Найти тему

Запрещенные приемы для начинающего бизнесмена. Вы думаете, не для вас? А кто знает, что будет завтра

Добро пожаловать на канал Бэлой ВЭДьмы Анны Фомичевой. Пришло время предостережений. Рассказываю о семи смертных ошибок начинающих бизнесменов. Сейчас самое время.

Везде сокращения, люди вынуждены уходить во фриланс или организовывать свой бизнес.

Кто прочтет до конца, тот получит подробную карту: где спрятаны грабли на пути начинающего бизнесмена.

Изобретаем то, не знаю что

Начинающим предпринимателям свойственно строить грандиозные планы. Им хочется предложить миру что-то крайне нужное и что еще никто до них не предлагал. Часто новый продукт оказывается не востребованным. Такой замечательный. Но никто не оценил.

Есть такое мудрое выражение в товарном бизнесе: "Тяжелее всего продавать то, что еще никто не продавал." Тут две причины: либо пока никто не знает, с чем ваш продукт едят, либо вы просто придумали реальную фигню. Рассудите логически: без этого вашего нового продукта люди существовали до сих пор. Так с чего они вдруг не смогут от него отказаться сейчас?

Унывать не стоит. Продать в итоге можно все. Но придется попотеть, потратиться и мощно покреативить. Если не тяните, не выпендривайтесь. Выберите продукт, который людям знаком.

Денег нет, возьмем кредит

Вы серьезно? Начиная бизнес, вы еще без понятия как все пойдет. А уже в кабале. Вдруг ваша бизнес-идея полный бред. Или катаклизм какой-то. Да и опыта еще нет. Есть статистика: только 1% стартапов из 100 выживает. Не цементируйте себе ноги при прыжке в бурную реку бизнеса.

Кстати, у меня скоро бесплатный вебинар про масштабирование бизнеса, залетайте по ссылке

-2

Главное, что продавать, а кому – дело десятое

Не десятое, а первое. Изучите спрос. Что покупают люди чаще всего. Вам нужна массовка, а не узкая секта любителей, например, амулетов в форме солнца. Чем вы там собрались торговать: продуктами, одеждой, бытовой химией? Вот и выберете в этой нише, что востребовано. Продайте 101 штуку. Это будет значит, что попали в яблочко. Можно масштабироваться.

Бизнес-план – всему голова

Какой нафиг план? Возможно, идея яйца выеденного не стоит. Клиентов – ноль. Зато на формате А0 красуется четко вычерченная схема светлого будущего. Как там в поговорке: " Хочешь насмешить Бога – составь план." У вас только гипотеза. Ее надо тестировать. И только после теста постепенно выстраивать план действий. Дальше тестировать следующую, корректировать план. И так далее.

Наберу команду, а сам на Мальдивы

Вы такой серьезный бизнесмен, хоть и начинающий. Знаете умное слово “делегировать”. Набрали команду профи. И ждете, когда они вам миллион заработают. Открою тайну, есть некоторые вещи, которые нельзя делегировать на начальном этапе. Центральное руководство и контроль. Ваша команда еще не прошла все огни, воды и медные трубы. Вам придется все самому держать под контролем. Хотя бы в начале. А может и всегда. Опять вам народная мудрость: "У семи нянек дитя без глаза." Должен быть центр принятия решений. И этим центром должны быть вы.

-3

Первая прибыль, надо бы отметить

Вот вы получили первую чистую прибыль. Все кутить. Увеличивать жилплощадь, покупать Лексус, ехать на океан. Что там еще может взбрести в голову? Очумели? Вкладывать обратно! И потом снова и снова. И так, пока бизнес не станет на ноги. Вы же не вампир для своего еще хрупкого создания.

Сдохну, но не отступлю

Если лошадь сдохла, пинать ее бессмысленно. Из меня сегодня прям прут всякие мудрости? Опять статистика: у новичков в бизнесе первые 10-20 проектов будут эпик фейл. Почему эпик? Потому что вы их никогда не забудете. И это нормально. 21 проект точно будет БИНГО! Так что проходите все стадии принятия. Поднимаетесь, отряхивается и идете дальше.

Желаю не наступать на грабли! Подписывайтесь на канал. Читаем статьи. Смотрим видео. Все заговорены на успех. Пишите в комментариях. Может, добавите свой пункт в мой список?

Реклама. И.П. Фомичева Анна Сергеевна erid: 2Vtzqwe5oLk

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц