Найти тему
73,8K подписчиков

Я удивилась, но похоже гантели мы зря оставили дома без присмотра

1,7K прочитали

Никогда не знаешь, для чего может быть использована новая вещь тем, кому она совершенно не предназначалась.

Правда если говорить о кошках, то они искренне верят в то, что все приносимое в дом (на их территорию) предназначается именно им.

Именно поэтому любую новую вещь надо обнюхать, почесаться и потереться об нее, чтобы пометить своим запахом.

Ну а потом уже решить, подойдёт ли она им или нет.

Не случайно котики иногда даже в малюсенькую картонную коробочку пытаются втиснуться, полагая, что это им куплено. Просто хозяева на этот раз не угадали с размером. Бывает, но раз куплено уж...

У нас все точно также. Все покупается для кошек. Уже привыкли.

Правда иногда бывает так, что тебе и в голову не придет, что какая-то покупка, которая ну никак не может заинтересовать мурлыку, все равно вдруг оказывается ей нужна.

Мы тут на день рождения подарили сыну гантели. Захотел вот он ещё и дома тренироваться.

 Никогда не знаешь, для чего может быть использована новая вещь тем, кому она совершенно не предназначалась.

Спорт – это хорошо, конечно. Мы вот с мужем не очень спортивные. Поэтому еле доперли коробку в 30 кг от ПВЗ.

У меня ещё была идея подарить ребенку просто кьюар код Вайлдберриз на день рождения, чтоб сам сходил за своим подарочком. Однако потом все же передумала. Ну вроде как надо подарить по-нормальному, в коробочке с бантиком.

В общем, я купила бантик, а муж нес коробку. Ну как нес, поле пары метров, распаковал все и решил забирать гантели частями.

И вот подарили мы весь этот спорт инвентарь как положено. Сын собрал, позанимался немного, и оставил коробку с блинами и гантели в зале.

Я решила, что пусть пока тут останется, убирать в кладовку не будем, только если ребенок перестанет заниматься, и все это будет просто без дела в комнате стоять.

А буквально через пару дней я замечаю, что наша кошка так активно тоже начала этими гантелями интересоваться.

 Никогда не знаешь, для чего может быть использована новая вещь тем, кому она совершенно не предназначалась.-2

И в коробку со сложенными туда блинами она лезет, и две собранные штуковина активно и обнюхивает и изучает. Сидит рядом с ними, пытается под лезть под них, лапами трогает.

 Никогда не знаешь, для чего может быть использована новая вещь тем, кому она совершенно не предназначалась.-3

Так-то Няша ещё в первый день их тщательно изучила, а тут что-то вот опять заинтересовалась.

Ну я просто несколько раз сфоткала кошку рядом со спорт инвентарем и забыла про это.

Ну мало ли что котофеям вдруг захочется начать по новой исследовать. Они ж такие загадочные существа.

Однако потом начались какие-то странные совпадения.

Вот в дверях столкнулись две наших кошки. Буся заходит на кухню, а Няше надо выйти.

Однако выйти не получается, так как в проходе стоит пёстрое тело и о чем-то размышляет.

Няша посидела немного, однако потом встала и попыталась выйти, видать очень срочно надо было покинуть территорию кухни. И вот она быстро проскальзывает в между Бусей и косяком двери. Видимо хотела сделать это легко и изящно. Однако на самом деле случилось так, что пихнула Бусю. Причем так мощно, что та чуть не отлетела к стене.

Естественно вслед наглой особе полетели ругательства с виде шипения и даже была сделана попытка догнать и надавать тумаков, однако решено было оставить эту затею, ибо ну нафиг надо бегать тут за кем-то, получит потом.

Или вот сегодня сплю я, а под утро просыпаюсь от того, что меня муж с силой пихнул своей ногой в ногу.

Естественно я с возгласом возмущения посылаю ему ответку рукой, так как нога благополучно запуталась в одеяле.

Однако вместо того, чтобы приземлиться на толстенькое тельце, моя рука падает на простынь.

Так, а что эти тут у нас? А у нас тут спящего мужа уже нет, и не спящего тоже. Видать опять он рано вскочил и пошел смотреть телек в зале. А кто меня так пнул тогда?

Я поднимаюсь на кровати и вижу, что в ногах у меня растянулась Няша. Причем одну свою заднюю лапу она вытянула в мою сторону. Так и ничего себе. Это ж какая мощная кошечка у нас стала. Двинула так двинула. Ещё раз пнет, я так и с кровати грохнусь.

Наверное потому, что кушает она у нас хорошо.

А тут ещё этот подозрительный интерес к гантелям у нее недавно появился.

 Никогда не знаешь, для чего может быть использована новая вещь тем, кому она совершенно не предназначалась.-4

Определенно она тайком качаться начала. Видать решила, что раз уж купили ей эти штуковины, так значит надо осваивать.

Нет, ну а как ещё она вдруг так возмужала?

Теперь даже немного боязно уже с Няшей спорить становится.

 Никогда не знаешь, для чего может быть использована новая вещь тем, кому она совершенно не предназначалась.-5

И шутки шутками, но лучше коробку с блинами и гантелями я все-таки уберу в кладовку.

Да нет, конечно же не потому, сто кошка у меня спортом занимается, ну что вы в самом деле ... просто мешается это все нам в зале. Ребенок достанет, позанимается и снова все уберет.

А у кошек их игрушки есть. Специальные. Потому что физическая активность – это, конечно, хорошо, но умеренная она должна быть.

А не так, что вот опять кто-то по квартире пронесся и стул уронил.