За что мы любим женщин-стерв

- Алёнка, привет! Сегодня встретимся? Как уезжаешь? Мы же договаривались. На сколько? Ты серьёзно? – Миша оторопел от неожиданности.

- Алёнка, привет! Сегодня встретимся? Как уезжаешь? Мы же договаривались. На сколько? Ты серьёзно? – Миша оторопел от неожиданности. - Мало ли, что договаривались. У меня планы изменились.

- Мало ли, что договаривались. У меня планы изменились. Из Грузии приехал известный тренер по аэробике, собирает двухдневный семинар на Истринской базе, через полчаса уезжаю, - сильный голос Алёны так звучал в трубке, что Миша отодвинул её от уха.

- Могла хотя бы сообщить, я был бы в курсе, - терпеливо сказал он.

- Не могла, вся в замотке! Ладно, не скучай. Кстати, подкинь мне тысяч тридцать – там два дня питаться придётся, - Алёна дала отбой.

- Пока! – сказал Миша в уже молчащую трубку.

Несколько минут смотрел в окно, потом снова взял телефон в руки, сделал перевод и набрал другой номер.

-Толя, здравствуй! Ты где, на даче? А что, если я к вам приеду в гости? Прекрасно, скоро буду, - Миша вторично положил трубку, но смотреть в окно на этот раз не стал, а начал собираться.

Миша, Толя и Саша дружили со школы, их даже звали – три мушкетёра. Повзрослев, они вместе открыли автосервис, в котором и работали.

Осенний день выдался холодным и Миша оделся потеплее. В машине печка быстро выгнала сырой, холодный воздух. По пути купил мясо для шашлыка и кое-какой еды, которую он традиционно привозил к другу.

Толя с женой вышли на шум машины. Миша их обнял и расцеловал. Ему всегда нравилась Толина дача – невзрачный фасад скрывал большую гостиную с камином и несколько спален. Но главным достоинством дачи был участок за домом. Уютная мангальная зона, беседка с располагающим к долгому сиденью круговым диваном с очагом посередине, сосны на участке и обширная, капитальная баня с купелью в глубине.

- Алёнка, привет! Сегодня встретимся? Как уезжаешь? Мы же договаривались. На сколько? Ты серьёзно? – Миша оторопел от неожиданности. - Мало ли, что договаривались. У меня планы изменились.-2

- Здравствуй, дорогой, - приветствовала Мишу хозяйка, Марина. – А где твоя мадам?

- Дела у неё, не смогла приехать, - замялся Михаил, не испытавший радости от вопроса. – Шлёт вам привет.

- Пошли в дом, не люблю эту морось, - заторопился Толя, помогая занести Мишину провизию.

- Саша, Наташа! И вы здесь, как здорово! – Миша искренне обрадовался друзьям.

- Предлагаю лёгкий перекус – и в баню. Она почти готова, - предложил хозяин. – Идут мужчины. У женщин какие-то свои дела, заодно и за детьми присмотрят.

Напарившись и нанырявшись в холоднющую воду, друзья сидели в предбаннике.

- Сходили мы с Алёной на этой неделе на показ мод какого-то француза. Меня всегда удивляло, что за одежду показывают на этих подиумах – такое сроду ни на ком не видел в жизни. Надеть такое может только человек после лоботомии, - рассказывал Миша.

- Много ты понимаешь, - не согласился с ним Саша. – Такие показы не носимые шмотки демонстрируют, а показывают направление, в котором будет двигаться дизайн одежды.

- Надо же, кутюрье какой нашёлся, - прокомментировал Миша, но развивать тему не стал.

- А твоя мадам что носит? – сказал Толя. – Этот её последний костюм сколько стоит, интересно? И где такие фасоны шьют?

Миша точно знал, сколько стоит последний наряд Алёны, потому что оплачивал его сам.

- Ну и чем тебе наряд не нравится? – вскинулся он. – Яркий и современный, неожиданный по рисунку.

- «Неожиданный по рисунку»… Где ты таких слов нахватался? – развеселился Саша. – Ты лучше скажи, после Наташиного дня рождения, Алёне плохо не стало?

- А что такое? – забеспокоился Миша.

- Да она шесть маленьких бутеров с чёрной икрой в одно лицо употребила, никто даже пикнуть не успел, - в голосе Саши не было сарказма, Мише даже послышалось восхищение.

- Серьёзно? Я не заметил, - простодушно откликнулся Миша.

- Серьёзно! – сказал Саша. – Знаешь как называется человек, совершающий такие поступки? Эгоист он называется. И это твоя подруга. Кстати, как у вас отношения, к свадьбе идут?

- Почему сразу к свадьбе? Мы любим друг друга, куда спешить? – отбивался Михаил.

