Тэхен - идеальный амбассадор для любого бренда! Даже если все знают, что он не пьет кофе.
Пока участники BTS сосредоточились на своей индивидуальной деятельности перед обязательным призывом на военную службу в 2022 и 2023 годах, Тэхен продолжал заниматься записью музыки, выступая в качестве глобального представителя нескольких люксовых брендов, снимая забавные реалити-шоу, такие как In the Soop: Friendcation и Кухня Джинни и многое другое.
В январе четвертый по величине корейский кофейный бренд Compose Coffee представил свою новую рекламу, посвященную 10-летнему юбилею, с участием Тэхена из BTS. В веселой рекламе Ви демонстрирует свои актерские способности как бариста, так и клиента.
По данным Newsis , Ви заработал примерно 6 миллиардов вон (около 4,61 миллиона долларов США) на гонорарах, как модель рекламы.
Недавно Чон Хён Ён, заместитель директора Корейской рекламной ассоциации, опубликовал анализ влияния Ви из BTS на рекламу бренда.
Чон Хён Ён рассказал, как стратегически бренд использовал уникальную индивидуальность, навыки и имидж Тэхена для максимального воздействия.
После объявления бренда о том, что Ви из BTS станет их амбассадором, Compose Coffee сразу же почувствовала положительный эффект: в их приложении появилось более 2,6 миллионов новых подписчиков.
В течение двух дней после анонса кофейного бренда о его любимом напитке продажи Citron Tea выросли на 72%.
Хотя Чон Хён Ён признал, что Ви из BTS в качестве представителя само по себе важно, бренд принял дополнительные меры, чтобы увеличить влияние их партнерства.
Бренд также получил выгоду от выпуска предварительно отснятого материала с участием Ви из BTS после того, как он ушел в армию. Из-за меньшего количества контента от группы из-за их военной службы пользователи сети жаждут обновленного контента, что стимулирует вовлеченность.
Чон Хён Ён отметил, что именно игривый характер Тэхена так хорошо сочетается с брендом, что делает их партнерство еще более эффективным. Включение его любви к джазу и музыке органично сочеталось с рекламным слоганом «Ви — композитор, каждый — композитор» и слоганом «Свежий кофе каждый день».»
Тэхен продолжает оказывать неоспоримое глобальное влияние.