Что Делать Если Заблокировали Аккаунт На Авито

Меня заблокировали. Что делать? 
Если ваш профиль заблокирован, важно понять следующее:

1.

Меня заблокировали. Что делать?


Если ваш профиль заблокирован, важно понять следующее:

1. Вероятно, в вашем профиле или объявлениях были обнаружены подозрительные активности, поэтому необходимо удостовериться, что это не результат взлома или других недопустимых действий.

2. Восстановление доступа обычно возможно, но не всегда (и иногда это может потребовать некоторого времени для разбора ситуации).

3. Мы гарантируем помощь с заказами и денежными вопросами.

Как определить, можно ли восстановить профиль?

Это зависит от того, что вы видите при попытке войти в свой профиль:

- Если ваш профиль заблокирован навсегда (или указано, что вы нарушили условия использования Авито).
- Если ваш профиль временно заблокирован для проверки.

Что произойдет с моими заказами? Будут ли они отменены?

Нет, если вы уже создали заказы, они не будут отменены из-за блокировки — все будет в порядке.

- Если вы продавец, мы поможем вам вывести средства.
- Если вы покупатель, мы поможем отследить заказ.

Что произойдет с остальной информацией в моем профиле?

Если доступ к профилю будет восстановлен, то он будет выглядеть как обычно, со всей ранее сохраненной информацией.

- Однако, если восстановление профиля невозможно, все отзывы, значки и переписки останутся в нем и не смогут быть перенесены в новый профиль.

- То же самое касается онлайн-бронирования жилья: никакие бронирования не будут отменены, но пройденные проверки не смогут быть перенесены в новый профиль.

Существует ли гарантия, что новый профиль не будет заблокирован снова?

Нельзя дать такой гарантии. Если мы обнаружим попытки взлома, профиль придется заблокировать, чтобы защитить ваши данные. После блокировки доступ к профилю сможет восстановить только его владелец.

- Главный совет — следуйте правилам Авито, чтобы избежать блокировки.

Могу ли я создать новый профиль с тем же номером?

Не всегда. Если при попытке создания нового профиля вы видите сообщение «этот номер был в заблокированном профиле», значит, вы сможете использовать этот номер только через 90 дней после блокировки. В этом случае для регистрации потребуется другой номер телефона.

Что еще важно знать при создании нового профиля?

Если вы уже подтверждали какие-то данные в заблокированном профиле (например, паспорт или Сбер Business ID), вы не сможете подтвердить их в новом профиле. Все пройденные проверки сохраняются — даже в заблокированном профиле. Повторное подтверждение данных может привести к блокировке нового профиля.

В таком случае можно попробовать связать новый профиль с заблокированным.

Заказывайте самое мощное продвижение на Авито у нашего менеджера в Телеграм по этой ссылке https://boostup.ru.net/zakaz/dzen

Подписывайтесь на наши каналы, которые вам будет удобно смотреть или читать!
https://t.me/boostuprunet
https://vk.com/boostuprunet
https://dzen.ru/boostuprunet
https://www.youtube.com/channel/UCDpScd6OPp8wZZZm2Bli-2w
https://rutube.ru/channel/24258228/
https://boostup.ru.net/

Авито. Продвижение на Авито. Раскрутка объявлений на Авито. Авитолог. Поведенческие факторы. Отзывы.