108 подписчиков

Многослойная техника живописи акрилом. Как я рисую кошек.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.

В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.

Первое с чего нужно начать - это оформить образ будущей картины в своей голове, продумать этапы всей работы. Если техника послойная, то последовательность слоёв.

Какой декоративный приём будет использован. Оценить самые сложные моменты в новой работе, и как их лучше сделать.

Прежде чем начать картину, я рекомендую на черновике нанести краски (один слой нанести поверх другого), которые будут использованы в вашей работе, что бы визуально оценить результат, который вы получите.

Я люблю наносить один цвет на другой, в итоге цвет получается сложнее и интереснее.

"Если вы никогда раньше не рисовали, например дерево, шерсть, ткань не важно, поэкспериментируйте предварительно на черновике. Не обязательно конечно, очень усердствовать или стараться, если это какой-то черновой вариант работы. Но в такие моменты поиска, часто приходит какая-то новая идея, больше понимания как лучше сделать. Если вы купили новую краску или какой-то цвет, которым раньше вы не пользовались, всё лучше проверять предварительно на черновом варианте. Я делаю именно так. Я часто смешиваю акрил разных фирм, и всегда всё прекрасно смешивается. Но я слышала о таких случаях, что акрил трескался через небольшой промежуток времени. Поэтому что-то новое для себя, лучше протестировать заранее."

Сначала я рисую на бумаге и только потом переношу рисунок на холст. Закрашиваю рисунок с обратной стороны акварельным карандашом. Акварельный карандаш смывается водой и не даёт такого блеска, как графитовый. Лучше конечно выбрать такой цвет карандаша, чтобы при переносе вы хорошо могли его видеть. Если вы сделали подложку жёлтой, то красный карандаш будет хорошо выделяться.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-2

Мне нравится начинать работу не с белого холста, поэтому я практически всегда начинаю с имприматуры. Большинство моих картин это портреты диких кошек, животных.

Для имприматуры, чаще всего я выбираю основной цвет животного. Цвет который будет находится между самыми тёмными и самыми светлыми участками. И на этот основной цвет я начинаю наносить тёмные и светлые тона.

Я не работаю от "куска", а равномерно начинаю заполнять все пространство картины.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-3

Во первых долго рисовать один кусочек картины может просто утомить, а во вторых, когда вы поэтапно работаете со всей картиной, так проще оценить где нужно затемнить, где осветлить, что выделить и т. д.

Даже если формат картины совсем небольшой, мне больше нравится равномерно заполнять всё пространство.

Обязательно отходите от своей работы, используйте зеркало. При длительной работе глаз "замыливается", и можно легко не заметить ошибки или асимметрию.

Когда я наношу темные и светлые участки, я не делаю края сплошной ровной линией. Делаю их или растушеванными или полупрозрачными.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-4

Когда кошка уже подготовлена к нанесению деталей, начинаю наносить на "средний" тон (в который был закрашен холст, в качестве имприматуры) шерстинки от темных участков и от светлых. На чёрную шерсть нанести немного светлых шерстинок, в светлые шерстинки добавить немного тёмных.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-5

Шерсть я наношу плоскими кисточками с минимальным количеством краски. На палитру я распыляю по мере необходимости воду, во-первых акрил не так быстро сохнет, во-вторых я наношу не сухой кистью, а именно немного жидким акрилом, поэтому на палитре у меня есть немного воды. Остатки влаги с кисти я убираю об обычную бумагу.

Да это кропотливая работа, но именно такая техника и даёт такие плавные переходы и эффект того, что шерсть наслаивается друг на друга, эффект пушистой шерсти.

Тумбочку на которой сидит кошка я делала практически сухой кистью. Сначала я нанесла темный цвет. Поверх тёмного сухой кистью наносила фактуру дерева светлыми оттенками.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-6

Контур роз я обвела золотой краской в один слой. При разном ракурсе золотой контур или отражает или его практически не видно. Если бы я сделала 2 слоя золота или более, то он был бы заметен при любом ракурсе. Но мне захотелось сделать его не таким выразительным. Чтобы фон не был слишком активным и не привлекал к себе внимания больше, чем сама кошка.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-7

Итоговое фото сделано с помощью сканера - это близко к реальности. Промежуточные фото и видео процесса я снимала на телефон. Поэтому они так отличаются.

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-8

 В этом мастер-классе я поделюсь с вами, с чего я начинаю свои картины и как я их делаю. Способы к которым я пришла через собственный опыт.-9

Краски и кисти которые я использовала в работе.

Многочасовая работа в 7-ми минутах видео.

Надеюсь видео вам понравится и окажется полезным. Поставьте пожалуйста лайк или напишите комментарий. Спасибо за ваше внимание!!