Найти в Дзене
АвтоINSIDER23

Российский аналог “Мультивена” – достойная машина. Но есть несколько “но”...

Сегодняшний автомобильный рынок испытывает на себе невероятное давление, превратившееся в настоящий кризис. Цены на зарубежные авто достигли небывалых высот, и даже самые простые модели фургонов превратились в предмет роскоши. И тут на сцену выходит ГАЗ, с надеждой вернуть себе заслуженное место на рынке. Понятно, что с Автовазом тягаться в производстве “легковушек” ему вряд ли удастся. А вот в другой нише ему в России нет равных. Не машина – мечта! Но что все же не так с российским “Мультивеном На первый взгляд, представленный ГАЗом аналог "Мультивена" обещает стать настоящей находкой для многих потребителей. Стильный дизайн, удобная посадка и множество полезных опций делают его очень даже привлекательным. Однако, несмотря на все достоинства, есть несколько нюансов, которые вызывают сомнения. С одной стороны, ГАЗ смог предложить микроавтобус с просторным салоном на 7 человек, оснащенный холодильником, вешалкой для одежды, откидным столиком и множеством других удобных "фишек". Все это
Оглавление

Сегодняшний автомобильный рынок испытывает на себе невероятное давление, превратившееся в настоящий кризис. Цены на зарубежные авто достигли небывалых высот, и даже самые простые модели фургонов превратились в предмет роскоши. И тут на сцену выходит ГАЗ, с надеждой вернуть себе заслуженное место на рынке. Понятно, что с Автовазом тягаться в производстве “легковушек” ему вряд ли удастся. А вот в другой нише ему в России нет равных.

Не машина – мечта! Но что все же не так с российским “Мультивеном

На первый взгляд, представленный ГАЗом аналог "Мультивена" обещает стать настоящей находкой для многих потребителей. Стильный дизайн, удобная посадка и множество полезных опций делают его очень даже привлекательным. Однако, несмотря на все достоинства, есть несколько нюансов, которые вызывают сомнения.

С одной стороны, ГАЗ смог предложить микроавтобус с просторным салоном на 7 человек, оснащенный холодильником, вешалкой для одежды, откидным столиком и множеством других удобных "фишек". Все это создает впечатление комфортного и функционального транспортного средства. Однако, с технической точки зрения возникают вопросы.

Что не так с российским “Мультивеном”?

-2

Под капотом нового автомобиля скрывается двигатель, который, несмотря на то что объявлен как российский, на самом деле представляет собой копию агрегата Foton Auck. Это вызывает опасения относительно надежности и качества данного мотора. Будет ли он беспроблемным и долговечным, как требуется от коммерческого транспорта, пока остается неясным.

Особое внимание привлекает решение по поводу трансмиссии. Обещанная "автоматическая" трансмиссия, по сути, представляет собой роботизированную коробку передач с одним сцеплением. Такой тип трансмиссии до сих пор не доказал свою надежность на практике. Опасения вызывают возможные проблемы при эксплуатации, особенно при полной загрузке и на бездорожье.

Но главная проблема заключается в цене. Стоимость нового "Соболя NN" и его модификаций в полноприводном исполнении выглядит как нечто неподъемное для многих потребителей. Если даже базовая модель уже превышает 3 миллиона рублей, то цены на версии с дополнительными опциями и технологиями, очевидно, будут еще выше.

Что в итоге?

Таким образом, хотя новый "Мультивен" от ГАЗа представляет собой интересное предложение на рынке микроавтобусов, его технические характеристики и высокая стоимость вызывают серьезные сомнения. Надежность и долговечность двигателя и трансмиссии, а также доступность для потребителей - это ключевые аспекты, которые нужно учитывать при принятии решения о покупке подобного автомобиля.