Найти тему
МК в Пскове

Заслуженный артист России Александр Либ: Я не любил играть со сверстниками в детстве

    Александр Либ. Фото Александра Елисеева
Александр Либ. Фото Александра Елисеева

О самых ярких впечатлениях в детстве рассказал заслуженный артист России, заслуженный деятель искусств Псковской области Александр Либ в программе «Чай втроем» на радиостанции ПЛН FM (102.6)

Гость студии признался, что ему не нравилось играть со сверстниками, его тянуло к возрастным людям, так как ему нравились их рассказы. Больше всего он любил сидеть рядом со стариками на улице и слушать их разговоры.

«Вот сидят старики, я рядом сяду, у меня еще был дрессированный ворон, я его сажал на плечо, и мы сидим вместе и слушаем, что говорят старики. Но к детям играть меня не тянуло», - рассказал Александр Либ.

Также, вспоминая детство, он рассказал, как воровал вишню у соседей.

«Это было по-идиотски. Я брал стульчик, садился под вишню и просто сидел и ел. Пока не приходили соседи», - сказал он.

Еще одним ярким впечатлением из детства стал велосипед «Орленок», который был у другого мальчика, чему Александр Либ завидовал.

«Я думал: "Вот это жизнь!" А мать и отец всю жизнь пахали, чтобы построить дом, мы все время строились. А в результате что? Он продан. Как "Вишневый сад" - ничего нет, труды родных ушли в пустоту», - подытожил он.