141 подписчик

Коротко, о главном

Встала утром, уже прям устала... Вот чую апатия прям прёт, открыла глаз один, устала ужас, второй глаз не пыталась открыть, а то нафиг устану совсем, сползла с кровати, как желе прям..Доползла до ванной, вымылась без головы, она и так чистая с одним глазом закрытым, да и муж чё то подозрительно смотреть стал, наверное заподозрил рили неладное, устала жесть прям, доползла до кухни, сделала чай, апатия с депрессией припёрлись разом, а нада на работу ползти, как гусенка на работу попёрла... О, глаз второй открылся, совсем лень пришла... Вот везёт гусенкам, жрут, пьют, спят в итоге красота рождается, почему людям нада работать, и так энергии нет, а тута иди куда то, работай с кем то, обучай кого то...Нет, так свихнуться можно в конец... Пришла на работу, включила комп, чую, надо в отпуск, а то уже стрессов и нервав не хватает совсем, нада вечером напитачка попить, может и папустит, как думаити🤔

Не, не буду до карпарата напитачки пить, терпеть буду,там хоть напьюсь и наемся вдоволь, да и начальство приказало, что в срочном порядке на карпарат идти, ну,нада так нада, значит нада луки с чесноками новые пакупать,старые я же продала, или отдала, ну, не пойду же я в старых луках, я же в адыквати ещё... Думаити так как думаити, мне лень думаить, устала я уже думаить... Домой уже сикарахой притикала, думала от апатии совсем по частям потеряюсь, нееее, допёхала, откуда у всех столько энергии🤔Ну, вот нет у меня её совсем, нет и не будет боле)))) по за вчера начала писать, вчера написала, сегодня писала опять, устала патамушта... Всё, апатия конкретно пришла, депрессия пня поддала, лень леща зарядила, и я в дивани оказалась, не знаю как получилось, ну в общем я усталая, в апатии, со стресами,и без нервав)))Пака всем😁

С Вами была хейтерша Ларик ЯЯ 💋❤😘

Пы, Сы. Днём было солнце, а сейчас ледяной дождь шпарит))И дождь конкретный ледяной идёт)))

Фото моё личное
Фото моё личное

От себятины немного))) вчера бы разговор на работе, что нам нужна ёмкость, нужны бутылки, что бы брать воду из скважины и отвозить в Питер в лабораторию, предложили в чат кинуть клич, нашей девачки, еду домой и вдруг прилетает😁😁😁Кааааак у меня может быть апатия, и депрессия с нервами и стрессами, усталость в догонку от работы моей🤔🤣🤣🤣

Встала утром, уже прям устала... Вот чую апатия прям прёт, открыла глаз один, устала ужас, второй глаз не пыталась открыть, а то нафиг устану совсем, сползла с кровати, как желе прям..-2