Как Работают Отзывы И Формируется Рейтинг Продавца На Авито: Часть 1

Рассмотрим, в каких случаях покупатели могут оставить вам отзывы, стоит ли на них отвечать и как повысить свой рейтинг на Авито.

Рассмотрим, в каких случаях покупатели могут оставить вам отзывы, стоит ли на них отвечать и как повысить свой рейтинг на Авито.

На платформе Авито покупатели имеют возможность оставлять отзывы продавцам. Эти отзывы видны всем пользователям и оказывают влияние на их решение обращаться к вам. Согласно данным BrightLocal, до 91% пользователей вероятнее обратятся к продавцу с положительными отзывами, в то время как 82% отложат покупку, увидев негативный отзыв. Поэтому важно наладить процесс так, чтобы клиенты оставались довольны и хотели поделиться своим положительным опытом с другими.

Далее мы рассмотрим, в каких категориях объявлений покупатели могут оставлять отзывы, каким образом они влияют на ваш рейтинг и что делать, если вам написал отзыв клиент, с которым вы не взаимодействовали.

Кто может оставить отзыв на Авито

Если вы работаете через аккаунт частного лица без подписки на тариф или с подпиской на тариф "Базовый", клиенты могут оставлять вам отзывы в любой категории объявлений.

Профессиональным продавцам, подтвердившим ИНН компании или использующим подписку на тариф "Расширенный" или "Максимальный", отзывы пока доступны не во всех категориях:

- В категориях "Товары", "Транспорт" и "Услуги" отзывы доступны в любой категории.
- В категории "Недвижимость" отзывы доступны только в категории "Краткосрочная аренда" в малых регионах.
- В остальных категориях профессиональным продавцам отзывы пока не доступны.

Что такое рейтинг продавца и как отзывы влияют на него

При оставлении отзыва клиент пишет комментарий и ставит вам оценку от одной до пяти звезд. Рейтинг рассчитывается на основе этих оценок в отзывах — как их среднее арифметическое.

У компаний рейтинг появляется после третьего отзыва с оценкой, у частных продавцов — после первого. На рейтинг влияют не все оценки, которые ставят покупатели.

Зачем нужна модерация отзывов

Все отзывы на Авито проходят модерацию, чтобы убедиться, что сделка была завершена. Это делается для того, чтобы только реальные покупатели выражали свое мнение о работе с вами.

Иногда модераторы могут сомневаться, действительно ли клиент обращался к вам. В таком случае отзыв отправляется вам на подтверждение.

Отзывы, ожидающие подтверждения, отображаются в вашем профиле в разделе "Мои отзывы". Вы можете оспорить негативный отзыв, если он был оставлен менее трех месяцев назад. Для этого нажмите на три точки рядом с отзывом в разделе "Рейтинг", выберите "Обжаловать отзыв" и расскажите, в чем проблема. Модераторы рассмотрят ваше обращение и ответят на почту в течение 3 дней.

Совет: ведите всю переписку с покупателями на Авито. Все сообщения сохраняются, и при необходимости вы сможете предоставить модераторам скриншоты. Например, если покупатель сам отменил встречу с вами, а потом оставил негативный отзыв, вы сможете подтвердить, что сделки не было.

Заказывайте самое мощное продвижение на Авито у нашего менеджера в Телеграм по этой ссылке https://boostup.ru.net/zakaz/dzen

Подписывайтесь на наши каналы, которые вам будет удобно смотреть или читать!
https://t.me/boostuprunet
https://vk.com/boostuprunet
https://dzen.ru/boostuprunet
https://www.youtube.com/channel/UCDpScd6OPp8wZZZm2Bli-2w
https://rutube.ru/channel/24258228/
https://boostup.ru.net/

Авито. Продвижение на Авито. Раскрутка объявлений на Авито. Авитолог. Поведенческие факторы. Отзывы.