Найти тему

Глав род.блока задал вопрос кто делал УЗИ? Когда получил ответ от молодой девчонки, сказал МОЛИСЬ!!!! что бы вытащили хоть кого-то.

ООООххх!!! наконец-то выскажусь и есть кому рассказать то что было со мной 10 лет назад.....начну сначала...

Беременность была незапланированной, да и узнала о ней только на 3м месяце))) (да! такое бывает и не потому что было плевать, а потому что МЦ был как часы, день в день, пока не решила с подругой пойти сделать тест за компанию, итог: у неё отрицательно, у меня положительно, чему была очень рада))) с самого начала знала и чувствовала, что будет доченька!!! И самое главное знала, что рожаю на свой день рождения.

С самого начала, как вставала на учет начались проблемы, а именно срок ставили не по узи!!! а по МЦ!!! объясняла и говорила, что было омывание плода, меня не слышали, говорили что я ничего не понимаю и тд....Всю беременность было низкое давление. Пропущу все 9 месяцев ожидания.

Настало 18 ноября. Проснувшись утром, решили с мамой поехать по магазинам так как у неё 19 ноября было день рождения. Да и прогуляться мне бы не мешало. Прогулялись...еще в магазине начались схватки, но не сильные и я понимала что домой мы успеваем чтобы собраться в роддом....так и сделали. Это была суббота!

По приезду в роддом, ждали часа 3...положили меня сразу в род.блог, наблюдала как появляются другие малыши, пробыла я там до утра, утром 19 ноября схватки были более больными, но все так же не частыми....

20 ноября я встала с жуткой болью в животе и как на зло меня повели на узи, которое практиковали студенты мед вузов...на вопрос"чего корчишься?". рассказала что болит живот. Посмотрели узи, при этом в карте было 3Д узи, сказали что рожать рано и срок не соответствует, тому что я говорю и что написали в предыдущем узи....и рожать мне аж 31 декабря (т.е. разница почти 1,5 месяца).

Далее повели по кабинетам. Ставили капельницы, но боль все не прекращалась....

Наступило 21 ноября.... Сил не было, 3 дня не ела, так как все выходило обратно. Понимала что что-то идет не так...просила и умоляла сделать КТГ, так как ребенок не шевелился и утром отошла пробка!!!! На до мной просто смеялись!!! Мол, ты дура??? тебе рожать-то только через 1,5 месяца, а она ревет и говорит что рожает.

22 ноября утром (9-30) отошли воды, схватки стали настолько сильными, что идти не было сил, меня дотащили и просто бросили на кушетку. На мои просьбы подойти и посмотреть ,что и как, мне говорили "лежи молча и не ори" орать не было сил. Через 1,5 часа подошла ко мне все та же врач узист, которая ошиблась со сроком и поняла, что открытие почти 7 пальцев...Убежала, минуты через 2 прибежали все во главе глав род.блока... Вот ему -то и спасибо!!!! Орал он как потерпевший на всех.!!!!! Задал вопрос кто делал УЗИ? Когда получил ответ от молодой девчонки, сказал МОЛИСЬ!!!! что бы вытащили хоть кого-то!!!!

Срочно перевели в род.зал и спустя минут 5 появилось моё маленькое чудо в 11-35. Но она молчала.... ни писка, ни шевелений не было....перед глазами пробежала вся жизнь...и тут услышала хныканье моей девочки.....её сразу отнесли в реанимацию, где она пробыла почти неделю....Роды были всего 2,5 часа.

Подошёл зав отделением и просто сказал, "Ты не глупая и понимаешь, что случилось...." я промолчала, мне уже было не важно...главное что бы с дочерью все было хорошо......Дочь я увидела только через 5 часов в реанимации, она была такая беззащитная, вся в проводах....а я стояла и с комком в горле молила Бога, чтобы все было хорошо....Врач сказала "Заревешь, прогоню!!!" ... На руки взяла свой комочек только несколько дней спустя....

Последствия.

Ребенок находился 3 дня в тазу, который сдавливал её голову у нас постоянное внутричерепное давление. До 2 х месяцев ставили атрофию глазного канала (благо обошлось все)....Но !!!! ТАКИЕ роды сказались на всю жизнь!!!!! Кстати родила 22 ноября, а 23 ноября моё ДР!!! А мне никто не верил...рост 51 см, 3050 гр...