В России отметили рост покупательского спроса.
8 февраля. /MEDIA-TALK/.В четверг, 8 февраля, стало известно, что в 2023 году в РФ после снижения предыдущего года восстановился рынок повседневных товаров. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на аудит компании NielsenIQ.
Специалисты организации отметили, что на ситуацию благоприятно повлияло расширение ассортимента и активность участников внутреннего рынка, а также рост покупательского спроса.
Так, рынок офлайн-продаж повседневных товаров увеличился на 7,2%. Из них 1,2 процентного пункта пришлись на реальный спрос, остальные шесть объясняются инфляцией. В исследовании также сказано, что драйверами стали мясо, колбасные изделия, виски и бренди.
Отметим, к товарам повседневного спроса относятся продукты питания, напитки, косметика, средства гигиены, товары для животных и др.
Напомним, в середине января сообщалось, что жители РФ стали тратить больше денег. Так, за одну неделю месяца средний чек потребительских расходов в стране вырос на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.