Найти тему
МИР ОНТАКРАФТ

История появления мира ОНТАКРАФТ

Оглавление
Появление мира ОНТАКРАФТ
Появление мира ОНТАКРАФТ

Предисловие

Известный факт: современная наука мало что знает о нашем мире. Не существует универсальной единой теории, описывающей все процессы, происходящие в физической вселенной. Все «законы» пишутся на ходу и по одному сценарию: сначала многократно делается какой-то эксперимент, что-то взрывается, сталкивается и смешивается, а потом под эти результаты пишется теоретическое обоснование. Наука не знает до сих пор, что такое, даже, электрическая энергия, не говоря уже о гравитации, времени, квантовой запутанности или поведении далёких космических тел. Отсюда появились различные теории насчёт «большого взрыва», «чёрных дыр», «тёмной энергии», «теории струн», теории света (который ведёт себя то как волны, то как частицы). Придумано огромное количество, якобы, существующих частиц меньше электрона, исписаны тонны бумаги и защищены тысячи диссертаций — но мировая наука так и не сдвинулась с места по поводу главного вопроса: что же такое наш «физический» мир и почему он так сложно познаваем? И почему, если двигаться бесконечно вглубь материи, выясняется, что весь наш мир и мы сами состоим из... чистой энергии?

Однако все физические процессы становятся легко объяснимыми, если взять за основу то, что весь мир вокруг нас виртуальный — чья-то Большая Игра на условно бесконечном сервере, работающем на основе созданных какими-то программистами правил и алгоритмов. И тогда нет проблем с объяснением феномена гравитации, скорости света, загадок квантового мира, а также феномена молчания вселенной, которой миллиарды лет, но человечество до сих пор не смогло зафиксировать 100%-е факты существования внеземной цивилизации. И тогда даже загадочная работа человеческого мозга становится более понятной, как и миллионы других вопросов легко получают свои логичные и очевидные ответы.

Фильм «Тринадцатый этаж», 1999 год
Фильм «Тринадцатый этаж», 1999 год

А если наш физический мир на самом деле просто для кого-то виртуальный, то что такое человек? Субъект или объект? Игрок или сим? Нами играют, или мы играем сами, будучи подключенными к виртуально-физическому миру через неведомые, в этом мире, технологии? Мы умираем навсегда или просто «вываливаемся» после смерти в какой-то другой мир, который по условиям игры сейчас не помним? И сколько вообще таких «реальностей» существует на пресловутом Главном Сервере? Насколько бесконечна наша с вами вселенная? А сколько вообще подобных Главных Серверов с мультивселенными? Вот математика говорит, например, что число их бесконечно...

И, самый важный вопрос: а можем ли мы изнутри повлиять на работу нашего «Главного Игрового Сервера», который мы считаем нашим физическим миром? Говоря по простому — можем ли хакнуть «реальность» и уронить этот сервер?

История появления мира ОНТАКРАФТ

Планета Шита, находившаяся во вселенной Лира отдалёно напоминала нашу Землю. На Шите существовали различные государства, нации и национальности, весьма похожие на земные.

Город на планете Шита
Город на планете Шита

Шитяне не мучили себя «главным вопросом жизни, вселенной и вообще» ©, они просто занимались крайне важным, как им казалось, делом: увлечённо соревновались друг с другом в создании максимально убийственного оружия массового поражения. Откуда шитянам было знать к чему на самом деле приведут их изыскания.

Как известно, любой труд рано или поздно даёт свои плоды. Так, у одного из государств случился научный прорыв — было рассчитано и построено поражающее воображение пространственно-временное сверхоружие, способное, по задумке авторов, аннигилировать их давних врагов — всех сразу. Аннигилировать так, чтобы у противников не осталось ни единого шанса на ответный ход даже теоретически.

Шитянское пространственно-временное сверхоружие
Шитянское пространственно-временное сверхоружие

Перед боевым применением сверхоружие требовалось испытать. Поначалу всё шло по плану, однако на определённом этапе испытания сверхоружие нарушило работу Главного Сервера мультивселенной. Виртуальный пространственно-временной континуум мультивселенной оказался разрушен. Все миры мультивселенной разорвались на части, перестали существовать галактики, звёзды, планеты и континенты. Вокруг воцарился хаос.

Было бы странно, если бы мудрые создатели мультивселенных не предусмотрели, хотя и бесконечно ничтожный, но даже такой вариант развития событий. В миллионную долю секунды, согласно заложенной ими процедуре, сознания всех существ вселенной были закапсулированы, или, говоря нашим компьютерным языком — забэкаплены на резервные мощности. К великому сожалению сохранить в резервные копии удалось не всех, так как шитянское сверхоружие повредило энергию близких к взрыву сознаний настолько, что резервное копирование спасти их, увы, не успело, и всем этим сознаниям пришлось покинуть Большую Игру навсегда.

Мультивселенная, в которой пребывали вселенная Лира и планета Шита, перестала существовать.

Перезагрузка мультивселенной
Перезагрузка мультивселенной

После перезагрузки Главный Сервер мультивселенной запустил, согласно протокола, программу восстановления Большой Игры и стал формировать физическую территорию из осколков сохранившихся вселенных, стран, времён и континентов. Это привело к тому, что на новой территории соединились биомы различных планет, которые ранее никогда не граничили друг с другом. Современные города расположились рядом с древними поселениями, а современные технологии стали соседствовать с драконами.

Мир был собран, его физика установлена и правила закреплены. После чего на эту территорию Главный Сервер стал заселять из резервных копий сохранившиеся сознания игроков, как старых, так и новых.

Появился новый мир — мир
ОНТАКРАФТ, и он ждёт новых жителей!