Часто слышите эту фразу в своих ресторанах? Если да, то скорее всего вы следите за качеством ваших продуктов и конечно, за костами))) Правда гостю совершенно все равно на наши косты, конечно он хочется, что бы было и вкусно и не дорого. Но….так не бывает)) Нет, конечно если у вас супер крутые связи с поставщиками или свои собственные фермы, тут вопросов ноль. Но скорее всего у вас более менее стандартные условия по ценам и вы очень зависимы от всего, что происходит на рынке. Тогда возникает вопрос «а как гостю грамотно объяснить почему у нас ценник не от богатой жизни?» Ответ в самом деле очень простой. Я использую 2 способа диалога: 1. Правила трех «ДА» Если гость успел испробовать блюдо и остался доволен качеством, но не ценной…используем психологию и логику. 💲«Уважаемый гость, Вам понравился вкус и качество блюда, которое вы попробовали?» «ДА» 💲«Когда вы заказывали это блюдо вы обратили внимание на цену и согласны с тем, что цена выше средней? «ДА» 💲«Согласитесь, в со