Найти тему
1,6K подписчиков

Требовательная.

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Зое скоро 50. Она состоявшаяся женщина, хозяйка компании. Зою я знаю давно, она всегда прекрасно выглядит, хорошо одевается. Встретились мы как-то с ней на набережной, она шла неторопливым шагом, в светлой норковой шубке. Какая-то вся воздушная, стремительная. Зоя первая меня увидела и помахала рукой в знак приветствия. Я была не одна, но извинилась и подошла к ней:

- Зоя, я давно тебя не видела, ты все в форме прекрасной, очень молодо и эффектно выглядишь, причем загар на лице замечательный:

- Недавно приехала с южных морей. По правде, отдохнула так себе, с работы постоянно названивали, не отключишься.

- Кавалера себе еще не завела?

- Ты же знаешь мои принципы. Я люблю мужчин не бедных, умных и спортивных, как назло, попадаются с животами, а таких я не люблю. Ты же видишь, что я всегда поддерживаю фигуру, а мне скоро 50. Это тоже труд. Нет, пусть простят меня дачницы, я на даче не вкалываю, хотя у меня есть загородный домик, а правильно питаюсь, много хожу.

- Да, ты, как всегда, при своих мнениях. Те, кто тебя не знает, наверное, при встрече говорят, что ты зануда с плохим характером, но я давно с тобой знакома и знаю, что ты человек справедливый, не любишь льстить, а правда не всем нравится.

- Тамара, ты спросила про кавалеров, крутятся молодые, которые из себя ничего не представляют, правда, со спортивными фигурами, но у меня критерии, как я сказала, и на первом месте ум.

- Зоя, я не вмешиваюсь в твою личную жизнь, ты умница, сама прекрасно все понимаешь, но в свободное время, вижу, что одна гуляешь. По сути и подруг нет.

-Да, я одна гуляю, тебя встретила, замечательно, поговорим. Я стараюсь на машине только по работе ездить, выбираюсь чаще в свободное время погулять, какие дни у нас замечательные стоят. А подруг нет,потому, что школьная подруга живет далеко, а приятельницам здешним все чего-то от меня надо. Просят, просят и просят. Иногда, так, между прочим, считают, что я должна всем им помогать. Мне никто не помогал и с такими я дружить не хочу.

- Да, я знаю твой характер.

Зоя загадочно улыбнулась, а потом сказала:

- Постой минуточку, оценишь.

- Я не поняла, что, или кого оценить, но осталась. Через несколько минут к нам подошел очень интересный мужчина Зоиных лет, стройный и хорошо одетый, она представила нас, сказала, что это какой-то ее партнер по бизнесу. Она согласилась ему наш город показать. Я извинилась и пошла по своим делам, а Зоя с другом медленно, что-то обсуждая, пошли по набережной. Многие прохожие оглядывались на них, уж очень красивая пара.

А вечером она мне позвонила, спросила мое впечатление. Я ответила, что первое впечатление положительное. Мужчина интересный, достойно себя ведет. Зоя же сказала, что они после прогулки зашли в ресторан, а потом он уехал домой. Живет он в другом регионе и очень спешил на какую-то важную встречу. Но Зоя отметила, что скоро она поедет по делам в столицу и там они договорились с ним встретиться.

О Зое говорят, что она слишком требовательная, поэтому и живет одна. А я подумала, что, может быть, она и права. Зачем растрачивать свои чувства на каких-то юнцов…