Часто слышите эту фразу в своих ресторанах? Если да, то скорее всего вы следите за качеством ваших продуктов и конечно, за костами)))
Правда гостю совершенно все равно на наши косты, конечно он хочется, что бы было и вкусно и не дорого.
Но….так не бывает))
Нет, конечно если у вас супер крутые связи с поставщиками или свои собственные фермы, тут вопросов ноль. Но скорее всего у вас более менее стандартные условия по ценам и вы очень зависимы от всего, что происходит на рынке.
Тогда возникает вопрос «а как гостю грамотно объяснить почему у нас ценник не от богатой жизни?»
Ответ в самом деле очень простой. Я использую 2 способа диалога:
1. Правила трех «ДА»
Если гость успел испробовать блюдо и остался доволен качеством, но не ценной…используем психологию и логику.
💲«Уважаемый гость, Вам понравился вкус и качество блюда, которое вы попробовали?» «ДА»
💲«Когда вы заказывали это блюдо вы обратили внимание на цену и согласны с тем, что цена выше средней? «ДА»
💲«Согласитесь, в современном мире за продукты хорошего качества приходился платить не малые деньги?» «ДА»
И контрольный:
💲«Вы согласны оплатить счет?» «ДА»
Здесь смысл в том, что вы настраиваете гостя на положительный ответ. Важно задавать правильные вопросы (мои просто как пример одного из диалога) и ВАЖНО, чтобы это были односложные ответы, где гость мог ответить только «ДА». Наш мозг так устроен, что настраивая его на положительный ответ, на много больше вероятности, что он в конечном итоге согласился с тем, что вам нужно)) пользуйтесь 🤗
2. Этот метод больше подходит для решения быстрых вопросов из разряда «а почему так дорого?», когда на него нужно ответить официанту. Помните, что хорошо подкованный официант, это то самое лицо заведения к которому мы стремимся.
Итак, что ответить официанту на этот вопрос:
1. Уважаемый гость, мы стараемся использовать только высококачественные ингредиенты для приготовления наших блюд. Как известно качество дешевым не бывает. Мы уверены, что это отражается на вкусе и пользе нашей продукции, и мы очень ценим ваше доверие и лояльность к нашему заведению.
2. Мы очень серьезно относимся к качеству наших продуктов и ингредиентов. Мы используем только самые лучшие, свежие и высококачественные продукты, чтобы гарантировать нашим гостям наилучший вкус и качество блюд. Спасибо за ваш выбор и доверие к нам!
3. Наши блюда готовятся из высококачественных ингредиентов, которые мы закупаем у проверенных поставщиков. Все самое лучшее, стоит того, что за него заплатить. Это позволяет нам создавать блюда, которые не только вкусны, но и полезны для здоровья наших гостей. Мы благодарны за то, что вы выбираете нас и доверяете нашему качеству!
Как показывает практика, после таких ответов и диалогов у гостей не возникает проблем с оплатой 😉