Найти тему
Максим Кульгин

YouTube Shorts 101: ваше актуальное руководство в 2024 году

Дорогие читатели, сегодня у нас особенный перевод руководства от замечательной Сары1, которая написала статью о YouTube Shorts. И знаете, она упомянула в заголовке 1012. А вы не подумали случайно, что это про «101-й километр» за МКАДом?) Но нет, дамы и господа, не стоит беспокоиться! Ведь в английской культуре «101» означает начальный курс, а не расстояние. Как сказал бы английский лорд: «Дорогая Сара, ваша статья — прекрасное начало для всех, кто хочет освоить искусство YouTube Shorts, без необходимости отправляться за 101 километр!» Так что присоединяйтесь к нам и узнайте, что же такое эти загадочные YouTube Shorts!

Итак, далее перевод от Сары Андерсон, опытного эксперта по маркетингу в социальных сетях, имеющей успешный опыт помощи брендам в расширении их присутствия в Интернете. Ее инновационные стратегии и идеи принесли успех многочисленным предприятиям.

Если вы не жили под камнем в последние несколько лет, то наверняка слышали, что время внимания интернет-пользователей теперь сравнимо с временем жизни золотой рыбки. В такие интересные времена маркетологам и создателям контента следует помнить об этой цитате из Шекспира: Краткость — душа остроумия.

Поэтому вместо больших кусков текста и длинных скучных видео они должны использовать короткие тексты и короткие видео, если хотят захватить и удержать внимание аудитории в мире дефицита внимания.

Если говорить о коротких видео, то YouTube Shorts — один из самых популярных типов коротких видео в 2023 году, ежедневно набирающий более 50 миллиардов просмотров. Как бизнесмен, влиятельный человек или создатель контента, вы не можете позволить себе упустить из виду функцию, которая привлекает такое огромное количество зрителей.

И самое главное — как удобный планировщик YouTube может сделать ваш путь к созданию видеоконтента гораздо более плавным.

-2

YouTube Shorts Explained: Что это такое?

YouTube Shorts — это короткие, броские видеоролики, созданные и просмотренные на платформе YouTube. Мне нравится называть их крошечными, вызывающими привыкание видеозакусками, идеально подходящими для того, чтобы мгновенно захватить ваше внимание!

Эти короткие ролики быстрые, стремительные и очень легкие для просмотра. Они созданы, чтобы быть веселыми, запоминающимися и держать вас на крючке, как трейлеры перед фильмом, только размером с кусочек.

YouTube Shorts длятся до 60 секунд и могут быть самыми разными: смешные сценки, крутые танцевальные движения, быстрые советы или даже фрагменты чьего-то дня. Вы можете взглянуть на YouTube-шорты Social Champ, чтобы получить представление.

YouTube Shorts имеют огромное значение, поскольку они предлагают динамичную и увлекательную платформу как для создателей контента, так и для зрителей. Их важность заключается в способности быстро захватывать аудиторию, позволяя создателям демонстрировать свое творчество в лаконичных, но впечатляющих формах.

Вот пять преимуществ YouTube Shorts, которые позволяют понять, почему вы должны попробовать интегрировать их в свою маркетинговую стратегию YouTube:

