Porsche был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1974 года, продажи начались весной 1975 года. Это был первый Porsche с индексом «Turbo», хотя первые экспортированные в США машины обозначались как «Turbo Carrera».
930 оказались очень быстрыми, но и крайне требовательным автомобилем — из-за заднего расположения двигателя, короткой колёсной базы в сочетании с турбо-двигателем автомобиль имел склонность к чрезмерной поворачиваемости и требовал более опытного водителя. При скоростной езде требовалось поддерживать высокие обороты двигателя.
В 1978 году 930 подверглись значительной модернизации. Объём двигателя увеличился до 3,3 л с добавлением интеркулера «воздух-воздух», позволившего увеличить мощность до 300 л. с. Задний спойлер переместился чуть выше для освобождения места для интеркулера. Устанавливались также тормоза от гоночной Porsche 917.
Подробнее и сам постер: