Найти в Дзене
Пазлы жизни

У каждой женщины свое счастье...

Марина и Света с первого класса вместе, пережили огонь и воду. Несмотря на 25-летнюю дружбу, девушки были очень разными. Марина – сентиментальная, ранимая, справедливая и больше всего на свете ценящая любовь. Света – эгоистичная, хладнокровная, сильная и безучастная ко всему. Что их связывало – непонятно. Кад Как-то раз они встретились на детской площадке: - Что нового? - спросила Света. - Да ничего. Сын болел, в садик не ходил. Мама приезжала на два дня, и мы с Димой смогли вырваться на дачу. Романтик устроили. Вот, в принципе, и все. А у тебя? - Максим хочет через месяц в Германию переехать. Его мама охамутала какого-то немца, вот и предложила помощь на первых порах. - А как же Вика? У нее же не будет там никого! – побеспокоилась Марина о своей четырехлетней крестнице. - Какая разница, ей хорошо там, где мы. Поэтому я вся в предвкушении. - А кем ты будешь работать? Уборщицей? Ты, даже английского не знаешь, не говоря про немецкий. - Нормально все будет! Мирина была в шоке. Да, хоть с

Марина и Света с первого класса вместе, пережили огонь и воду. Несмотря на 25-летнюю дружбу, девушки были очень разными.

Марина – сентиментальная, ранимая, справедливая и больше всего на свете ценящая любовь. Света – эгоистичная, хладнокровная, сильная и безучастная ко всему. Что их связывало – непонятно.

Кад

Как-то раз они встретились на детской площадке:

- Что нового? - спросила Света.

- Да ничего. Сын болел, в садик не ходил. Мама приезжала на два дня, и мы с Димой смогли вырваться на дачу. Романтик устроили. Вот, в принципе, и все. А у тебя?

- Максим хочет через месяц в Германию переехать. Его мама охамутала какого-то немца, вот и предложила помощь на первых порах.

- А как же Вика? У нее же не будет там никого! – побеспокоилась Марина о своей четырехлетней крестнице.

- Какая разница, ей хорошо там, где мы. Поэтому я вся в предвкушении.

- А кем ты будешь работать? Уборщицей? Ты, даже английского не знаешь, не говоря про немецкий.

- Нормально все будет!

Мирина была в шоке. Да, хоть со Светой и нельзя было поговорить по душам, ей стало грустно прощаться с подругой. Прошло две недели, и они снова вышли погулять, ведь дети могли больше никогда друг друга не увидеть. Через пять минут Света обмолвилась:

- В общем в Германию мы не едем, решили повременить. Теперь мы хотим через полгода переехать в Крым.

- Почему ты все время хочешь уехать из города? Там у тебя ничего нет. Да и Максим тебе даже не муж. Я понимаю, если бы у тебя не было Вики, но она есть! Через два года ей в школу, а ты хочешь вести кочевой образ жизни?

- Марин, ты так скучно живешь! Работа, дом, муж, дача, ты даже в клуб со мной не ходишь. Видите ли в 22:00 она должна быть дома! Боишься выйти в люди, сменить обстановку.

- Мне моя жизнь нравится. Нравиться засыпать с мужем, а не вваливаться среди ночи домой пьяной и облапанной другими мужиками.

— Мда… В 40 тебе и вспомнить нечего будет!

Через три месяца в стране началась мобилизация. Светин Максим был стрелком, а значит, среди призывников он был в первых рядах. Ярый ненавистник Родины и проповедник общества потребления решил уехать из страны. Его путь лежал в Армению.

За три месяца Света подготовила все документы и собралась вместе с ребенком ехать к человеку, которого знала всего год, и по ее же заверению – несильно, но любила. В Москве у нее оставалась больная мать, которая не принимала образа жизни дочери. А кто на ее месте примет тот факт, что дочь после развода 1.5 года не спала дома по ночам и меняла мужчин как перчатки.

Дело было сделано. Германия, побережье Крыма и родная страна вмиг стали недосягаемы. При конвертации рублей в драхмы не разгуляешься. Но зато они у них было съемное жилье в Ереване, работа на дому и минимум обязанностей. А в это время Марина сеяла цветы на рассаду, водила на кружки сына, варила супы и сохраняла гармонию в семье.

Скучно? Пожалуй! Ведь как говорил Оскар Уальд: «Хорошие люди действуют на нервы, плохие – на воображение». Читателю явно было бы интереснее узнать дальнейший ход событий в жизни Светы. Ведь она наполнена экспрессией, себялюбием, гордостью и всем тем, что рождает немыслимые сюжеты.

Прошло 2 года. Марина получила новую профессию и связала жизнь с редактурой. Она стала частным гостем книжных выставок, ярмарок и невероятно интересных мероприятий. А Света все продолжала есть армянские лаваши, хотела домой и в глубине души завидовала подруге.