Коммерческое видео – это такое видео, которое должно принести выгоду компании, будь то продажа товара или услуги, либо же привлечение инвестиционного капитала, укрепление репутации компании. Чтобы обеспечить коммерческую способность роликов, нужно правильно их построить: придумать сценарий и сюжет, выделить главные преимущества продукта, выгоды для потребителя или другие важные акценты. Создать эффект виральности, когда контент будет вирусно распространяться, к примеру, через соцсети. Каждый коммерческий видеоролик должен быть направлен на пробуждение чувств, эмоций и желаний, побуждать к нужному действию целевой аудитории. Выбираем тип видеоролика Здесь есть несколько разновидностей видеоконтента: Когда вы определились с тем, какой выбрать тип видеоролика, привлеките хорошего сценариста, который придумает сюжетную линию. Кто будет вам нужен Главные организаторы процесса, после сценариста – это режиссер, оператор, монтажер. Режиссер реализует концепцию, разрабатывает стиль, определяет
Шаг за шагом: Как создать и разместить коммерческое видео
8 февраля 20248 фев 2024
6
3 мин