  1. Создавать короткие ролики YouTube легко, как пирог: В отличие от более длинных и сложных видеороликов, которые могут потребовать профессионального оборудования, сложного монтажа или тщательного планирования, короткие ролики позволяют создателям использовать инструменты, доступные на их мобильных устройствах. С помощью таких функций, как обрезка, добавление музыки, применение фильтров и регулировка скорости воспроизведения, вы можете повысить качество своих шортов, не обладая при этом сложными техническими навыками или дорогостоящим программным обеспечением. Вы можете быстро придумывать, снимать и редактировать свой контент, значительно сокращая время и усилия, необходимые по сравнению с более длинными видео. Будь то спонтанный момент, краткое руководство или забавная сценка, простой процесс создания шортов YouTube позволяет быстро создавать контент. Это стимулирует частые загрузки, что помогает вам поддерживать постоянное присутствие на платформе.
  2. YouTube Shorts предоставляет возможность для творчества и инноваций: Тһе Shorts — это захватывающая платформа для брендов и создателей, позволяющая им раскрыть свой творческий потенциал в рамках коротких временных рамок. Ограниченная продолжительность ставит перед создателями задачу в течение нескольких секунд создать убедительное повествование, быстро вовлечь зрителей и зажечь их воображение. Вы также можете использовать захватывающие визуальные средства, такие как анимация, яркая графика или привлекающие внимание сцены, чтобы мгновенно привлечь внимание и эффективно передать свое послание. В конечном счете, творческий подход и инновации в шорт-листах помогут вам создать уникальную индивидуальность бренда, наладить связи с аудиторией и повысить вовлеченность в высококонкурентную цифровую среду.
  3. Повышение видимости и охвата: Алгоритм YouTube выделяет шорты на главной странице платформы и выделил для них отдельную вкладку, что повышает их видимость. Занимая видное место на платформе, шорты действуют как прожектор в переполненной комнате. Шорты YouTube, размещенные на платформе, похожи на привлекающие внимание киоски, украшенные красочными баннерами и заманчивыми витринами. Такое расположение на первом месте означает больший пешеходный трафик, привлекая любопытных зрителей, которые в противном случае могли бы и не наткнуться на ваш контент.
  4. Потенциал виральности и открываемости: Короткие ролики обладают уникальным преимуществом, подобно запоминающемуся джинглу на радио или трендовому хэштегу в социальных сетях. Когда шорт находит отклик у зрителей или соответствует трендовым темам, он способен быстро распространиться, подобно лесному пожару. Это происходит потому, что создание шортов на модные темы может значительно повысить узнаваемость. Каким образом шорты повышают узнаваемость? Спросите вы. Когда пользователи ищут или изучают связанный контент, у этих трендовых шортов больше шансов попасть в соответствующие ленты или поисковые запросы, что повышает их видимость. Так же, как заразительная песня застревает у всех в голове или вирусный хэштег распространяется по нескольким платформам, увлекательный шорт может распространиться по YouTube, набирая экспоненциальные просмотры.
  5. Повышает вовлеченность: Короткие видео, часто продолжительностью от нескольких секунд до пары минут, как правило, превосходят более длинные видео по количеству лайков, комментариев, акций и общему взаимодействию со зрителями. Исследования показывают, что вовлеченность в короткое видео в 2,5 раза выше, чем в длинное.Короткие ролики, которые обычно длятся до 60 секунд, соответствуют темпу современного быстро меняющегося цифрового ландшафта. Они предлагают быстрый, легко потребляемый контент, который хорошо вписывается в более короткие периоды внимания зрителей, побуждая их смотреть до конца, ставить лайки и комментировать их.

Насколько длинными бывают шорты YouTube?

Вы наверняка слышали, что Мета увеличила время роликов до 90 секунд, и, вероятно, задаетесь вопросом, насколько длинными являются шорты YouTube? Так вот, длина ролика YouTube Shorts по-прежнему составляет 60 секунд.

YouTube использует автоматизированную систему, чтобы классифицировать видеоролики продолжительностью 60 секунд или меньше как короткие. Если видео соответствует этому критерию, YouTube определяет его как короткое и может показать его на полке Shorts — специальном разделе в приложении YouTube.

-3

Как создавать и загружать шорты на YouTube

Согласно исследованию HubSpot, 90% маркетологов, использующих короткие видеоролики в своих социальных маркетинговых кампаниях, намерены сохранить или увеличить свои инвестиции в следующем году. Более того, 21% маркетологов заявили, что планируют впервые использовать короткие видеоролики в 2023 году.

Если вы готовы присоединиться к этой группе, но задаетесь вопросом, как это сделать, вы будете рады узнать. Ниже я описала, как это сделать с помощью компьютера или мобильного телефона.

Создание и загрузка видеороликов на YouTube с помощью ПК или Mac

У вас есть интригующая концепция видео, идеально подходящая для YouTube Shorts, но вы хотите создать его с компьютера? Если да, то вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Подготовьте короткометражное видео

Первый шаг включает в себя создание или редактирование видео, которое соответствует критериям YouTube Shorts. Это означает, что у вас на компьютере должно быть сохранено видео продолжительностью не более 60 секунд, оптимизированное для вертикального просмотра.

