Я рожала, а они сделали громче телевизор что-бы меня не слышать.

257 прочитали

  Моему ребенку полгода. Все эти полгода мои подруги и мама повторяют: роды забываются, все плохое сотрётся, останется только счастье материнства.

Моему ребенку полгода. Все эти полгода мои подруги и мама повторяют: роды забываются, все плохое сотрётся, останется только счастье материнства. Но за эти долгие шесть месяцев меня все еще трясет от мысли когда-нибудь родить снова.

Беременность проходила отлично, КТГ, УЗИ, все возможные анализы, гинеколог повторяла, что рожу я легко. Со схватками пришла пешком в роддом, отправила мужа домой и счастливая пошла в предродовую. Первые несколько часов я ходила по коридору, терпела боль и неплохо себя чувствовала. Смущало только одно: ко мне не подходили врачи, только иногда акушерка. В коридоре слышала про себя разговор, где меня называли «халявщицей» из-за того, что рожала бесплатно.

Другие девочки уже родили, а я оставалась одна в палате. И тут зашла врач, сказала, что я слишком долго тут «мычу и не телюсь». Грубо и больно меня осмотрела, без каких-либо предупреждений проколола пузырь, а после (несмотря на мои сопротивления) вколола мне что-то вроде Окситоцина. В общей сложности через 13 часов после начала схваток мне стало невероятно плохо, ноги буквально отказывали, я начала чувствовать что-то похожее на потуги, но было это странно. Мне казалось, что ребенок бился внутри, а меня разрывала адская боль. Вдали слышны были звуки телевизора. Я начала кричать, насколько это было возможно, но никто не подходил. Я орала, пыталась стучать об борта кровати, хоть как-то привлечь к себе внимание, но тут я отчетливо услышала, что телевизор стал работать громче. Они прибавили звук! 

Я понимала, что ребенок уже практически выходит и сесть, а тем более пойти искать кого-то может быть для него опасно. При этом я чувствовала, что что-то идет не так. Дотянулась до телефона. Решила позвонить к ним же в отделение, чтобы попросить помощи. И тут услышала шаги, кто-то шел в туалет мимо моей палаты. Я снова заорала «Помогите». Ко мне заглянула акушерка. После выяснили и про неправильное положение плода, и про то, что малыш сам перевернулся уже находясь в тазу, из-за чего повредил голову и нас направляли к нейрохирургу.

На кресле меня ругали, что я кому-то не дала футбол досмотреть, а кого-то разбудила, орали матом, грозили, что если я быстро не рожу, то оставят меня тут валяться и уйдут. После родов малыша унесли, а меня выставили на каталке в коридор. Меня трясло, было сильное кровотечение, я пару раз теряла сознание, а все снова смотрели телевизор. Про меня вспомнили только через три с половиной часа, когда я уже выплакала все слезы, отвезли вместе с ребенком в палату, когда я снова упала в обморок, наорали, что я неженка и «придуряюсь». В итоге обследовали меня только когда я чуть не уронила ребенка в очередной раз отключившись и потеряв сознание... 

Разрывы, сильная потеря крови, осложнения и прочее — не беда, переживём. Но как же мне до сих пор тяжело психологически... Спасибо могу сказать одной девушке, совсем молоденькому врачу, которая в момент родов адекватно реагировала на меня и хорошо потом зашила. 

Возможно, на фоне других у меня слишком «простая» история, которая когда-то забудется, но мне до сих пор в кошмарах снится этот гр*баный телевизор где-то в конце коридора.