Найти в Дзене
Дом и сад у моря

У них - нелепая история, у нас - испанский стыд

Давно ничего не писала здесь, так уж получилось. И сейчас буду писать не о том, как переживают похолодание мои ранние посадки. Наверное, очень неожиданной будет статья о ...

Как бы это выразиться помягче... Потому что назвать ЭТО телевидением нельзя. Сразу оговорюсь: не пишите мне тут, мол, не хочешь - не смотри. Я не буду притворяться, что не смотрю телевизор, как об этом сегодня любят многие гордо говорить. Телевизор существует для того, чтобы его смотреть. И я нахожу там то, что мне интересно. Но иногда случается так, что "входишь не в ту дверь", и ведь что самое противное - выйти сразу не можешь! (Как ту не поверишь королю в колготках!) Потому что все, что видишь, приводит в состояние отупения. и только один вопрос: "Как можно это показывать?!"

Пара - гусь да гагара
Пара - гусь да гагара

Если что, то я не об этой паре. Мне по барабану, кто кого на себе женил. Я о том, что нам показывают на федеральном канале. Программа незабвенного Малахова, конечно же. В "Прямом эфире" два ведущих, в психическом здоровье которых лично я очень сомневаюсь. То, что они делают, стыдно. Должно быть стыдно для нормального человека. А если не стыдно, то стоит задуматься о том, все ли нормально с головой. Если люди, как бараны, идут туда, куда их гонят, то говорить больше не о чем. "Умей... Умей себе отказывать", - это не про них. Зарплату же платят, опять же в "ящике" по пятницам... Не, пусть хоть вся страна называет идиотами. Значит, будем идиотами! За это платят!

Кстати, про то, что "вся страна". "Вся страна сегодня содрогнулась, узнав, что тетя 53-х лет вышла замуж за мальчика 22-х..." Давайте вы не будете про всю страну, ладно? Это вам так кажется.

Вся страна может содрогнуться от того, что в Белгороде снова теракт, и снова жертвы. А от шизы под названием "малаховщина" содрогнуться может у кого-то в квартире, если кто-то не выдержит, и запустит в свой телеящик утюгом.

Кто-нибудь уже ответит за это, или нет?

За всем этим стоит человек, которого называют журналистом. Нет, я ничего не имею против того, что два вечера подряд любимый "всей страной" Андрей Николаевич поет и пляшет. Я даже за! Так как люди собираются хорошие, песни поют получше наших бриллиантовых с голубым отливом. Ну, и остановиться бы на этом! Или отдать "Прямой эфир" тем, кто может рассказать что-то умное, показать уникальное. Как и должно быть в журналистике.

Но никак великому журналисту не оторваться от его поганого мастерства. Привычка, знаете ли... Как говорила когда-то одна из ведущих не менее позорной программы, это "театр бабы Фисы". И спектакли этого театра идут по ТВ в прайм-тайм. То есть, переводим на русский: в самое удобное для посиделок у телевизора народу гонят такую @@@ню, что даже те, кто не знают, что такое "прайм-тайм", задаются вопросом: "Доколе?"

"Жареного и побольше!" Если не хватает "горячего", подтягивают старые кадры. Сегодня оно, этот старый кадр, мужской образ совсем потеряло, осталось только имя, которое не называю - много чести. Колготки, бабьи ботинки и косичка на затылке. Оно орет и топает. Публика аплодирует. А главные герои, облитые помоями, - ничего, отмоются, деньги не пахнут! - уже забыли, какая роль им расписана, в показаниях путаются. Риелтор рекламирует дворцы в ближнем Подмосковье, два придурка играют роли покупателей, тень дяди - в прошлом известного певца, который, как говорится, нашему сараю двоюродный плетень. Что еще в кучу? Парочку нелепых историй, чтоб тетки плакали навзрыд. Это уже от придурков-ведущих. Люди! Испанский стыд!

Количество придурков на один квадратный метр просто зашкаливает. И к весеннему обострению это не имеет никакого отношения. У них это всесезонное.

Если бы можно было фиксировать, сколько зрителей смотрит это дерьмо, то все это накрылось бы медным тазом, освободив эфирное время для чего-либо полезного и умного. Так как выхлоп не устроил бы руководство. Тут мне хочется совершить очепятку и написать "урководство", потому что всем происходящим не может рулить нормальный человек. Но сколь бы мы не щелками кнопками пульта, выключая главный федеральный, мы не можем проголосовать "за" или "против" и решить его судьбу. А жаль...