Найти в Дзене
Po4atok

Как люди создают рекламу по этапно

Оглавление

Цель по СМАРТу:

За 2 года повысить узнаваемость компании, увеличить количество клиентов, продвинуть среди конкурентов средствами онлайн и оффлайн

Задачи по СМАРТу:

- Проинформировать целевую аудиторию о компании

- Продвинуть среди конкурентов средствами онлайн

- Повысить узнаваемость компании

- Максимально эффективно использовать рекламный бюджет

- Увеличить количество клиентов

CR = Количество целевых действий * 100% / Количество переходов по рекламе CPC = Стоимость рекламы / Количество кликов

CPP = Цена размещения рекламы в передаче / Рейтинг передачи

CTR = Количество кликов * 100% / Количество показов рекламы CPC = Расходы на рекламу / Количество кликов

CPO = Расходы на контекстную рекламу / Количество подтвержденных заказов (проданных товаров)

ROI = (Прибыль - Расходы на эту рекламу) / Расход на рекламу * 100%

GRP = кол-во зрителей / общее кол-во человек в ЦА, выраженное в процентах Клики по целевой кнопке; CRM система

Увеличение количества подписчиков и хорошая статистика (клики, переходы, просмотры, лайки, репосты)

Изменение количества продаж до запуска рекламной кампании и после запуска