  1. Зайдите в студию YouTube
-4

Войдите в свою учетную запись YouTube и перейдите в YouTube Studio через веб-браузер. Вы можете получить доступ к YouTube Studio, щелкнув изображение своего профиля в правом верхнем углу, а затем нажав «YouTube Studio»

  1. Загрузите короткое видео
-5

Нажмите на кнопку «Создать» в студии YouTube и выберите «Загрузить видео».

Также вы можете нажать на кнопку «UPLOAD VIDEOS», выделенную синим цветом внизу. После нажатия на кнопку «Загрузить видео» перетащите видеофайл, который вы подготовили для формата Shorts.

Также вы можете нажать на кнопку «ВЫБРАТЬ ФАЙЛЫ», выделенную синим цветом, чтобы выбрать короткое видео из места на вашем компьютере.

  1. Добавьте подробности и оптимизацию

Заполните название, описание, теги, миниатюры и другие необходимые детали для вашего короткого видео.

-6

После того как вы заполните все необходимые данные, нажмите «NEXT»

  1. Добавить элементы видео

В следующем появившемся окне добавьте элементы видео, например субтитры.

Когда вы нажмете на кнопку «Добавить» в разделе «Добавить субтитры», появится следующее окно.

-7

Когда вы закончите редактирование, нажмите «NEXT»

  1. Устранение проблем в случае их возникновения

YouTube проведет необходимые проверки, чтобы убедиться, что у вашего видео нет проблем, которые могут ограничить его видимость.

Чтобы убедиться, что ваше видео прошло этот этап, убедитесь, что короткое видео, которое вы собираетесь загрузить, соответствует правилам сообщества YouTube и политике авторского права. Если проблем не обнаружено, нажмите «NEXT»

  1. Выбор параметров видимости

В появившемся окне выберите настройки видимости для вашего короткого видео на YouTube. Выберите, каким должно быть ваше видео: приватным, без списка или публичным. Также решите, публиковать ли видео сразу или сохранить его, чтобы опубликовать позже.

-8

После того как вы заполните все необходимые данные и настройки, нажмите кнопку «SAVE», чтобы загрузить свой ролик на YouTube.

  1. Просмотр сохраненного видео

В своем профиле вы можете просмотреть YouTube Shorts, нажав на «Shorts» на вкладке «Контент», как показано ниже:

Вот и все! Вы успешно загрузили шорт на YouTube с помощью компьютера.

Создание и загрузка шортов YouTube с помощью мобильного телефона

Процесс загрузки шортов YouTube на мобильные устройства, будь то Android или iPhone (iOS), в целом одинаков. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы пользователем Android или iPhone, вы можете выполнить следующие шаги для создания и загрузки шортов YouTube:

  1. Зайдите в приложение YouTube
-9

Откройте приложение YouTube на своем устройстве Android или iPhone.

  1. Создать короткометражку

Нажмите красную круглую кнопку, чтобы начать создание нового видео.

  1. Нажмите «Создать короткометражку»
  2. Запись или загрузка видео

Используйте камеру Shorts, чтобы записать новое видео.

Кроме того, можно загрузить существующее видео из галереи устройства, нажав на медиатеку телефона в левом нижнем углу.

  1. Улучшение и редактирование

Используйте доступные инструменты редактирования в камере Shorts, чтобы улучшить видео. Вы можете:

-10
  • Добавить звук;
  • Установить таймер;
  • Регулировать скорость воспроизведения;
  • Добавить закадровый голос;
  • Включить текст;

Вы также можете создать временную шкалу, убедившись, что продолжительность видео не превышает 60 секунд и что оно соответствует вертикальному соотношению сторон для Shorts.

  1. Применить фильтры

После того как вы внесете необходимые правки, нажмите «Далее»

  1. Добавить подробности

Чтобы оптимизировать видео для поиска и обнаружения на YouTube, добавьте подробную информацию о своем коротком ролике.

Вы можете добавить или настроить следующие параметры:

  • Видимость;
  • Ремиксинг шортов;
  • Платная раскрутка и загрузка вашего ролика;

Когда вы будете удовлетворены своим видео и добавите всю необходимую информацию, переходите к его загрузке на YouTube, нажав на кнопку «Загрузить».

Как только вы нажмете кнопку «Загрузить шорт», ваш короткий ролик будет сохранен в вашей библиотеке. Вы можете просмотреть шорт, нажав «Ваши видео»

Нажав «Ваше видео», вы увидите все созданные вами шорты YouTube, включая те, которые вы ранее создали с помощью компьютера, если таковые имеются.

Вот как создавать и загружать шорты YouTube с помощью мобильного телефона!
-11

Лучшие практики при создании и загрузке YouTube Shorts

YouTube, как одна из крупнейших в мире платформ для обмена видео, содержит обширную библиотеку видеоконтента. Учитывая, что зрители просматривают более 1 миллиарда часов видео в день, ваши ролики легко могут затеряться в огромном море контента, которым ежедневно делятся на платформе.

Как сделать так, чтобы ваш видеоконтент выделялся и был найден? В Social Champ есть несколько вещей, на которые мы обращаем внимание, чтобы обеспечить успех наших YouTube-шортов

Мы хотим, чтобы и вы добились успеха, поэтому ниже мы поделимся некоторыми лучшими практиками, которые следует учитывать при создании и загрузке ваших YouTube Shorts:

  1. Сохраняйте краткость и увлекательность: Короткие ролики процветают за счет краткости. Поэтому вы должны стремиться к быстрому, увлекательному контенту, который захватывает внимание в течение первых нескольких секунд. Начните с убедительного крючка или вступления в течение первых нескольких секунд, чтобы захватить зрителей и побудить их посмотреть всю короткометражку.
  2. Используйте вертикальный формат: Идеальное соотношение сторон для YouTube Shorts — 9:16, что подчеркивает вертикальную ориентацию. Такое соотношение сторон идеально подходит для вертикальной ориентации мобильных устройств, что полностью соответствует тому, как пользователи естественно держат свои телефоны. Создавая контент в таком формате, вы учитываете преобладающую тенденцию к просмотру с мобильных устройств, повышая доступность и вовлекающий потенциал ваших видео.
  3. Используйте привлекательные миниатюры: Мультипликации играют решающую роль в привлечении зрителей. Поэтому вы должны сделать свои миниатюры визуально привлекательными и интригующими. Обязательно создайте привлекательные и яркие миниатюры, которые точно отражают содержание вашего ролика.
  4. Чтобы привлечь внимание зрителей за ограниченное время, используйте такие визуально привлекательные элементы, как анимация, наложение текста, фильтры и креативные эффекты. Исследования также установили связь между визуальными компонентами и сохранением и запоминанием информации.
  5. Используйте тренды: Следить за тенденциями и проблемами на YouTube и в различных социальных сетях — важнейшая задача для создателей YouTube Shorts. Принятие этих тенденций открывает прямой путь к актуальности и узнаваемости в динамичном цифровом ландшафте. Если вы согласуете свой видеоконтент с распространенными проблемами, вирусными тенденциями или популярными мемами, вы сможете уловить пульс онлайн-культуры, увеличивая вероятность того, что ваши шорты будут замечены и ими поделятся. Такой проактивный подход не только сохраняет свежесть и актуальность вашего видеоконтента, но и дает возможность привлечь к нему широкую аудиторию.
  6. Оптимизируйте заголовки и описания: Оптимизация заголовка и описания шортов YouTube имеет огромное значение, так как она существенно влияет на узнаваемость и вовлеченность зрителей. Увлекательное название, отражающее суть шорта, повышает его видимость в результатах поиска и рекомендациях. Более того, хорошо оптимизированное описание, насыщенное релевантными ключевыми словами и хэштегами социальных сетей, предоставляет дополнительный контекст как зрителям, так и алгоритму YouTube, способствуя лучшей индексации и категоризации.
  7. Включите четкий призыв к действию (CTA): Включение четкого призыва к действию (CTA) в YouTube Shorts служит путеводным маяком для вовлечения зрителей и развития канала.Таким образом, вы можете включить убедительный CTA, который побуждает зрителей совершить определенные действия, такие как лайк, комментарий, поделиться, подписаться или посетить другой связанный контент. Это будет способствовать взаимодействию с аудиторией и формированию чувства вовлеченности в сообщество.
  8. Поддерживайте последовательность и периодичность: Еще один способ усилить чувство вовлеченности сообществаподдерживать последовательный график загрузки шорт. Здесь на помощь приходит инструмент управления социальными сетями. С его помощью вы сможете регулярно загружать шорты, что повысит их видимость и вызовет ожидание у зрителей.
  9. Взаимодействуйте с аудиторией: Отвечать на комментарии и активно взаимодействовать с аудиторией — основная практика для авторов, загружающих шорты на YouTube. Когда вы подтверждаете и отвечаете на комментарии, вы демонстрируете свою признательность за отзывы зрителей, давая им почувствовать, что их ценят и слышат. Такое взаимодействие создает ощущение всеохватности и поощряет дальнейшее участие, что приводит к созданию более живого и интерактивного сообщества вокруг шортов.
  10. Мониторинг аналитики: Мониторинг аналитики YouTube очень важен, поскольку он дает ценную информацию о производительности и восприятии зрителями ваших шортов на YouTube. Анализируя такие показатели, как просмотры, время просмотра, удержание аудитории, лайки, комментарии и акции, вы сможете получить полное представление о том, какой отклик вызывают ваши шорты у зрителей.Помимо функций планирования постов, инструмент управления социальными сетями предлагает функции анализа показателей эффективности. Данные, которые собирает такой инструмент, как Social Champ, помогут вам определить, какой контент вызывает наибольший резонанс, что больше всего привлекает аудиторию и где следует внести улучшения.

