Мои будни: про дочь и про сына

Вчера моя дочь участвовала в конкурсе в районной библиотеке. Он входит во Всероссийский чемпионат "Страница 24".

Афиша чемпионата
Афиша чемпионата

Суть в том, что участник читает вслух отрывок из выбранной вслепую книги. Сначала детей пригласили на репетицию, а на следующий день состоялось это мероприятие. Это был отборочный матч. Участие приняли всего 5 девочек-старшеклассниц) Дочь победила! Читала она текст из книги... Теперь видимо будет представлять наш округ на отборе в областном центре. Я рада, конечно этому. Вижу, что и она очень довольна. Слава Богу за всё!

И вчера же дочь сообщила мне, что собирается попробовать пройти отбор на региональную театральную смену в областной образовательный центр. Обучение на этой интенсивной профильной смене будет проходить совместно с кафедрой режиссуры театрализованных представлений и праздников института культуры. Ей надо снять видео клип и видео визитку. Она уже осенью пыталась попасть в этот центр, но отбор, к сожалению, не прошла... Переживала очень по этому поводу. Хоть бы в это раз получилось. Плохо, конечно, что пропустит учёбу... К ЕГЭ надо готовиться... Ну уж теперь, что будет, то будет...

Сын вчера спокойно выпил свои таблетки: и в обед, и вечером. Как хорошо! Он и сам собой доволен) Сегодня, надеюсь, последний день дистанционки. Сын целыми днями дома сидит, не могу выгнать погулять, подышать свежим воздухом(( Уроки недолго длятся, домашнее задание тоже не больше часа делает. Почти всё время сидит в игре. Познакомился там с каким-то мальчиком, из Якутска вроде. Когда предлагаю сделать перерыв, сын говорит, что не знает, чем заняться... К сегодняшним урокам нужно выучить стихотворение "Ворона". Честно признаться, оно и мне не понравилось, нескладное какое-то... Сыну и хорошие стихи трудно запомнить, а уж такие, как это стихотворение и подавно нелегко(( Здесь надо потрудиться, а с этим всё сложно... Не получается и ладно, лучше не будет это делать... Так и живём... Опять получит двойку( Самое страшное - то, что сын привыкает к этим двойкам и не стремится делать лучше...

Больше я переживаю за эти двойки, чем сын)
Больше я переживаю за эти двойки, чем сын)

Дни летят с бешенной скоростью! Ничего не успеваю... Домашние дела, отдых - всё мимо. Вечером приготовлю ужин, потом посижу с сыном, пока он уроки не сделает, потом мыться и всё: меня просто рубит сон. Утром не могу проснуться. Читала на канале "Жизнь и Крым" о том, что женщина с маленькой дочкой ничего не успевает, вот искренне ей посочувствовала. У меня другие условия, но состояние спешки и постоянного неудовлетворения от того, что есть куча дел, которые надо давно сделать, - не проходит... А на другом канале "Моя неМаленькая семья" - многодетная приёмная мама с детьми, которых ещё и постоянно надо лечить, за день переделывает столько!!! Она и по больницам, она и занимается, она и в квартире всё организовала. А ещё находит время сериал посмотреть и книжку почитать. У меня и половины её забот нет... Всё таки я много сплю... Если бы мне хватало на сон часов 6, я бы, наверное, успевала больше)

Про чтение. Книга "Матери и дочери" не цепляет.

Пока искала картинку, увидела, что есть сериал по книжке. Интересно будет посмотреть)
Пока искала картинку, увидела, что есть сериал по книжке. Интересно будет посмотреть)

Продолжаю читать в надежде на то, что всё интересное впереди. Действие книги проходит в каком-то английском захолустье и поместье Тауэрз. Персонажей много, у всех такие сложные имена... Я до сих пор путаюсь, кто там есть кто)) Кроме прочих событий, в книге описан случай, как дочь местного доктора Молли Гибсон, 12 лет, попала на праздник в богатое герцогское поместье. Девочка заблудилась там в саду, переволновалась, а потом проспала в комнате слуг и не уехала из поместья вовремя. Вечером до приезда за ней отца ей пришлось присутствовать на ужине в обществе герцогов и их гостей. Молли чрезвычайно смущена и взволнована. Есть отчего) Английское общество пронизано кучей условностей, правил и всевозможных табу, он так сильно сословно разделено, что тут сложно оставаться спокойной. Между людьми непреодолимые преграды. Не хотела бы я жить в то время))