3K подписчиков

Красавица итальянского кино Сильва Кошина. Строила карьеру всю жизнь, снялась для журнала для взрослых в возрасте 30+

Когда говорят о красавицах итальянского кинематографа, неизменно звучит имя Сильва Кошина. Звезда не первой величины, актриса, для многих зрителей неизвестная по имени (однако, наблюдаемая хотя бы раз хотя бы в одной из множества картин пестрой фильмографии), однако, оставившая свой вклад в итальянском и мировом кинематографе. И не только кинематографе.

Сильва Кошина. Из свободного доступа.
Сильва Кошина. Из свободного доступа.

Сильва Кошина (или Косина) родилась в Югославии, в Загребе в 1933 году. В 1941 году семья Сильвы перебралась в Италию, где будущая актриса и росла в семье польки и грека.

С раннего детства окружающие отмечали аристократическую красоту девушки. И неудивительно, что, поступив учиться на физика в университет в Неаполе (что уже говорит об уме девушки), Сильва стала моделью.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Но на пути к славе стояла не радующая действительность. Сильва - красивая девушка "с породой". Девушку видели в основном в роли своей подруги на ночь. Однако, Сильва переехала в Рим и продолжала упорно трудиться. Снимки Сильвы украсили итальянские журналы. И буквально через месяц ей позвонил Пьетро Джерми, режиссер, и предложил роль в своей картине "Машинист" (1956 год).

Несмотря на то, что Сильва сыграла беременную дочь главного героя, эта роль стала для нее путем в кино. Получив хорошие отзывы критиков, на волне успеха начинающая актриса подписала контракт со знаменитым Карло Понти. Однако, спустя полтора года случился кризис в итальянском кинопроизводстве, и Понти улетел за океан с Софи Лорен.

Сильве это не помешало продолжить свою карьеру. Она была образованной, умной, а главное - красивой девушкой. И предложения сыпались на нее, как из рога изобилия. Однако, не все Сильва принимала. Ужин, переходящий в завтрак, нет. И это не помешало сделать ей карьеру.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Сильва Кошина был особенно женщиной. На экране она выглядела, как модель. Высоко поднятая голова, слегка приоткрытый рот, устремленный вдаль взгляд. Плавные, отточенные движения. Актриса была воплощением элегантной, слегка стервозной, женственности. И, кстати, уже став знаменитой, не чуралась откровенных ролей.

Особенностью Кошиной было то, что она не начала свою карьеру с ролей в "костюме Евы", а продолжила ее такими ролями. Актриса смело демонстрировала себя, и ее игра выглядела легко, естественно, непринужденно. Ореол женственности уводил стиль ню в высокое искусство. Хотя, ее и стыдили за некоторые поступки.

Уже в возрасте за 30 лет Сильва снялась в журнале для взрослых мужчин. В костюме Евы ее видели зрители и ранее, однако, этот поступок вызвал скандал. Вылетев (как Понти в свое время) за океан, актриса делала ставку и на Голливуд. Однако, более востребованной она осталась в европейском кино.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Став женой продюсера средней руки Раймондо Кастелло, Сильва украсила его картины. И - закрепила за собой статус разноплановой актрисы, воплощающей, однако, роли инженю и роковых женщин. Стареющих герцогинь, рафинированных дамочек. Женственность, граничащая со снобизмом, стала визитной карточкой Сильвы.

Несмотря на то, что Сильва Кошина могла запомниться российскому зрителю более по публикациям в журналах определенного толка, фильмография актрисы насчитывает более ста картин. Также, Сильва принимала участие во многочисленных шоу. Ее кинокарьера растянулась на четыре десятилетия.

Наиболее значимыми как для зрителя, так и для карьеры Сильвы стали картины Машинист, Подвиги Геракла (1957), Вексель (1959), Железная Маска (1962), Джульетта и духи (1965), Туз (1981), Золушка 80 (1983). Работала актриса фактически до самого конца в 1994 году от онкологического заболевания.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Сильва Кошина - пример очень красивой, женственной актрисы, сыгравшей множество разноплановых ролей. Образов, куда вложила частичку своей души, безграничной женственности и красоты. С ней зритель смеялся, плакал. Сочувствовал и осуждал. Чего не могла Кошина, так это оставить равнодушными.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Мы считаем Сильву Кошину одной из талантливейших и красивейших актрис итальянского кинематографа. Женщину, сделавшей большой вклад в европейское киноискусство.