10 способов использовать шорты YouTube

По статистике, 55% маркетологов активно используют YouTube для обмена видеоконтентом, стратегически привлекающим как существующих, так и потенциальных клиентов. Дальнейшие исследования показывают, что более 90% онлайн-покупателей используют YouTube для поиска новых брендов или продуктов.

Вы можете задаться вопросом: каким образом я могу использовать YouTube для рекламы своего бренда, товаров или услуг среди всех этих онлайн-покупателей, используя функцию коротких видеороликов?

Вот десять способов эффективного использования YouTube Shorts:

1. Тизеры и предварительные просмотры

Вы можете использовать короткие ролики, чтобы предлагать «тайком», тизеры или предварительные просмотры. Дайте зрителям представление о том, что их ждет впереди, разжигая любопытство и предвкушение ваших полнометражных видео или сериалов. @WayUpMedia — один из создателей, использующих шорты для этой цели.

Посмотрите примеры здесь: @WayUpMedia.

2. Быстрые руководства и советы

В рамках 60-секундного лимита вы также можете делиться небольшими обучающими материалами, советами или лайфхаками. Постарайтесь сжать ценную информацию в короткие ролики, предоставляя быстрые и полезные знания по различным темам.

3. Закулисные фрагменты

Еще один способ использовать шорты — показать закулисные моменты вашего творческого процесса, производства или повседневной деятельности. Это позволяет зрителям почувствовать личный контакт с вами на более человеческом уровне. Вот отличный пример

4. Демонстрация продуктов и обзоры

Если у вас есть новый продукт, вы можете продемонстрировать его, представив краткие обзоры, в которых в сжатой форме рассказывается о ключевых характеристиках, преимуществах или впечатлениях. Это поможет зрителям принять взвешенное решение. Посмотрите, как @ashleereviews использовал шорты для краткого обзора в этой короткой заметке:

5. Мини-сессии вопросов и ответов

У потенциальных клиентов всегда есть вопросы, поэтому разумно ответить на часто задаваемые вопросы или обратиться к распространенным запросам в разделе Shorts. Быстрые ответы на популярные вопросы могут заинтересовать вашу аудиторию и предоставить ценную информацию. Посмотрите этот пример для вдохновения:

6. Вызовы и тренды

Участие в популярных вызовах или трендах — одна из лучших практик. Поэтому вам следует создавать шорты, соответствующие модным темам, танцам, мемам или задачам, чтобы привлечь внимание сообщества и повысить узнаваемость. Я уверена, что вы сталкивались с множеством танцевальных вызовов на платформах социальных сетей, так что у вас есть идея.

7. Рассказывание историй и микроповествования

Вы также можете создавать микроповествования или короткие истории в ограниченных временных рамках. Увлекайте зрителей, передавая убедительные истории или рассказы в сжатом формате, как, например, здесь: История успеха малого бизнеса.

