4,2K подписчиков

Китайский кроссовер MG HS с ужасным турбомотором — перечислим все его проблемы

695 прочитали
фото: https://i.ytimg.com/
фото: https://i.ytimg.com/

MG Motor скоро начнёт продажи 10 новых моделей в России. Это будут: три лифтбека MG6, кроссоверы MG HS и MG ZS. Позднее к ним добавятся: лифтбек MG7, кроссоверы MG RХ5, MG RХ9 и HS PHEV. Но машины MG — совершенно не спорткары и никакого отношения к знаменитой британской марке не имеют. С 2007 года MG китайский бренд. Посмотрим, что же интересного под капотом у кроссоверов, ведь именно они будут наиболее востребованы?

Двигатель SGE 1.5 T

Если судить по спецификации на сайте, то кроссовер MG HS в базовом исполнении (с передним приводом) будет предложен с мотором SGE 1.5 T, а это довольно известный агрегат. К сожалению, репутация у него не самая лучшая. Полуторалитровый турбированный мотор устанавливался на такие автомобили, как: Buick, Opel, Chevrolet и GMC.

В 2014 году компания General Motors выпустила линейку малолитражных двигателей (от 1 до 1,5 литра) под названием — SGE. Естественно, двигатель создавался с учётом всех действующих экологических требований и должен был расходовать минимальный объём топлива и быть очень тихим.

Моторы SGE выпускались под названиями: Ecotec, Microtec. А также продавались китайской компании SAIC Motors. SGE встречается на автомобилях в четырёх конфигурациях:

  • 1,0-литровый, рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом;
  • 1,1-литровый, рядный 3-цилиндровый двигатель;
  • 1,4-литровый, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом;
  • 1,5-литровый, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
фото: https://www.carscoops.com/
фото: https://www.carscoops.com/

Применённые технологии

Двигатели SGE с турбонаддувом оснащены одноступенчатой ​​турбиной Mitsubishi Heavy Industries. Топливные рампы непосредственного впрыска установлены с помощью втулок на головке блока цилиндров и клапанной крышке, что снижает вибрацию и шум от форсунок. Шум снижает и использование блока цилиндров с опорной пластиной. Такое решение повышает жесткость, тем самым уменьшая шум. Трёхцилиндровые двигатели имеют балансировочный вал на масляном насосе, что также снижает шум. Моторы линейки SGE могут работать на CNG (сжатом природном газе), LPG (сжиженном нефтяном газе).

Проблема №1

Больше всего натерпелись от этого двигателя владельцы Chevrolet. Очень много жалоб было на отказ турбокомпрессора в холодную погоду. У кого-то из автовладельцев автомобиль вообще не запускался, а кто-то сталкивался только с потерей мощности и аварийным режимом. Пробег автомобиля никак не влиял на появление проблемы, то есть, причина не в износе агрегата, а именно в его неправильной работе.

Проблема №2

Вторая частая претензия к двигателю SGE 1.5 T — неустойчивое давление масла, оно то слишком низкое, то чрезмерно высокое. Такое странное поведение мотора негативно сказывается не только на его работе, но и на общей надёжности.

фото https://autompv.ru/
фото https://autompv.ru/

Проблема №3

Третья популярная претензия — слишком частое появление на приборной панели лампочки Check Engine. Автовладельцы устали постоянно гадать, что же в этот раз стало причиной возникновения ошибки двигателя, и что делать дальше. Удивительно, но диагностика показывает, что никаких реальных проблем с двигателем нет, просто загорается лампочка.

Проблема №4

Есть проблемки и посерьёзнее каких-то лампочек. Например, очень сильный перегрев двигателя, который приводит к разрушению поршней. GM установила, что основной причиной таких случаев является неправильная работа системы SPI (single point injection – единственная точка впрыска).