Найти тему
Gunther Kruger

Мерседесы и еще раз мерседесы.

Отвлечемся от путешествий и поговорим сегодня об искусстве, и моде в мире автомобилей. Иначе к чему такая аватарка, правда? Никакой рекламы. Никому навязывать не буду ничего. Просто делюсь эмоциями. Так уж исторически сложилось, что судьба свела меня с этой маркой автомобилей. А дальше все как в тумане).
Но да ладно. Хотелось бы поделиться небольшим обзором на две модели этого концерна, производителем коих являются их земляки, (хотя сам выпуск Китай). А именно фирма NOREV и её две модели, приобретенные мною. Это: 190Е 2,3-16 в кузове W201 и SL500 R129.

SL500 R129 Передние колеса поворачиваются.
SL500 R129 Передние колеса поворачиваются.
У W201 подкапотное пространство выполнено детализированно.
У W201 подкапотное пространство выполнено детализированно.
-3

Они заняли местечко на полочке и гордо стоят, радуя глаз. Так вот, что первое бросилось в глаза, так это зазоры). Лучше, чем на любом реальном АвтоВАЗе. Данный производитель масштабных коллекционных моделей не является сверх дорогим, но качество выше чем цена. Хороший окрас, лак, полировка. Рабочая ходовая, открывание дверей, капота и багажника. Двери кстати открываются на большой угол, как и на реальных автомобилях. Ну все ведь знают эти китайские модельки с их ужасными петлями, но там и позиционируются как игрушки для детей) Вернемся к осмотру наших героев.

-4
-5
-6
-7
Ремни безопасности с петлями выполнены отдельными элементами.
Ремни безопасности с петлями выполнены отдельными элементами.

После того, как мы открыли дверь - мы видим, что салон проработан качественно, пол обклеен бархатистым материалом, а ремни безопасности с замочной петлей - отдельным элементом сделаны. Вот бы еще сидения велюровые или кожаные). Но и цена была бы космической. Подкапотное пространство выполнено тоже не плохо. Конечно есть производители моделей, кто делает петли капота правдоподобными, с газовыми упорами и пружинами. Тут же мы имеем как раз те самые петли с дверей от китайских детских игрушек. Но более качественнее сделанных. Отдельно стоит заметить, что "передок" 190Е выполнен не менее шикарно. Качественно изготовлена передняя оптика и сама решетка радиатора.

-9

Открыв багажник, мы видим - знак аварийной остановки. На том месте, где он находится у настоящих моделей марки мерседес. На модели класса SL мы имеем в добавок - съемную жесткую крышу.

-10

Да - снимать конечно в ручную и в багажник она не прячется, но съемная крыша.... Разве это минус?)
Теперь о так всеми любимом вопросе - цене. А что цена? Данные экземпляры мне обошлись около 14 тыс. рублей. Сейчас они стоят чуть ниже, т.к. брал я их на старте грубо говоря продаж. Не дорого, но и не дешево. Как экземпляры для дополнения к коллекции связанной с Mercedes-Benz - подойдут. Кстати, у них богатый ассортимент и разнообразие. Так что любой владелец автомобиля или просто любитель тематики, найдет себе экземпляр по вкусу.

Поставляются в таком вот боксе. Выглядит с магазина он конечно более привлекательнее. Распаковку на тот момент и не думал снимать.
Поставляются в таком вот боксе. Выглядит с магазина он конечно более привлекательнее. Распаковку на тот момент и не думал снимать.
В комплекте имеется запасной "штерн". На случай если хулиганьё решит оторвать... Как на моем полномасштабном авто...
В комплекте имеется запасной "штерн". На случай если хулиганьё решит оторвать... Как на моем полномасштабном авто...

Собственно вот) Немного поделился. Ах да. Путешественница из предыдущего поста.... Бабушка лет за 60 из Европы.