8. Выделение вех или праздников

Отмечайте знаменательные события, достижения или особые случаи в коротких и праздничных роликах. Поделитесь памятными моментами со своей аудиторией, укрепляя чувство общности. Посмотрите пример здесь

9. Проявление творчества

Продемонстрируйте свою креативность с помощью искусства, ремесел, проектов «сделай сам» или художественного самовыражения в шортах. Продемонстрируйте творческие процессы или покажите визуально захватывающий контент, как это сделала Ясмин Арт Рисование.

10. Акции и объявления

Вы можете использовать Shorts для анонсирования промоакций, событий, предстоящих запусков или важных событий на канале. Держите свою аудиторию в курсе событий и привлекайте ее своевременными обновлениями, как это сделал @AvantHealthcareProfessionals здесь

Приведенные выше 10 разнообразных стратегий иллюстрируют универсальность YouTube Shorts, предлагая вам различные способы привлечения аудитории, передачи информации и проявления креативности в формате короткого видео. Не забывайте подбирать контент в соответствии с предпочтениями вашей аудитории, чтобы добиться максимальной отдачи и эффективности ваших шортов.

Варианты монетизации YouTube Shorts

Поскольку шорты набирают популярность благодаря своей увлекательной природе и увеличению числа зрителей, их создатели, имеющие на это право, могут получить финансовую выгоду. Если вы создаете шорты и загружаете их на свой канал YouTube, вы можете монетизировать свой контент с помощью различных существующих функций монетизации YouTube.

Вот несколько вариантов монетизации YouTube Shorts, доступных создателям:

  1. Доходы от рекламы: Шорты YouTube могут монетизироваться рекламой, если создатель участвует в партнерской программе YouTube (YPP). Если вы присоединитесь к этой программе, вы сможете получать доход от рекламы, показываемой до, во время или после ваших шортов, при условии, что она соответствует критериям приемлемости YouTube и правилам сообщества.
  2. Членство в каналах: Правомочные авторы, на каналах которых включено членство в программе, могут предложить зрителям стать платными участниками. Членство часто включает в себя такие привилегии, как значки, эксклюзивный контент и доступ к специальным функциям, что позволяет создателям получать дополнительный доход.
  3. Суперчат и суперстикеры: Прямые трансляции короткометражек или премьер могут включать суперчат и суперстикеры. Зрители могут приобрести их во время прямых трансляций, чтобы подчеркнуть свои сообщения или выразить поддержку, а часть вырученных средств пойдет создателю.
  4. Полка с товарами: Создатели с одобренной полкой товаров для партнеров YouTube могут демонстрировать и продавать свои фирменные товары прямо под своими видео, включая шорты.
  5. Спонсорство и сделки с брендами: Спонсорство или сделки с брендами, связанными с вашим контентом Shorts, могут стать источником дохода. Более того, сотрудничество с брендами или рекламодателями может привести к платным партнерствам, акциям или размещению продукции в ваших шортах.
  6. Партнерский маркетинг: Это еще один популярный вариант монетизации YouTube Shorts. Вы можете включать партнерские ссылки в описания или контент шортов. Это может принести вам комиссионные, когда зрители совершают покупки по этим ссылкам.

Преимущества планирования шортов YouTube через Social Champ

Social Champ предоставляет функцию планирования YouTube Shorts, позволяя вам планировать и публиковать контент Shorts в определенное время.

Вот некоторые потенциальные преимущества, которые может дать планирование YouTube Shorts с помощью такого инструмента управления социальными сетями, как Social Champ:

  1. Эффективное управление временем: Планирование шортов YouTube с помощью Social Champ может упростить планирование контента, позволяя пакетно создавать и планировать несколько шортов заранее. Такая эффективность помогает эффективно распоряжаться временем.
  2. Удобство и гибкость: Планирование YouTube Shorts через Social Champ — это удобство и гибкость, позволяющие планировать и составлять контент в удобное для вас время и в разных часовых поясах.
  3. Оптимальное время для вовлечения аудитории: Social Champ предоставляет аналитику для определения оптимального времени публикации, позволяя планировать шорты на время, когда ваша аудитория наиболее активна, что потенциально повышает вовлеченность.
  4. Последовательный график постинга: Благодаря возможностям планирования Social Champ позволяет поддерживать последовательный график загрузки шортов на YouTube, что повышает видимость канала и удерживает аудиторию.
  5. Централизованное управление контентом: Инструмент предлагает централизованную приборную панель для управления различными платформами социальных сетей, включая YouTube, обеспечивая единый вид и удобное планирование на разных каналах.
  6. Аналитика и отслеживание эффективности: Потенциальные функции Social Champ предлагают аналитику и отслеживание эффективности запланированных YouTube Shorts, позволяя вам оценить показатели вовлеченности и уточнить стратегию контента.Теперь, когда вы знаете о преимуществах планирования YouTube Shorts с помощью Social Champ, пришло время запланировать свои короткие видео как чемпион! Обязательно прочитайте наше руководство о том , как планировать YouTube Shorts, чтобы узнать все шаги.
-12

