41 подписчик

Замена ксеноновых ламп ближнего света Toyota Wish zge25

Запчасти на фото: 

 Запчасти на фото:   3510K Предыстория. Вечером выезжаю, смотрю пучок света вроде мерцнул. Ну думаю, скоро лампам хана. Тормозит гаишник, у вас фара не горит. Спасибо за диагностику, едем дальше.

3510K

Предыстория. Вечером выезжаю, смотрю пучок света вроде мерцнул. Ну думаю, скоро лампам хана. Тормозит гаишник, у вас фара не горит. Спасибо за диагностику, едем дальше. Лампа опять загорелась. На следующий день, лампа горела по прежнему. С галогенками такой фигни нет. Она либо горит, либо перегорела) Но лампы определенно умирали, свет был так себе. Были до этого мысли даже об установке доп туманок.

Покупка. На следующий день начал изучать вопрос. В оригинале по каталогу лампы Harison (Toshiba) D4S. Лампы D4R для безлинзовой оптики. Лампы D2S не подходят, тк другие параметры. Хотя у многих поставщиков прописаны в кроссах. Бренды рассматривал Philips, Osram и Koito. Китай не рассматривал, думаю понятно почему. Оригинал ждать с Японии не было времени. Выбрал Koito и на удивление лампы оказались Made in Germany. Но лампы для японского рынка, тк инструкция на японском в коробке. Думаю у Koito доля рынка по ксенону небольшая и выгодней заказывать в Германии у тех же Osram или Philips.

Замена. Это самая ж#па. Замена лампочек, это всегда лотерея. В каком настроение был инженер проектировщик, разбирать полморды или легкое движение руки. Попробовал записаться к электрикам где ставили сигналку, всё занято на неделю. Ну ладно думаю, буду сам. Посмотрел родное руководство пользователя. Там описан процесс только для галогенки. Ксенона нет. Я думаю из-за определенных рисков связанных с высоким напряжением. Перевел инструкцию к лампе, там тоже указана замена только у дилера. Почитал отчеты на драйве. Короче подготовился. Поехал на теплый паркинг в ТЦ. В итоге минут 30 е#ли и ободранная в кровь рука) Если у вас худая рука с длинными пальцами, вам будет проще.

Начинать рекомендую с правой фары. Она проще, наберетесь опыта) Снимаете горловину бачка омывателя, пол оборота в сторону. Обратно так же, смотрите на горловине есть маленький выступ, нужно чтобы он потом совпал с отверстием на основном корпусе бачка. Расширительный бачок не мешает. А то кто то выкладывал в отчете, что снимал. Потом откручиваете защитную крышку на фаре, направление указано. Они очень тугие, при чем они не срываются, а реально чуть ли не по мм поворачиваются еле еле. На левой фаре думал не откручу, пробовал даже с упором отверткой( Потом скидываете металлические патроны повернув в сторону. Отгибаете усики зажимы и откидываете на вверх, чтобы не мешали вставить потом лампу. Рекомендую потренироваться вставить старую лампу пару раз. На левой фаре не попал в установочное отверстие и лампа застряла. Несколько минут пытался достать обратно. Хорошо, что лампа старая) Вставляете новую очень аккуратно, защелкиваете усики по очереди. Проверьте хорошо. Потом патрон. Нужно вставлять под небольшим углом, чтобы патрон совпал с выступами на лампе. С одном фарой промучился минут 10, вроде защелкнулся, начинаю проверять, он соскакивает. Левая фара самая неудобная. Места меньше. Крышку блока предохранителей нужно снять. Но рука постоянно упирается в защелку на блоке предохранителей. В общем рука зажата между блоком и планкой кузова. Если рука большая, то это проблема. Ободрал руку.

В награду за мучения, вернулся хороший свет.

Старые лампы с Японии стояли Osram с уже изменным цветом колбы, коричневые вкрапления.

 Запчасти на фото:   3510K Предыстория. Вечером выезжаю, смотрю пучок света вроде мерцнул. Ну думаю, скоро лампам хана. Тормозит гаишник, у вас фара не горит. Спасибо за диагностику, едем дальше.-2
 Запчасти на фото:   3510K Предыстория. Вечером выезжаю, смотрю пучок света вроде мерцнул. Ну думаю, скоро лампам хана. Тормозит гаишник, у вас фара не горит. Спасибо за диагностику, едем дальше.-3