52,4K подписчиков

Когда мода громко кричит

8,4K прочитали
Слушайте, злые люди опять прицепились к Танюшке Брухуновой, этой иконе стиля на минималке, и оценивают ее специфические одежды. Вообразите?

Слушайте, злые люди опять прицепились к Танюшке Брухуновой, этой иконе стиля на минималке, и оценивают ее специфические одежды. Вообразите? Да еще и придумывают ей всякие названия - типа "Парижанка", "Учительница", "Бунтарка" и даже "Леопардовый взрыв".

Танино великое счастье, что моя приятельница Ира - та самая, которая любит писать рецензии на книги самолюбивых прокурорских работников, после чего мы дружно всем коллективом ходим в суд давать объяснения и составлять опровержения - не любит этот светский зоопарк и никогда о нем не пишет. Иначе Танины образы, поверьте мне, называли б совсем иначе.

Кстати, мы коллективно открыли в Телеграм новый канал - такой, знаете, для не очень интеллигентных людей, чтобы им было где высказаться. На Дзене этого не дает делать алгоритм, на сайте - совесть, в общем Телеграм-канале - полученное в детстве хорошее воспитание и сложившаяся за два года репутация.

А в новом канале "Записки политической балалайки" будет раздолье как раз для тех, кто любит юмор на грани фола - я знаю, такие есть и их немало. Почему они должны страдать от интеллигенции? Я считаю, это несправедливым, тем более по Конституции у нас все равны.

Это совместное творчество, так что тем, кому скучно читать длинные тексты, возможно, зайдет короткий формат. Впрочем, это пока в разработке, а Таня Брухунова - вот она!

Оказывается, по самым скромным подсчетам, Таня тратит на гардероб 3 миллиона рублей в месяц. Я надеюсь, что посчитали вместе с сумками, потому что если столько стоят ее леопардовые штаны, я начну ходить в сари даже в январе.

Слушайте, злые люди опять прицепились к Танюшке Брухуновой, этой иконе стиля на минималке, и оценивают ее специфические одежды. Вообразите?-2

А вообще что, леопард опять в тренде или это только у нас на периферии считается, что его уже не носят? Нет, я помню, в нулевых у меня и сапоги такие были, и сумка, но сейчас на дворе 2023 все-таки. Я думала, только Настя Волочкова застряла в эпохе первоначального накопления.

Оказывается, ничего подобного! Теперь осталось понять, кто из нас не в тренде - я или Таня.

Ы общем, вот этот образ - вот, который в штанах, как в черно-белом кино - это называется "Леопардовый взрыв". Что там у леопарда взорвалось, не говорят, но размотало его по карусели знатно!

Вот что здесь может стоить три миллиона, скажите мне? Кофту явно вязал Петросян, куртка из секонд хенда, шапка...шу, максимум миллиона полтора, не дороже. Такое впечатление, что мы живем при военном коммунизме, и цены оттуда.

Как и одежда, впрочем.

А вот этот черно-белый образ называется "Бунтарка".

Слушайте, злые люди опять прицепились к Танюшке Брухуновой, этой иконе стиля на минималке, и оценивают ее специфические одежды. Вообразите?-3

Я не знаю, против чего Таня бунтует, разве что против неравных браков, больше я не вижу никаких сложностей в ее жизни, но у меня складывается впечатление, что кто-то Тане рассказал, что Диана Пуатье носила вещи только такой цветовой гаммы.

А у Тани, я давно заметила, какое-то странное отношение к заграничным особам, приближенным к императору. То она сравнивала себя с Грейс Келли, то с Жаклин Кеннеди, а как-то раз написала про молодую Елизавету, но не уточнила, про какую именно - их было две. И у нас - одна.

Мне кажется, Таня имела в виду Елизавету Тюдор, у которой было 3 000 платьев. Хотя у нашей было не меньше, мне кажется, а как бы и не больше. Ну, может, Таня - собирательный образ. Может такое быть?

Слушайте, злые люди опять прицепились к Танюшке Брухуновой, этой иконе стиля на минималке, и оценивают ее специфические одежды. Вообразите?-4

Не то, чтобы я считала чужие деньги или пыталась учить Таню одеваться. Лишь бы мужу нравилось и кредитку не блокировали.

Но совесть надо иметь? И потом, одежда должна подчеркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки зарплаты, а не наоборот.

Вот что я должна сделать, чтобы такое надеть и выйти на улицу? А я вам скажу - сойти с ума.