Найти тему
39 подписчиков

Модель КАМАЗ 54115 после доработки.

Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей. Ну давайте начнём!

Был он примерно таким:

 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!

Ну и мой вариант:

 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!-2

Начнём спереди:

 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!-3

Под бампером брызговики и противотуманки. На самом бампере номер. Логотип камаз окрашен. На капоте наклейка российского флага и табличка опасного груза. В салоне шторки, гирлянда, платон и пустой. На крыше габариты.

 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!-4

Так как на модели небыло задних крыльев фонари пришлось поставить на кабину.

 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!-5
 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!-6

На стёклах и дверях наклейки.

 Всем привет! С вами я Макс! И сегодня покажу вам модель КАМАЗ 54115 в тюнинге. В моей коллекции это одна из самых старых моделей.  Ну давайте начнём!-7

В компании с камазом от технопарк.

Всем пока!