«Профилактика всегда дешевле лечения!». Иногда надо сделать всего полушаг, чтобы решить больной вопрос

1,9K прочитали
 Татьяна закончила уборку и собиралась отдохнуть – выходной как-никак. Но тут зазвонил телефон. По мелодии Татьяна поняла, что это не с работы.

Татьяна закончила уборку и собиралась отдохнуть – выходной как-никак. Но тут зазвонил телефон. По мелодии Татьяна поняла, что это не с работы.

Увидев имя звонящего, она быстро взяла трубку

– Анна Ивановна, что-то случилось?

На том конце слышались всхлипы.

– Анна Ивановна, вы где?

– Дома, — упавшим голосом ответила свекровь.

– Вам плохо? Сердце? Что?

– Егор и его эта… Они… Я не могу так больше.

– Поняла! Анна Ивановна закройтесь в своей комнате. Я приеду и заберу вас!

– Тань, не надо. Все-таки это моя квартира тоже.

– С этим пусть Антон разбирается. А пока он в командировке поживете у нас.

Через два часа Анна Ивановна и невестка заходили в квартиру.

– Так, давайте я вам комнату подготовлю. А потом вы мне все расскажите. Хорошо?

Четыре дня спустя

– Мам, давай по порядку, — Антон уже знал, что мать живет в их квартире. И даже взял отгул после командировке чтобы во всем разобраться.

– Да что рассказывать? Выживает меня со свету Егор и его женушка. Она кричит, что квартира только их. Есть спокойно не даёт. Мыться тоже.

– А брат?

– Молчит в тряпочку. Только ей шмотки покупает.

Антон кивнул. Он винил себя в этой ситуации. Надо было в своей время продавать эту квартиру. Но теперь нет смысла думать о прошлом. Проблема есть сейчас. И большая проблема.

– Мам, я все решу. Ты будешь жить в своей квартире. Спокойно.

– Антон, мне просто обидно! Мы ему все. А он вон как поступает.

– Мам, все будет хорошо.

Зайдя на кухню, Антон обнял супругу:

– Готовься, Танюш. Нас ждут великие дела!

Через два дня

Звонок заверещал пронзительной трелью. Егор посмотрел на часы: 8 утра. Кому не спится в субботу?

Егор открыл дверь. На пороге стояли Антон, Татьяна и мать

Ту же в Антона уперлись большая спортивная сумка и чемодан.

– Извини, что так рано, — улыбнулся Антон. – Мы тут ремонт делаем в нашей квартире. Надо бы обновить все.

– Так, а мы тут причем?

– Вы не причем. Мы пришли на свои доли. Ты не переживай, тебе оставим самую большую комнату. А вот из двух других придётся вещи перенести.

В это время Татьяна уже открывала холодильник

- Нам две верхней полки хватит. Ну и один ящик под овощи и фрукты. Ну и в морозилке два ящика.

На шум вышла гражданская жена Егора

– Что за дела?

– А мы к вам переезжаем. Будем на своих долях проживать.

– Какие ваши доли? Егор, я не поняла!

И пока хозяева пытались понять, что им делать, Антон уже освобождал коридор от их вещей.

– Эй, не трогай чужие вещи!

- Сейчас сюда мебель будут заносить. Если не хотите, чтобы ваши вещи, лучше убрать.

– А ты что тут раскомандовался? – жена Егора пошла в наступление.

– Тсс, ты голос теперь только в своей комнате повышай. Все остальное пространство квартиры – общее. И тут орать не принято. И комнаты освободите.

– Ничего выносить мы не будем. Это наша квартира!

– Зай, – робко начал Егор. – У них тоже есть доли.

– Так ты говорил, что на тебя все переписано!

– Ну говорил. Но тут видишь как. Я же не думал, что…

Татьяна уже была в коридоре:

– Так я в ванную освободить там пространство.

Жена Егора тут же захлопнула дверь

– Не пущу!

Антон мягко отодвинул сноху от двери в ванную:

– Побереги силы. А у нас в ванной две трети. Иди лучше вещи собирай.

Егор, наконец, очнулся:

– Антон, на пару слов.

Братья вышли из квартиры и пошли на балкон пожарного выхода.

– К чему этот цирк? – Антон смотрел вниз на двор.

– Чтобы ты не забыла о том, кому ты обязан этой квартире. И выполнял свою часть обещаний.

– Ты о матери?

– Да.

– Что ты предлагаешь?

– Берешь маму к себе, жена твоя относится к свекрови как к родной маме. У вас будет две комнаты. Я помогаю деньгами на лекарства и продукты для матери. Ещё раз она мне пожалуется, я точно заселюсь. Ты знаешь – за мной не заржавеет.

– Я понял, — все так же не глядя на брата отвели Егор и вышел в коридор.

Антон посмотрел на родной двор, улыбнулся и пошел вслед за братом.

***

Мать больше не жаловалась на Егора и невестку. Но Антон с Татьяной все равно стали заходить ко всем ним в гости чаще чем раньше.

Профилактика всегда дешевле лечения. Это Егор знал как доктор.

_________________
Эти и другие отличные истории появляются раньше в
ТГ канале. Подписывайтесь!