Многие считают мои идеи радикальными, хотя в действительности же я пишу лишь о равных правах каждого, кто находится на улице. Дело в том, что идёт сильный перекос в сторону автомобилистов: отсутствие выделенных полос для ОТ, отсутствие велодорожек, недоступная среда для маломобильных граждан, чрезмерное количество парковочных мест и т.д. И лишь озвучивая идею безопасности граждан, в ответ прилетает очередное: “А где парковаться?”, “У нас действительно менталитет не тот” и подобный бред, через который прошли все страны, пережившие массовую автомобилизацию
Но сейчас я хочу обсудить не безопасность, а связанность районов. В пример я беру индустриальный район, проблема которого заключается в том, что с центром он связан лишь четырьмя дорогами. И важно сконцентрироваться именно на том, что дорогами: комфортный путь до района проходит лишь на автомобиле! И это приводит нас к 9-баллам в Яндексе в любое время суток
Суть велодорожки и выделенной полосы заключается в предоставлении альтернативного способа перемещения. Безусловно, и сейчас мы можем сесть на автобус и поехать в сторону Индустриального района. Вот только проблема заключается в том, что мы будем стоять в одной пробке вместе с автомобилями. И в конечном итоге мы сталкиваемся с ситуацией, когда независимо от нашего выбора мы будем долго добираться до Индустриального района