Планирование YouTube Shorts через Social Champ

Social Champ3 поможет вам удобно составить расписание YouTube Shorts. Самое приятное, что вы можете планировать и загружать шорты YouTube с помощью Social Champ. Давайте пройдемся по этим шагам, чтобы узнать, как это сделать.

Первое и самое главное требование — убедиться, что ваш аккаунт YouTube подключен к Social Champ.

  1. Войдите в свою учетную запись Social Champ.
  2. Выберите аккаунт YouTube из выпадающего меню в верхней части.
  3. Объясните, о чем эта короткометражка, и свои чувства по поводу нее с помощью текста, эмодзи, хэштегов и т. д
  4. Посмотрите на нижнюю часть панели инструментов и нажмите на значок добавления медиа.
  5. Выберите видео, которое вы хотите опубликовать в качестве короткого ролика на YouTube.
  6. Выберите миниатюру для видео в меню
  7. Теперь решите, когда запланировать публикацию, и нажмите кнопку Post now/schedule.

Однако вам нужно внимательно отнестись к характеристикам. Убедитесь, что продолжительность шорта составляет от 5 до 60 секунд с соотношением сторон 9:16. Размер видео должен быть менее 1920 px.

Вот и все. Если вы добросовестно выполнили эти восемь шагов, то теперь вы можете легко планировать YouTube Shorts с помощью социальных чемпионов.

Заключительные мысли!

Интеграция YouTube Shorts в комплексную стратегию маркетинга в социальных сетях имеет огромное значение для создателей, стремящихся расширить свой охват и привлечь более широкую аудиторию. Поскольку YouTube Shorts набирает обороты как популярный формат быстрого и увлекательного контента, их включение позволит вам использовать массовую базу пользователей платформы и задействовать ее алгоритм для повышения видимости.

Вы можете поднять свою стратегию видеоконтента еще выше, интегрировав YouTube Shorts в инструмент управления социальными сетями. Это позволит вам эффективно управлять шортами наряду с другим контентом в социальных сетях, обеспечивая целостный и эффективный маркетинговый подход на всех платформах.

Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу сделать так, чтобы мои шорты YouTube стали вирусными?

Чтобы ваши шорты YouTube стали вирусными, сосредоточьтесь на увлекательном контенте, используйте тренды, создавайте привлекательные миниатюры и поощряйте взаимодействие с аудиторией с помощью лайков, комментариев и акций.

2. Можно ли редактировать шорты YouTube после их загрузки?

Да, вы можете редактировать шорты YouTube в студии YouTube Creator Studio. Студия предоставляет базовые функции редактирования, которые позволяют вносить определенные изменения в загруженные шорты, например обрезать видео, добавить конечные экраны, изменить название или описание видео, применить субтитры и многое другое.

3. Когда лучше всего размещать шорты на YouTube?

Лучшее время для размещения YouTube Shorts может варьироваться в зависимости от демографических характеристик вашей аудитории, географического положения и ее привычек в Интернете. Однако, как правило, больше внимания привлекает публикация в периоды пиковой активности, например по вечерам или выходным.

  1. Мануал базовый 101 от Сары здесь ↩︎
  2. Выражение «101» в контексте названия, например «YouTube Shorts 101», часто используется в англоязычной культуре для обозначения вводного или начального руководства по какой-либо теме. Это идет от американской системы нумерации университетских курсов, где курс с номером 101 обычно является базовым или вводным курсом по данной дисциплине. Таким образом, «YouTube Shorts 101» можно интерпретировать как базовое или вступительное руководство по созданию и использованию коротких видео на YouTube. ↩︎
  📷
📷