4,2K подписчиков

На что жалуются дилеры, продающие китайские автомобили?

фото: https://www.zr.ru/
фото: https://www.zr.ru/

Различные недовольства и претензии в отношении автомобилей можно услышать от обычных водителей. А вот дилеры жалуются редко. Тем интереснее узнать, с какими же проблемами они сталкиваются и так ли прекрасна их жизнь, как кажется многим автомобилистам. ТГ-канал «Русский автомобиль» опубликовал интересные слайды с одного мероприятия, на котором разбирали некоторые проблемы дилеров китайских автомобилей.

Нет каталогов и запасных частей

Дилеры китайских автомобилей вынуждены обманывать своих покупателей, что у них всё будет отлично в плане гарантии и сервиса. На самом деле есть большие проблемы. Отсутствуют нормальные каталоги для заказа запасных частей. Непонятные сроки поставки деталей из Китая. Неизвестность наличия деталей. Всё это вынуждает дилеров поднимать цены на ТО, чтобы покрыть свои риски.

Нет поддержки от дистрибьютора

Дистрибьюторы европейских, корейских, японских брендов помогали рекламировать автомобили, частично оплачивая дилерам маркетинговые расходы. Китайцы этого не делают. Все расходы на рекламу китайских же автомобилей дилеры берут на себя, а точнее, на кошельки покупателей новых машин.

Нет поддержки клиентов

Китайские автобренды совершенно не интересует лояльность к ним российских водителей. Что неудивительно, ведь конкурентов-то больше нет. Поэтому никаких программ лояльности к покупателям на данный момент нет. Ни линий поддержки, ни клиентской службы, ни гарантийной политики.

Нет информационных систем

Продажи автомобилей — очень непростая работа, требующая вдумчивого анализа рынка. Ранее дилеры собирали множество данных о покупателях, их предпочтениях и желаниях, что помогало в продажах. Китайские дистрибьюторы не заинтересованы в подобном подходе. Дилеры работают по принципу: «Кто как хочет, тот, так и … продаёт».