Найти в Дзене
Кто твой биас?

Значительное влияние рекламы Тэхена из BTS Compose Coffee

Тэхен - идеальный амбассадор для любого бренда! Даже если все знают, что он не пьет кофе.

Пока участники BTS сосредоточились на своей индивидуальной деятельности перед обязательным призывом на военную службу в 2022 и 2023 годах, Тэхен продолжал заниматься записью музыки, выступая в качестве глобального представителя нескольких люксовых брендов, снимая забавные реалити-шоу, такие как In the Soop: Friendcation и Кухня Джинни и многое другое.

Ви из BTS | @thv/Инстаграм (запрещеная соцсеть в РФ)
Ви из BTS | @thv/Инстаграм (запрещеная соцсеть в РФ)

В январе четвертый по величине корейский кофейный бренд Compose Coffee представил свою новую рекламу, посвященную 10-летнему юбилею, с участием Тэхена из BTS. В веселой рекламе Ви демонстрирует свои актерские способности как бариста, так и клиента.

По данным Newsis , Ви заработал примерно 6 миллиардов вон (около 4,61 миллиона долларов США) на гонорарах, как модель рекламы.

-3

Недавно Чон Хён Ён, заместитель директора Корейской рекламной ассоциации, опубликовал анализ влияния Ви из BTS на рекламу бренда.

Чон Хён Ён рассказал, как стратегически бренд использовал уникальную индивидуальность, навыки и имидж Тэхена для максимального воздействия.

| @compose_coffee/Инстаграм (запрещеная соцсеть в РФ)
| @compose_coffee/Инстаграм (запрещеная соцсеть в РФ)

После объявления бренда о том, что Ви из BTS станет их амбассадором, Compose Coffee сразу же почувствовала положительный эффект: в их приложении появилось более 2,6 миллионов новых подписчиков.

В течение двух дней после анонса кофейного бренда о его любимом напитке продажи Citron Tea выросли на 72%.

Хотя Чон Хён Ён признал, что Ви из BTS в качестве представителя само по себе важно, бренд принял дополнительные меры, чтобы увеличить влияние их партнерства.

Бренд также получил выгоду от выпуска предварительно отснятого материала с участием Ви из BTS после того, как он ушел в армию. Из-за меньшего количества контента от группы из-за их военной службы пользователи сети жаждут обновленного контента, что стимулирует вовлеченность.

Чон Хён Ён отметил, что именно игривый характер Тэхена так хорошо сочетается с брендом, что делает их партнерство еще более эффективным. Включение его любви к джазу и музыке органично сочеталось с рекламным слоганом «Ви — композитор, каждый — композитор» и слоганом «Свежий кофе каждый день».»

Тэхен продолжает оказывать неоспоримое глобальное влияние.

Источник