В начале февраля 2024 года обладатели iPhone столкнулись с препятствиями при попытке использовать обновленное приложение Сбербанка - "Учет онлайн". Клиенты банка, которые обновили приложение, обнаружили, что не могут войти в него. Эта неприятность затронула как новую, так и старую версию программы, вызывая беспокойство среди пользователей, ожидающих стабильной работы их финансовых сервисов.
В ответ на возникшие сложности Сбербанк предложил несколько способов восстановления функционала приложения. Среди рекомендаций - повторное открытие приложения после его закрытия, переподключение к интернету через другую сеть с отключением VPN. Это должно способствовать корректной работе новой версии приложения "Учет онлайн", которая призвана заменить собой "Сбербанк Онлайн" и СБОЛ.
Проблемы с доступностью приложений не являются чем-то новым для российских банков, особенно на фоне санкций 2022 года, когда приложения были удалены из App Store и Google Play. Решением стало создание альтернативных версий приложений, которые, однако, также подвергались удалению. Примером такой ситуации является исчезновение приложений "СБОЛ" и SBOL из App Store, которые были созданы как замена "Сбербанк Онлайн".
Банк активно занимается решением возникших проблем, предлагая пути их устранения и подчеркивая свою ориентацию на потребности клиентов и инновации в области банковских технологий.