Цель по СМАРТу:
За 2 года повысить узнаваемость компании, увеличить количество клиентов, продвинуть среди конкурентов средствами онлайн и оффлайн
Задачи по СМАРТу:
- Проинформировать целевую аудиторию о компании
- Продвинуть среди конкурентов средствами онлайн
- Повысить узнаваемость компании
- Максимально эффективно использовать рекламный бюджет
- Увеличить количество клиентов
CR = Количество целевых действий * 100% / Количество переходов по рекламе CPC = Стоимость рекламы / Количество кликов
CPP = Цена размещения рекламы в передаче / Рейтинг передачи
CTR = Количество кликов * 100% / Количество показов рекламы CPC = Расходы на рекламу / Количество кликов
CPO = Расходы на контекстную рекламу / Количество подтвержденных заказов (проданных товаров)
ROI = (Прибыль - Расходы на эту рекламу) / Расход на рекламу * 100%
GRP = кол-во зрителей / общее кол-во человек в ЦА, выраженное в процентах Клики по целевой кнопке; CRM система
Увеличение количества подписчиков и хорошая статистика (клики, переходы, просмотры, лайки, репосты)
Изменение количества продаж до запуска рекламной кампании и после запуска