Найти тему
2,8K подписчиков

До нас добрались платные парковки

197 прочитали

Всем привет! Вот и настало то время, когда наш район стал платным. И я имею в виду не отдельные платные парковки, на которых можно ненадолго припарковаться, поскольку все бесплатные поблизости заняты, а все платные. Теперь бесплатно нельзя припарковаться вообще нигде - ни около метро, ни около магазинов, ни около парков. Большинство дворов уже давно за шлагбаумами.

В своём районе я обычно паркую машину в двух местах - около дома и около метро. Так вот теперь везде хотят денег: 40 рублей в час - за парковку около метро, от 10 до 20 рублей в час - за парковку около дома.

Несколько дней назад я припарковала машину, как обычно, недалеко от станции МЦК и поехала на работу. Вечером подошла к машине и прямо около неё (она стояла с самого края парковки) увидела такое объявление:

Фото таблички на парковке
Фото таблички на парковке

С перепугу я уже распрощалась с 5 тысячами, поудивлялась, как так получилось, что я не заметила, что парковка стала платной, расстроилась, что я лохушка... Потом заметила надпись, что парковка станет платной только с 22 февраля, и поняла, что это не я такая рассеянная, а таблички повесили днём, уже после того, как я припарковала машину. Проехалась по всему району и поняла, что теперь так везде 😬

Около моего дома стоимость, конечно, дешевле, но от этого не сильно легче. Я же паркую машину вдоль дороги не потому, что мне так нравится, а потому, что во дворе около дома критически мало мест.

Я уже подала заявление на резидентское разрешение на парковку. Такое разрешение позволяет бесплатно парковать машину на платных парковках около дома по ночам - с 20 ч вечера до 8 ч утра. По идее, через пару дней оно должно быть уже готово, и тогда я смогу оплатить дневную парковку: она стоит 3000 рублей в год. Терпимо.

В общем, наш район ожидают весёлые времена. У нас очень много людей приезжают на автомобилях на работу и паркуют их как раз вдоль дорог. 22 февраля начнётся жестокий бой за дворы 😁

Я, кстати, никогда не понимала такой тяги к автомобилю, чтобы сначала стоять часами в пробках, а потом искать место, где припарковаться. И причём делать это в 5 минутах ходьбы от метро. Наш район - золотая жила для эвакуаторов. Их тут очень много, и у них всегда есть работа.

А ещё я сегодня заметила такие новые таблички про стоянки по парковочным разрешениям. Это что за зверь такой?
А ещё я сегодня заметила такие новые таблички про стоянки по парковочным разрешениям. Это что за зверь такой?

Если среди вас есть люди, которые пользуются резидентскими парковками, расскажите мне, пожалуйста, какие подводные камни есть у этой системы? Она вообще хорошо работает? Найду я свою машину на стоянке на следующий день?

#резидентное_разрешение_на_парковку

#резидентское_разрешение

#по_парковочным_разрешениям

#платные_парковки