь природой своего родного края.
Помогаю мужу в работе с пчелами.
Пишу стихи о родине, о ее красотах, о замечательных людях,
о многообразии животного мира.
Собираю материал о лечении пчело-продуктами.
Занимаюсь английским языком с маленькими детьми.
И, вообще, мне все интересно,
во всем вижу новое, доброе, светлое

Мой муж - пчеловод, Он добывает мед.
С детства увлекается,
Пчел бросать не собирается.
Он им песни поет, когда идут в облет.
Никогда их не ругает, помочь обещает.
Муж ими восхищается.
Укладу жизни удивляется:
Обязанности так распределены.
Простои на нет сведены.
Он увлек и меня, чтоб не терзала себя,
Теперь я много знаю.
Даже стихи сочиняю.
О том, как благороден этот труд,