- Я тебе скажу, куда спешить, - вклинился в их диалог Толя. – У Саши дочь в школу пошла в этом году, мой сын в следующем идёт. А у тебя до сих пор жены нет. Зато у вас есть любовь, по твоим словам, в чём лично я сомневаюсь. У тебя может любовь и есть, а у твоей мадам – вряд ли. Да, Алёна красива и харизматична, не спорю. Но, по твоим же словам, она из фитнесов не вылезает и косметические салоны для неё – дом родной. Может она миллионерша? Или папа у неё Мордашов или Потанин?

- Завидуете… Работает она, между прочим, как и все люди. Блогер она.

- Было бы чему завидовать. Зарабатываем мы с тобой поровну. У нас дачи, приличные машины, семьи, дети. А у тебя что? Ездишь ты на китайской развалюхе, квартира у тебя так себе, а больше у тебя ничего нет. Где деньги, «Зин»? А я знаю где – твоя мадам ездит на Мерсе G-класса. Он же бензина жрёт немеряно.

- У неё дизель, - хмуро сказал Михаил.

Справедливые упрёки друзей вызвали у него раздражение, которое он годами запихивал подальше. Да, он прекрасно знал, что Алёна стерва, что она эгоист до мозга костей, что она высасывает из него все деньги. Знал, но не мог противостоять её обаянию. Когда она обнимала его, то ему казалось, что весь мир находится у его ног, из спины вырастали крылья и он был готов взлететь в небеса.

Такие ощущения дорогого стоят, рассуждал он в минуты, когда они были вместе.

Когда её не было рядом, он ощущал такую пустоту, что хотелось заполнить её чем-то, но заполнить её можно было только ею же, только Алёной.

- Послушай, - прервал ход его мыслей Саша. – Её ведь ты не интересуешь. Не комплексуй – не только ты, а вообще мужчины не интересуют. Точнее интересуют с точки зрения удовлетворениях её потребностей. Утилитарно, так сказать, поэтому ты напрасно обольщаешься тем, что у вас любовь. Игра у вас в одни ворота - в твои! Признайся, денег они из тебя много выкачивает?

- Давайте сходим ещё разок в парилку, - с наигранным оптимизмом предложил Михаил.

- Пошли, - поддержал его хозяин.

- Алёнка, привет! Сегодня встретимся? Как уезжаешь? Мы же договаривались. На сколько? Ты серьёзно? – Миша оторопел от неожиданности. - Мало ли, что договаривались. У меня планы изменились.-3

Попарившись, друзья опять сели за стол и посмотрели на Мишу.

Подобные разговоры заходили у них и раньше, но сейчас они как-то чересчур прямо его начали пытать и от этого Михаилу было неуютно.

- Ну, много, много! Но она – не серая мышка, она как королева! Так что денег уходит много.

- Не много – а всё, что ты зарабатываешь. Королева, говоришь… Ты в курсе, что она тебя бросит скоро?

- Это с чего вы взяли? Нострадамусы вы мои.

- Я объясню, с чего, - начал Толя.- Машину ты сменил с нормальной на эту рухлядь месяца три назад. И с тех пор ты с нами встречаешься один почти всё время. А Алёна твоя всегда бывает занята. Я могу сказать, чем она занимается – замену тебе ищет. Нищий ты ей не нужен. Понятно?

У Миши у самого мелькали такие мысли и слова друга легли на подготовленную почву. Он помрачнел и поискал глазами на столе, но у них было твёрдое правило – в бане никакого горячительного.

- Эх, знали бы вы, какая она - живая, весёлая, обаятельная. Я счастлив с ней! Когда она рядом - мне так радостно, как никогда раньше не бывало. Я за это счастье всё готов отдать! Знаю, что расставание неизбежно. Думаете, глаза мне, неразумному, открываете? Да я на сто раз уже всё это передумал и взвесил. Уйдёт, поживу один, успокоюсь, найду себе жену и семью тоже построю. Пусть позже вас, но зато у меня на всю жизнь останется воспоминание о счастье, которое мне дарила Алёна. И я буду вспоминать всё, что сделал для неё. Без озлобления буду вспоминать, а с радостным чувством. И машину эту буду вспоминать, и ремонт в квартире её и поездки с ней на курорты и подарки, которым несть числа. Даже сейчас, когда её вспоминаю, у меня в душе будто солнышко всходит.

Друзья посидели, помолчали. Каждый молчал о своём. Молчание прервал Саша.

- Я помню твою маму, когда мы маленькие были. Властная была женщина, твёрдая, тебя крепко в руках держала.

- Она и сейчас такая. Я её очень люблю. Мне вообще на женщин в жизни везло, - задумчиво сказал Миша.

«Свежо предание, а верится с трудом, - подумал Анатолий, но вслух комментировать слова друга не стал. – Хотя….»

Дорогие читатели! Если вам нравится публикация, поставьте, пожалуйста, лайк 👍. И подпишитесь - на новом канале нужны подписчики, чтобы Дзен не скупился на показы публикаций.