В очередной раз столкнулись с ситуацией, когда бухгалтер вел кадровый учет

Ну «вел» и «кадровый учет» в данной фразе очень условные понятия: кроме трудовых договоров, оформленных с замечаниями и приказов о приеме на работу, больше и нет ничего((

Даже примитивные ежегодные допсоглашения на увеличения МРОТ отсутствуют, не говоря уже про локально-нормативные акты.

Почему так происходит?

Все просто: кадровый учет по своему объему, сложности и количеству постоянных изменений не уступает бухгалтерскому учету.

Бухгалтер просто не может освоить и вести в должном объеме кадровые документы. Да я считаю, что и не нужно ему это делать.

❗Каждый должен заниматься своим делом❗

К сожалению, ситуации, когда бухгалтера обязывают заниматься не своими прямыми обязанностями, не редки.
Часто бухгалтер в единственном лице «и швец, и жнец, и на дуде игрец».

В итоге в компании толком не ведется ни бухгалтерский, ни налоговый учет, а кадры, вообще, по остаточному принципу.

Также происходит, если в консалтинговой организации нет кадровика и за документацию по сотрудникам отвечает все тот же бухгалтер.

В компании Агентство «Ваш Бухгалтер» функционал между сотрудниками четко разделен: бухгалтер отвечает за правильный расчёт налогов, кадровик - за порядок в кадровых документах.

А в вашей компании бухгалтер - универсальный солдат?))

Если у вас есть вопросы, то приходите на бесплатную консультацию по ссылке https://vk.com/app5898182_-115893162#s=1673901&force=1

Ну «вел» и «кадровый учет» в данной фразе очень условные понятия: кроме трудовых договоров, оформленных с замечаниями и приказов о приеме на работу, больше и нет ничего((

Даже примитивные ежегодные